НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[02.06.2014] Сибирские ученые разработали технологию, которая поможет повысить безопасность взлета и посадки самолетов

 

увеличить
Институт оптики атмосферы им В.Е.Зуева СО РАН
Фото с сайта tsc.ru
29 мая, AEX.RU –  Ученые Института оптики атмосферы (ИОА) им. В.Е.Зуева СО РАН (Томск) разработали новую технологию измерения характеристик приграничного слоя атмосферы, которая поможет повысить безопасность полетов авиации, сообщает Интерфакс со ссылкой на центр общественных связей СО РАН.
 
"Совместно с коллегами из Института мониторинга климатических и экологических систем СО РАН создан и реализован новый метод акустического зондирования пограничного слоя атмосферы. Он позволяет одновременно дистанционно определять характеристики температуры и скорости ветра с учетом турбулентного ослабления звука и исследовать их взаимосвязь", - говорится в сообщении.
 
Отмечается, что создание новой технологии стало возможным благодаря решению ученых модифицировать имеющиеся акустические радары: обычно по характеристикам звуковой волны, отраженной от неоднородностей, возникающих в воздухе, определялась либо скорость ветра, либо флуктуации температуры.
 
"Эти параметры взаимосвязаны, и мы впервые попытались решить задачу их одновременного дистанционного определения, синхронизировав в одном приборе разные каналы приема информации. Результаты применения разработанной технологии вдохновили нас на оформление заявки на патент", - приводятся в сообщении слова старшего научного сотрудника ИОА СО РАН Людмилы Шаманаевой.
 
Метод предполагается использовать в аэропортах для обеспечения безопасности взлета и посадки самолетов: он позволяет сразу, в режиме реального времени, увидеть динамику и ветровой, и температурной турбулентности в нижнем слое атмосферы, где пилот принимает решение о посадке самолета или заходе на второй круг.
 
"Там создаваемые турбулентностью воздушные ямы особенно опасны, поскольку нет запаса по высоте и времени для маневра, и незапланированное резкое снижение летательного аппарата может привести к катастрофе", - отмечается в пресс-релизе.

 


 

[02.06.2014] "Трансаэро" начнет выполнять полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Хабаровск на самолетах Boeing 747-400

 

увеличить
Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"
30 мая, AEX.RU –  В связи с увеличением спроса в рамках летней программы полетов 2014 года авиакомпания «Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Хабаровск на широкофюзеляжных самолетах Boeing 747-400. Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро".
 
На воздушных судах данного типа будут выполняться следующие рейсы: 
 
C 21 июня по 13 сентября 2014 года рейс UN022/023 Москва (Внуково) – Санкт-Петербург – Москва (Внуково) по вторникам, четвергам, пятницам и субботам.
 
С 2 июля по 14 сентября 2014 года рейс UN005/006 Москва (Домодедово) – Санкт-Петербург – Москва (Домодедово) по средам и воскресеньям.
 
С 15 июня по 7 сентября 2014 года рейс UN2141/2142 Москва (Внуково) – Сочи – Москва (Внуково) по воскресеньям.
 
С 21 мая по 25 октября 2014 года рейс UN123/124 Москва (Домодедово) – Владивосток – Москва (Домодедово) ежедневно.
 
С 01 июня по 31 августа 2014 года рейс UN135/136 Москва (Домодедово) – Хабаровск – Москва (Домодедово) ежедневно.
 
Полеты из "Внуково" будут выполняться на самолетах Boeing 747-400, которые оснащены спутниковым оборудованием для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи на борту.
 
"Трансаэро" является единственным эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747-400 в Восточной Европе, СНГ и России. На этих самолетах авиакомпания выполняет полеты из Москвы по популярным туристическим и регулярным маршрутам в Европу, Америку, Азию и Африку. Из Санкт-Петербурга самолеты Boeing 747-400 в летнем сезоне 2014 выполняют рейсы в Грецию, на Кипр, в Тунис и Турцию", - отметили в пресс-службе перевозчика.

 


 

[28.05.2014] Минтранс найдет инвестора для аэропорта в Крыму

 

увеличить
Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта mintrans.ru
27 мая, AEX.RU –  Министерство транспорта РФ планирует привлечь частного инвестора для развития аэропорта "Симферополь". Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов, пишет Российская газета.
 
«Мы сначала определим, что берет на себя государство в рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и его инфраструктуры в части развития аэродромной логистики, - заявил министр. - А потом, когда будет объем обязательств государства понятен и зафиксирован в программном документе, уже можно говорить о модели получения внебюджетных инвестиций. А в какой форме это будет - в форме конкурса, тендера, аукциона, концессионного соглашения - это уже задача третьего уровня».
 
Пока задачу увеличения пассажиропотока в Крым министерство решает другими средствами. Сейчас Минтранс ведет переговоры с крупнейшими  авиакомпаниями, чтобы они увеличили размерность бортов и поставили на рейсы до Симферополя новые широкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing. Тем самым, число перевозимых туристов на одном рейсе возрастет и вырастет пассажиропоток. В частности, предполагается, что в Симферополе станут принимать Boeing 747-8 (на 467 пассажиров) и Airbus A330-300 (на 400 пассажиров). Возможности для приема таких лайнеров у взлетно-посадочных полос в Симферополе есть.
 
Сейчас в столицу Крыма летают 20 рейсов в день из городов России, а с июня их число увеличится 25: заработает программа по прямым перелетам из 17 крупнейших городов России. Вообще же аэропорт "Симферополь" сейчас готов принимать до 1,5 миллиона пассажиров в месяц, но крупные российские авиакомпании пока не начинают авиарейсы в Крым, поскольку опасаются международных санкций.
 
Ранее первый заместитель председателя Совета министров Республики Крым Рустам Темиргалиев заявлял, что новый терминал аэропорта "Симферополь" будет соединен с городом железнодорожным аэроэкспрессом. Это предусматривает проект схемы территориального планирования Крыма.

 


 

[28.05.2014] За первые 12 часов продаж "Добролет" продал 4 тыс билетов в Крым

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
27 мая, AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", начавшая продажи билетов из Москвы в Симферополь в ночь на 27 мая, к полудню продала около 4 тыс билетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАССпредставитель перевозчика.
 
"По данным на 12.00 мск продано около 4 тыс билетов, в том числе полностью выкуплены места на первые четыре рейса авиакомпании из Москвы в Симферополь - 11 и 12 июня", - сообщил он, напомнив, что на рейсы поставлены самолеты Boeing 737 NG вместимостью 189 пассажиров.
 
Представитель "Добролета" добавил, что сейчас фиксируются периодические проблемы системы бронирования из-за повышенной нагрузки на систему: "Происходит до 3,5 тыс одновременных соединений". Корпоративный сайт авиакомпании также испытывает определенные трудности с работой, так как количество обращений к нему достигает 20 тыс в минуту.
 
"Специалисты компании в оперативном режиме устраняют возникающие технические трудности", - заверил представитель "Добролета".

 


 

[28.05.2014] За первые 12 часов продаж "Добролет" продал 4 тыс билетов в Крым

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
27 мая, AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", начавшая продажи билетов из Москвы в Симферополь в ночь на 27 мая, к полудню продала около 4 тыс билетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАССпредставитель перевозчика.
 
"По данным на 12.00 мск продано около 4 тыс билетов, в том числе полностью выкуплены места на первые четыре рейса авиакомпании из Москвы в Симферополь - 11 и 12 июня", - сообщил он, напомнив, что на рейсы поставлены самолеты Boeing 737 NG вместимостью 189 пассажиров.
 
Представитель "Добролета" добавил, что сейчас фиксируются периодические проблемы системы бронирования из-за повышенной нагрузки на систему: "Происходит до 3,5 тыс одновременных соединений". Корпоративный сайт авиакомпании также испытывает определенные трудности с работой, так как количество обращений к нему достигает 20 тыс в минуту.
 
"Специалисты компании в оперативном режиме устраняют возникающие технические трудности", - заверил представитель "Добролета".

 


 

[22.05.2014] В России авиакомпаниям позволят вводить тарифы с отдельной оплатой багажа

 

увеличить
Багаж
Фото с сайта turzona.ru
21 мая, AEX.RU –  Законопроект, предусматривающий возможность введения авиатарифа с отдельной оплатой багажа, сохранит право авиапассажиров на бесплатную перевозку ручной клади весом до 10 кг. Об этом сообщаетФинмаркет.
 
"Традиционно в стоимость (авиабилетов) входит перевозка багажа, с этим связаны расходы, но очень многие пассажиры очень часто летают без багажа и, соответственно, происходит переплата. Теперь авиакомпании смогут вводить тарифы, где багаж будет оплачиваться отдельно", - заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства.
 
Законопроект, предусматривающий соответствующие изменения в нормативно-правовую базу, стал в среду одним из пунктов повестки дня заседания кабинета министров.
 
При обсуждении поправки Д.Медведев отметил, что с введением новых правил "сохранится право на бесплатную перевозку ручной клади". "В законопроекте устанавливается единая норма бесплатного провоза не менее 10 кг или не менее двух мест", - сказал Д.Медведев.

 

[22.05.2014] Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

 

увеличить
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Асланович Погосян
Фото: Алексей Кондратов
21 мая, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, пишет ИТАР-ТАСС.
 
"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.
 
Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.
 
Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности. Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.
 
20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
 
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

 

[21.05.2014] Совет Федерации предлагает создать национальную систему бронирования авиабилетов

 

увеличить
Совет Федерации
perestroy.ru
21 мая, AEX.RU –  Совет Федерации предлагает создать национальную систему бронирования авиабилетов. Об этом пишут Известия.
 
21 мая этот вопрос будет обсуждаться на комиссии СФ по развитию информационного общества, при участии представителей Минкомсвязи, Минтранса, Федеральной антимонопольной службы, «Аэрофлота» и «Трансаэро», сообщил секретарь комиссии Александр Шепилов. Сейчас в России билеты на самолеты заказывают с помощью иностранных компьютерных систем. Представители СФ видят в этом риски — в связи с возможностью санкций против России.
 
«Национальная система должна быть разработана в России и базироваться на серверах на территории РФ. Сейчас мы активно изучаем этот вопрос и будем его обсуждать, — говорит Шепилов. — У нас нет готового решения, нужно ли создавать новую или использовать к качестве основы уже существующую».
 
На российском рынке используют четыре основные международные глобальные дистрибутивные системы бронирования авиаперелетов (GDS): Amadeus, Sabre, Galileo, Gabriel SITA; а также российскую систему «Сирена». Самой крупной дистрибутивной системой является Amadeus, на 2-м месте — Galileo. При этом в Galileo представлено больше лоукост-перевозчиков, чем в любой другой GDS. Sabre стала стремительно развиваться, после того как «Аэрофлот» перенес в нее свои ресурсы мест из Gabriel. Последнюю в России сейчас используют S7 Airlines и «Трансаэро». «Сирену» же используют многие более мелкие авиакомпании из России и СНГ.
 
«Таким образом, ни одна из систем не предоставляет места всех авиакомпаний, и агентам приходится пользоваться услугами сразу нескольких систем. Их операторы конкурируют в предоставлении сервисов поиска оптимальных и дешевых маршрутов, а также разнятся по своим техническим характеристикам», — рассказал Сизов.
 
По словам советника председателя СФ Руслана Гаттарова, системы бронирования авибилетов содержат большое количество персональных данных о гражданах России, которые могут быть использованы западными спецслужбами и коммерческими структурами. «Еще один важный риск — если любой отечественный перевозчик попадет под американские санкции, мы можем получить большие проблемы, — рассуждает Гаттаров. Он напомнил, что платежные системы Visa и MasterCard ограничили сотрудничество с несколькими российскими банками».

 

[21.05.2014] Авиапарк "Уральских авиалиний" пополнился пятым самолетом Airbus A319

 

увеличить
Airbus A319 авиакомпании "Уральские авиалинии" 
Фото: Vala - Russian AviaPhoto Team (airliners.net)
21 мая, AEX.RU –  Сегодня авиапарк "Уральских авиалиний" пополнился уже пятым авиалайнером Airbus A319. Таким образом, общее количество воздушных судов авиакомпании "Уральских авиалиний" достигло 34 самолетов (19 А320, 10 А321 и 5 А319). Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Общая вместимость воздушного судна А319 – 134 кресла, из которых 126 кресел эконом-класса и 8 бизнес-класса. Новый самолет планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах. В этом году это уже четвертый самолет, приобретенный авиакомпанией. Лайнеры европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов. Самолеты Airbus семейства А319320321 являются самыми просторными самолетами среди среднемагистральных судов, а также считаются одними из лучших по безопасности, шумоизоляции и освещенности салона», - говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

 


 

[20.05.2014] Emirates названа лучшей международной авиакомпанией на Ближнем Востоке по мнению деловых путешественников

 

увеличить
Самолеты авиакомпании Emirates в аэропорту Дубая
Фото пресс-службы авиакомпании Emirates
19 мая, AEX.RU –  Emirates удостоилась большинства наград премии Business Traveller 2014 (Ближний Восток), получив престижный титул «Лучшей международной авиакомпании», а также еще три награды – за  «Лучший салон Первого класса», «Лучший салон Бизнес-класса» и «Лучший экипаж», сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Мы усердно работаем, чтобы наши клиенты получали безукоризненный опыт путешествия на каждом этапе поездки. Мы вкладываем большие средства в развитие бортового продукта, а наш многонациональный экипаж, прикладывая максимум усилий, обеспечивает безупречный сервис. Мы гордимся признанием наших заслуг самым искушенным сообществом деловых путешественников региона», – сказал Тьерри Антинори (Thierry Antinori), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Emirates.
 
Премия Business Traveller 2014 (Ближний Восток) прошла в формате гала-ужина, который посетили профессионалы индустрии путешествий. Победители определялись голосованием читателей журнала The Business Traveller. Emirates продолжает быть лидером, который задает стандарты качества авиаперевозок, тесно сотрудничая с производителями и поставщиками. Это позволяет предлагать на борту такие услуги, как  Wi-Fi и мобильная связь. 
 
"Авиакомпания инвестирует много средств в развитие дополнительных сервисов, благодаря которым деловые путешественники имеют возможность пользоваться бесплатной услугой «Личный шофер», сетью из 35 комфортабельных залов ожидания в аэропортах и многими другими удобствами. Команда сотрудников, которая состоит из 18 000 человек более 130 различных национальностей, дарит незабываемые впечатления на борту Emirates, предоставляя индивидуальный подход к пожеланиям клиентов из разных уголков мира", - рассказали в авиакомпании.
 
В настоящее время авиапарк Emirates увеличился до 218 современный самолетов, которые выполняют полеты по 141 направлению в 80 странах, и включает крупнейший флот Boeing 777 и Airbus A380. Авиакомпания, которая соединяет людей, города и увлечения, была основана в 1985 году и стала одним из самых успешных перевозчиков, многократно удостоенных международных премий и наград за свои услуги.