НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Аэрофлот проводит конкурс по выбору разработчика фирменного стиля бюджетной авиакомпании


увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
7 мая, AEX.RU –  Авиакомпания «Аэрофлот» проводит открытый конкурс по выбору разработчика фирменного стиля создаваемой нацперевозчиком бюджетной авиакомпании. В документации к открытому конкурсу уточняется, что  название нового низкобюджетного перевозчика должно содержать 7-9 символов. Заявки принимаются до 16 мая,  подведение итогов конкурса – 23 мая, а срок подписания договора участником, предложение которого будет признано наилучшим - не позднее 1 июля текущего года. Реализация проекта должна быть не позднее 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена.

В соответствии с техническим заданием, необходима «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать идеологию, философию, атрибуты и описание бренда, а также логотип, фирменные цвета, шрифт, ливрею, сувенирную продукцию, униформу, информационные материалы, сайт, интерьер салонов самолетов, а также предметы сервиса и комфорта.

Отдельно в документах «Аэрофлота» приводится описание целевой аудитории лоукост-авиакомпаний:

-  молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета
- пожилые люди с низким регулярным доходом
- сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости (сокращение издержек компаний на командировки сотрудников)
- люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания)
- пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.

Также отмечается, что в рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).