НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[22.05.2014] Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

 

увеличить
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Асланович Погосян
Фото: Алексей Кондратов
21 мая, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, пишет ИТАР-ТАСС.
 
"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.
 
Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.
 
Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности. Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.
 
20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
 
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

 

[21.05.2014] Совет Федерации предлагает создать национальную систему бронирования авиабилетов

 

увеличить
Совет Федерации
perestroy.ru
21 мая, AEX.RU –  Совет Федерации предлагает создать национальную систему бронирования авиабилетов. Об этом пишут Известия.
 
21 мая этот вопрос будет обсуждаться на комиссии СФ по развитию информационного общества, при участии представителей Минкомсвязи, Минтранса, Федеральной антимонопольной службы, «Аэрофлота» и «Трансаэро», сообщил секретарь комиссии Александр Шепилов. Сейчас в России билеты на самолеты заказывают с помощью иностранных компьютерных систем. Представители СФ видят в этом риски — в связи с возможностью санкций против России.
 
«Национальная система должна быть разработана в России и базироваться на серверах на территории РФ. Сейчас мы активно изучаем этот вопрос и будем его обсуждать, — говорит Шепилов. — У нас нет готового решения, нужно ли создавать новую или использовать к качестве основы уже существующую».
 
На российском рынке используют четыре основные международные глобальные дистрибутивные системы бронирования авиаперелетов (GDS): Amadeus, Sabre, Galileo, Gabriel SITA; а также российскую систему «Сирена». Самой крупной дистрибутивной системой является Amadeus, на 2-м месте — Galileo. При этом в Galileo представлено больше лоукост-перевозчиков, чем в любой другой GDS. Sabre стала стремительно развиваться, после того как «Аэрофлот» перенес в нее свои ресурсы мест из Gabriel. Последнюю в России сейчас используют S7 Airlines и «Трансаэро». «Сирену» же используют многие более мелкие авиакомпании из России и СНГ.
 
«Таким образом, ни одна из систем не предоставляет места всех авиакомпаний, и агентам приходится пользоваться услугами сразу нескольких систем. Их операторы конкурируют в предоставлении сервисов поиска оптимальных и дешевых маршрутов, а также разнятся по своим техническим характеристикам», — рассказал Сизов.
 
По словам советника председателя СФ Руслана Гаттарова, системы бронирования авибилетов содержат большое количество персональных данных о гражданах России, которые могут быть использованы западными спецслужбами и коммерческими структурами. «Еще один важный риск — если любой отечественный перевозчик попадет под американские санкции, мы можем получить большие проблемы, — рассуждает Гаттаров. Он напомнил, что платежные системы Visa и MasterCard ограничили сотрудничество с несколькими российскими банками».

 

[21.05.2014] Авиапарк "Уральских авиалиний" пополнился пятым самолетом Airbus A319

 

увеличить
Airbus A319 авиакомпании "Уральские авиалинии" 
Фото: Vala - Russian AviaPhoto Team (airliners.net)
21 мая, AEX.RU –  Сегодня авиапарк "Уральских авиалиний" пополнился уже пятым авиалайнером Airbus A319. Таким образом, общее количество воздушных судов авиакомпании "Уральских авиалиний" достигло 34 самолетов (19 А320, 10 А321 и 5 А319). Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Общая вместимость воздушного судна А319 – 134 кресла, из которых 126 кресел эконом-класса и 8 бизнес-класса. Новый самолет планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах. В этом году это уже четвертый самолет, приобретенный авиакомпанией. Лайнеры европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов. Самолеты Airbus семейства А319320321 являются самыми просторными самолетами среди среднемагистральных судов, а также считаются одними из лучших по безопасности, шумоизоляции и освещенности салона», - говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

 


 

[20.05.2014] Emirates названа лучшей международной авиакомпанией на Ближнем Востоке по мнению деловых путешественников

 

увеличить
Самолеты авиакомпании Emirates в аэропорту Дубая
Фото пресс-службы авиакомпании Emirates
19 мая, AEX.RU –  Emirates удостоилась большинства наград премии Business Traveller 2014 (Ближний Восток), получив престижный титул «Лучшей международной авиакомпании», а также еще три награды – за  «Лучший салон Первого класса», «Лучший салон Бизнес-класса» и «Лучший экипаж», сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Мы усердно работаем, чтобы наши клиенты получали безукоризненный опыт путешествия на каждом этапе поездки. Мы вкладываем большие средства в развитие бортового продукта, а наш многонациональный экипаж, прикладывая максимум усилий, обеспечивает безупречный сервис. Мы гордимся признанием наших заслуг самым искушенным сообществом деловых путешественников региона», – сказал Тьерри Антинори (Thierry Antinori), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Emirates.
 
Премия Business Traveller 2014 (Ближний Восток) прошла в формате гала-ужина, который посетили профессионалы индустрии путешествий. Победители определялись голосованием читателей журнала The Business Traveller. Emirates продолжает быть лидером, который задает стандарты качества авиаперевозок, тесно сотрудничая с производителями и поставщиками. Это позволяет предлагать на борту такие услуги, как  Wi-Fi и мобильная связь. 
 
"Авиакомпания инвестирует много средств в развитие дополнительных сервисов, благодаря которым деловые путешественники имеют возможность пользоваться бесплатной услугой «Личный шофер», сетью из 35 комфортабельных залов ожидания в аэропортах и многими другими удобствами. Команда сотрудников, которая состоит из 18 000 человек более 130 различных национальностей, дарит незабываемые впечатления на борту Emirates, предоставляя индивидуальный подход к пожеланиям клиентов из разных уголков мира", - рассказали в авиакомпании.
 
В настоящее время авиапарк Emirates увеличился до 218 современный самолетов, которые выполняют полеты по 141 направлению в 80 странах, и включает крупнейший флот Boeing 777 и Airbus A380. Авиакомпания, которая соединяет людей, города и увлечения, была основана в 1985 году и стала одним из самых успешных перевозчиков, многократно удостоенных международных премий и наград за свои услуги.

 


 

[20.05.2014] S7 Airlines открывает новые направления из Хабаровска

 

Airbus A320-200 авиакомпании S7 Airlines
Фото: Роман Гусаров
19 мая, AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, начинает полеты по трем новым направлениям из Хабаровска – в Иркутск, Магадан и Якутск. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"С понедельника, 19 мая выполняются рейсы S7 Airlines Хабаровск — Магадан. Полеты осуществляются с периодичностью два раза в неделю по понедельникам и субботам. Также с этой недели каждую среду и субботу будут выполняться полеты между Хабаровском и Якутском. Участники программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» могут получить больше миль за перелеты по маршруту Хабаровск – Якутск или в обратном направлении с 21 мая по 31 июля – 500 бонусных миль дополнительно за первый полет, а также двойные мили за каждый третий полет по этому маршруту. Чтобы получить дополнительные бонусные мили, необходимо заранее зарегистрироваться в акции на сайте", - отметили в авиакомпании. 
 
В летнем расписании пассажиров из Хабаровска ждет еще один новый рейс – в Иркутск. Полеты будут осуществляться с 15 июня 2014 года еженедельно по воскресеньям. Рейсы будут выполняться на современных лайнерах Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса. «Дальний Восток – один из ключевых регионов, где S7 Airlines активно развивает маршрутную сеть. С открытием трех новых рейсов у пассажиров из Иркутска, Якутска и Магадана появятся дополнительные возможности для путешествий по новым, в том числе международным направлениям. Например, с удобной стыковкой в аэропорту Хабаровска можно будет путешествовать из Иркутска в Токио или из Магадана в Пекин», - отметил директор по стратегическому развитию S7 Airlines Вадим Бесперстов.

 


 

[19.05.2014] Аэрофлот получил девятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации FULL

 

увеличить
Самолет Sukhoi SuperJet 100 "Г.Бенкунский" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"
16 мая, AEX.RU –  Аэрофлот получил девятый самолет Sukhoi SuperJet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации FULL. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89026) назван в честь ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного пилота СССР Георгия Станиславовича Бенкунского, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Самолет был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км., рассказали в пресс-службе.
 
"Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. В январе 2011 г. SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК. Благодаря воздушным судам SSJ 100, Аэрофлот имеет возможность реализовывать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ 100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ 100", - заявили в пресс-службе Аэрофлота.

 

[19.05.2014] Авиакомпании не выполнили предписание ФАС по скидкам на билеты

 

увеличить
Изображение с сайта tmbzakon.ru
15 мая, AEX.RU –  Авиакомпании отказались выполнить поручение Федеральной антимонопольной службы, согласно которому они должны снизить цены на билеты за несколько дней перед вылетом до 25% при наличии свободных мест, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Срок по его выполнению истекает сегодня, 15 мая, но компании продолжают переговоры с ведомством. По подсчетам специалистов, потери от введения такой скидки могут составить 14,2 млрд. рублей.
 
В данном вопросе авиакомпании нашли поддержку у Минтранса, позиция которого состоит в том, что система управления доходами формируется авиакомпаниями, и коммерческая политика - их прерогатива. Как подчеркивают эксперты отрасли, “цель компаний не набить пассажирами самолет, а заработать деньги”.
 
Тем не менее, если предписание госрегулятора не будет выполнено, ФАС может возбудить административное дело о навязывании условий потребителям. Об этом ранее предупреждал и глава ведомства Игорь Артемьев.
 
Если ФАС заведет дела, авиакомпании могут оспорить претензии службы в суде, а разбирательства могут затянуться на полтора года. В противном случае антимонопольная служба может привлечь авиаперевозчиков к административной ответственности и оштрафовать.

 


 

[16.05.2014] Авиакомпания Air Berlin сократила число рейсов в Россию на фоне украинского кризиса

 

увеличить
 
15 мая, AEX.RU –  Немецкая авиакомпания Air Berlin сокращает число рейсов в Россию в связи с изменением ситуации на рынке авиаперевозок, передает Интерфакс со ссылкой на Deutsche Welle.
 
"Кризис нанес нам урон", - заявил председатель правления компании Вольфганг Прок-Шауэр в четверг в ходе телефонной конференции.
 
По его словам, конфликт вокруг Украины застал Air Berlin врасплох: компания увеличила количество рейсов в РФ непосредственно перед тем, как на Украине разразился политический кризис.
 
Теперь авиаперевозчик намерен отреагировать на изменение ситуации и в рамках курса на санацию предприятия вновь сократить число полетов в Россию.
 
Air Berlin является одной из ведущих авиакомпаний в Европе и второй по пассажирообороту в Германии, выполняя рейсы более чем в 170 пунктов назначения в 40 странах. Она входит в состав альянса Oneworld. Штат составляет около 8,7 тыс. человек. В 2013 году компания перевезла свыше 31,5 млн пассажиров, в I квартале 2014 года - 5,86 млн пассажиров по 104 направлениям.
 
Парк авиаперевозчика насчитывает 143 самолета, их средний возраст составляет 5,7 года, что делает воздушный флот компании одним из самых молодых и экологически эффективных в Европе.

 


 

[16.05.2014] Дебошир заплатит авиакомпании "Трансаэро" за вынужденную посадку самолета

 

Boeing 737-800 NG авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"
15 мая, AEX.RU –  Дебошир заплатит авиакомпании «Трансаэро» за вынужденную посадку ее самолета. Об этом сегодня сообщила пресс-служба перевозчика.
 
Напомним, 31 декабря 2013 года на чартерном рейсе авиакомпании «Трансаэро» «Новосибирск – Дубай» житель Кемерово Т., находясь в состоянии алкогольного опьянения, начал агрессивно вести себя по отношению к окружающим, спровоцировал драку с другими пассажирами, оказал сопротивление бортпроводникам, стремившимся успокоить его, пытался разбить иллюминатор. В связи с возникшей реальной угрозой для безопасности пассажиров и экипажа командир воздушного судна Boeing 737-800 принял решение совершить незапланированную посадку в ближайшем по курсу аэропорту казахстанского города Шымкента. Там дебошир был снят с борта и передан местным правоохранительным органам. На основании статьи 107 Воздушного кодекса Российской Федерации авиакомпаниия отказала ему в дальнейшей перевозке. После дозаправки топливом самолет продолжил полет в Дубай. Позже стало известно, что решением Специализированного административного суда города Шымкента хулиган был приговорен к административному штрафу.
 
«За обслуживание и заправку топливом воздушного судна вследствие незапланированной посадки в Шымкенте авиакомпания «Трансаэро» понесла расходы в размере 1 047 308 тенге, что соответствует 232 219 руб. На основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации «Трансаэро» обратилась в суд по месту жительства дебошира с иском о возмещении им причиненного авиакомпании ущерба. 14 мая 2014 года Кузнецкий районный суд города Новокузнецка Кемеровской области постановил взыскать с Т. в пользу авиакомпании «Трансаэро» 232 219 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 5 522 руб. Таким образом, несостоявшееся путешествие обошлось хулигану еще на 238 тысяч рублей дороже. «Трансаэро» и впредь будет активно использовать все предусмотренные законом средства для защиты интересов авиакомпании и ее пассажиров от любых противоправных действий и добиваться привлечения нарушителей к ответственности», - говорится в сообщении авиакомпании.

 


 

[15.05.2014] Киев запретил украинским авиакомпаниям летать в кавказские республики России

 

увеличить
Фото с сайта 112.ua
14 мая, AEX.RU –  Авиационные власти Украины запретили местным авиакомпаниям совершать регулярные и чартерные рейсы в аэропорты ряда российских регионов на Северном Кавказе. Об этом говорится в приказе государственной авиационной службы Украины, имеющемся в распоряженииИТАР-ТАСС.
 
Документ, подписанный главой ведомства Денисом Антонюком, содержит перечень городов и стран, составленный по географическому признаку, куда летать украинским перевозчикам запрещено.
 
Раздел "Европа" почти полностью состоит из перечисления регионов Российской Федерации. Это Чечня, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия. Согласно распоряжению, полететь в аэропорты вышеперечисленных регионов возможно только после "согласования с департаментом авиационной безопасности".
 
Также украинские авиационные власти запрещают своим компаниям выполнять рейсы в Абхазию и Южную Осетию за исключением тех, которые связаны с работой по контракту ООН и с международными соглашениями.
 
Напомним, 2 мая в Росавиации сообщили, что украинская сторона в одностороннем порядке запретила российским авиакомпаниям выполнять полеты в Донецк и Харьков.  "Данный случай является беспрецендентным нарушением международных договоренностей о воздушном сообщении, существенно ущемляет права пассажиров и ведет к гуманитарной блокаде жителей юго-восточных областей Украины", - отметили в ведомстве.
 
Росавиация тогда заявила, что Москва не будет в ответ закрывать свое воздушное пространство для украинских компаний. Однако 12 мая ведомство предупредило украинские авиавласти о возможном симметричном ответе, если Украина продолжит запрещать авиакомпаниями РФ полеты в своем воздушном пространстве.