НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Авиакомпания "Добролёт" готовится к получению сертификата эксплуатанта

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
24 декабря, AEX.RU –  Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации. ООО «Добролёт» подало в Росавиацию Заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур. 
 
"На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут  автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных.  Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации.  Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап – инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок", - рассказали в пресс-службе. 
 
Напомним, ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. 
 
"Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных Правительством РФ. В их числе – предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов)", - отметили в Аэрофлоте.