НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Подписано соглашение о формировании трансферных связей и сквозных тарифов через аэропорт Иркутска

 

увеличить
Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
26 февраля, AEX.RU –  ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в целях реализации программы развития трансферных перевозок, совместно с авиакомпаниями ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" (код У6), ЗАО "Авиакомпания "Ангара" (код ИК) и Транспортной Клиринговой Палатой (ТКП) заключили Многостороннее соглашение о формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов для перевозок через Международный Аэропорт Иркутск (M2 – Closed fare). Об этом сообщает пресс-служба ТКП.
 
«Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через этот аэропорт с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа. В рамках соглашения M2 – Closed fare перевозчики - участники попарно устанавливают сквозные тарифы на рейсы с пунктом стыковки в Международном Аэропорту Иркутск без необходимости заключения договорных отношений (интерлайнов) между собой. Аккредитованные агентства оформляют трансферные перевозки на электронных билетах  НСАВ ТКП. Взаиморасчеты по перевозкам, проданным в агентствах, ТКП производит с каждой авиакомпанией, исходя из ее доли в установленном тарифе», - подчеркнули в ТКП.
 
Проект M2 – Closed fare был уже успешно реализован в 5-ти аэропортах Российской федерации в рамках программы развития аэропортов-хабов:
 
- «Домодедово» (Москва)
- «Внуково» (Москва)
- «Кольцово» (Екатеринбург)
- «Толмачево» (Новосибирск)
- «Емельяново» (Красноярск)
 
«Аэропорт Иркутска стал 6-м аэропортом, внедряющим эту технологию. Основными преимуществами схемы M2 – Closed fare для авиакомпаний являются: привлечение дополнительного трансферного пассажиропотока, отсутствие необходимости заключения и поддержания интерлайн-соглашений, сокращение сроков получения выручки по сравнению с интерлайн-соглашениями и упрощение процедур по формированию стыковок/трансферных связей в GDS», - пояснили в ТКП.