Для чего нужна регистрация в "AMADEUS"
Уважаемые пассажиры!
Регистрация в личном кабинете в системе бронирования "AMADEUS" - необязательна. Она нужна лишь для того, что бы ваши контактные данные, необходимые для оформления перевозки - сохранялись в системе. Это сделано для вашего удобства и при следующем бронировании вам не понадобится вводить их заново.
Если Вы решили зарегистрироваться, то пожалуйста, начните работу с сайтом с этой быстрой и лёгкой процедуры — мы попросим сообщить только самую необходимую информацию, которая позволит нам понимать вас лучше и всегда оставаться с вами на оперативной связи.
Помимо возможности самостоятельно бронировать авиабилеты, вы, как зарегистрированный пользователь, получаете доступ к ряду дополнительных полезных функций:
- Сохраняйте данные пассажиров, для которых вы покупаете билеты, чтобы при бронировании они всегда были под рукой.
- Сохраняйте номера бонусных карт авиакомпаний (для всех пассажиров и в любом количестве) — они будут автоматически добавляться в информацию о вашей брони, что упростит процедуру начисления премиальных миль за совершённый полёт.
- Если у вас поменялся адрес электронной почты, вам не придётся заводить новую учётную запись — просто поменяйте логин.
- Управляйте оповещениями (email и sms) — автоматическая обратная связь поможет вам быть в курсе полезных обновлений, регулярно происходящих на нашем сайте, а также расскажет вам об изменении статуса вашего заказа.
- И конечно, полная и подробная история заказов — вы в любой момент сможете вспомнить номер рейса, которым полгода назад летали к друзьям в Санкт-Петербург, и во сколько вам это обошлось.
Настройки и данные вашей учётной записи можно отредактировать или удалить в любой момент, поэтому вы сможете с лёгкостью поддерживать ее в актуальном состоянии.