НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Еврокомиссия определила для авиакомпаний новые обязательства в случае задержки рейсов

13 марта, AEX.RU –  Еврокомиссия обязала авиакомпании при задержках рейсов в странах ЕС кормить пассажиров через два часа, а также в случае отмены рейса пересаживать пассажиров на другой самолет или поезд через 12 часов, сообщает РИА Новости. Об этом говорится в опубликованном коммюнике заместителя председателя Еврокомиссии Сийма Калласа, отвечающего за транспортную политику.

"В первую очередь, если ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питье через два часа, а не через четыре. Если ваша авиакомпания не может сама доставить вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд", — говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.

Сийм Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после задержки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры провели в самолете в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.

При этом Еврокомиссия увеличила с трех до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если задержка связана с неисправностью самолета. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в пределах ЕС, а за его границами — самолетов авиакомпаний Евросоюза.