НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Росавиация ведет переговоры по унификации стандартов досмотра между Россией и Евросоюзом

 

увеличить
Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr
25 марта, AEX.RU –  Росавиация «по инициативе авиакомпаний» ведет переговоры по унификации стандартов досмотра между Россией и Евросоюзом, пишут Известия.

Соглашение, которое может быть подписано по итогам консультаций, предполагает, что российские граждане не будут проходить повторный досмотр в аэропортах Евросоюза при дальнейшем транзите в другую европейскую страну. Экономия для авиакомпаний будет минимальна и вряд ли отразится на стоимости билетов, но соглашение облегчит жизнь пассажирам.

«Документ, который находится сейчас на доработке в Минтрансе, позволит российским авиакомпаниям «избежать дополнительных проверок по обеспечению авиационной безопасности в аэропортах на территории стран — членов Евросоюза, которые зачастую приводят к задержкам вылетов воздушных судов», говорится в отчете Росавиации о работе в 2012 году. Дополнительный досмотр должен быть также отменен для транзитных российских пассажиров», - отмечает издание.

В Росавиации подтвердили факт переговоров, однако отметили, что окончательный вариант соглашения пока находится на согласовании. Наибольшие проблемы с задержками рейсов из-за дополнительных проверок авиационной безопасности возникали в аэропортах Франции и Германии, говорит представитель ведомства. Среди инициаторов переговоров — авиакомпании «Аэрофлот» и «Волга–Днепр», добавляет он.

По данным издания, в международной практике существует термин one stop security — внедрение процедур упрощения формальностей, касающихся авиационной безопасности. Эти процедуры не предусмотрены российскими нормами. Напротив, в одном из пунктов приказа Минтранса от июля 2007 года содержится требование обязательного предполетного досмотра багажа трансферных пассажиров в промежуточных аэропортах. Ранее «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Владивосток Авиа» уже обращались в Минтранс с предложением изменить эту норму и облегчить процедуры досмотра трансферных пассажиров. В частности, речь шла о контроле доставки багажа «с борта на борт».