НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

ГСС неизвестно об официальном отказе компании Comlux от самолетов Sukhoi Business Jet

 

увеличить
Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia
9 августа, AEX.RU –  Российскому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100, неизвестно об официальном отказе швейцарской авиакомпании Comlux от покупки четырех таких лайнеров в бизнес-версии, сообщили агентству "Прайм" в ГСС.
 
"Сотрудничество по проекту Sukhoi Business Jet с авиакомпанией Comlux осуществляет итальянская компания SuperJet International – совместное предприятие ОАО "Компания Сухой" и Alenia Aermacchi. В компании ЗАО "ГСС" об официальном отказе Comlux от сотрудничества ничего не известно", - сказал представитель ГСС в пятницу, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментариями в пресс-службу SuperJet International.
 
Comlux в октябре 2011 года сообщила о приобретении двух самолетов SSJ100-LR, представляющих собой вариант с увеличенной дальностью полетов, для осуществления чартерных перевозок. Компания также заключила опцион на покупку еще двух таких лайнеров. Сумма сделки оценивалась в 200 миллионов долларов.
 
Планировалось, что Comlux самостоятельно проведет комплектацию самолетов на своем предприятии в Индианаполисе (США), однако в связи с загруженностью предприятия компания отказалась от данного решения, пишет Aviation International News со ссылкой на президента американской "дочки" Comlux.
 
По его словам, в настоящее время вопрос о приобретении SBJ находится на стадии рассмотрения: SuperJet International, маркетинговое подразделение ГСС, решает вопрос о соответствии самолетов требованиям заказчика по возможности повышения класса комплектации салона.
 
Напомним, вчера Aviation EXplorer сообщил, что стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от   переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще.