НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[13.09.2013] Авиакомпании США обеспечат пассажирам доступ к высокоскоростному интернету на борту самолетов

 

Самолет авиакомпании Virgin America
Фото с сайта liveearth.org

12 сентября, AEX.RU – Представители авиакомпаний США пообещали, что на их самолетах будет доступен высокоскоростной интернет, пишетГазета.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Почти 90% пассажиров высказались за необходимость доступа к интернету в каждом полете. Несмотря на это, платить за Wi-Fi на борту самолета готовы лишь 20% опрошенных.

«Когда интернет используют больше 30 человек, трафик увеличивается, скорость падает и время загрузки страниц возрастает», — пояснил Дэвид Куш, генеральный директор Virgin America.
 



 


 

[29.08.2013] "Иркут" и Bombardier подписали соглашение о намерениях по поддержке эксплуатантов самолетов МС-21

 

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru
28 августа, AEX.RU –  В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 ОАО «Корпорация «Иркут» и компания «Бомбардье Аэроспейс» подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21. 
 
Документ предусматривает намерения по организации сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 производства корпорации «Иркут» за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании «Бомбардье», а также сети ее партнеров.
 
Область сотрудничества может включать в себя:
•обучение пилотов и инженерно-технического персонала,
•поставки запасных частей,
•администрирование гарантий,
•техническое обслуживание планера,
•содействие в создании эксплуатационной документации. 
 
Корпорация «Иркут» намерена предложить заказчикам МС-21 международный уровень качества послепродажной поддержки. В настоящее время «Иркут» выстраивает сеть послепродажного обслуживания МС-21 в России. Подписаны предварительные соглашения с российскими и международными центрами ТОиР, центрами подготовки авиаперсонала, изготовлены первые тренажеры. Сеть обслуживания МС-21 будет также включать существующие сети ремонтных организаций поставщиков компонентов МС-21.

 

[29.08.2013] Низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота" будет летать из Москвы до Сочи, Калининграда и Санкт-Петербурга

 

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ
Фото: Роман Гусаров

28 августа, AEX.RU –  Самолетами низкобюджетного перевозчика «Аэрофлота» можно будет долететь из Москвы до Сочи, Калининграда и Санкт-Петербурга, пишет Газета.ru. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

«Предварительно маршрутная сеть у этой компании уже сформирована», - сказал он.

По словам Валерия Окулова, появление лоукостера запланировано на второе полугодие 2014 года. «Там задействованы маршруты, где наибольшие пассажиропотоки. Такие как Москва — Санкт-Петербург, Москва — Калининград, Москва — Сочи, Самара, Екатеринбург», — уточнил замминистра.

Он подчеркнул, что маршрутная сеть «этим не исчерпывается».


 

[16.08.2013] С днем воздушного флота России!


 

[16.08.2013] "Трансаэро": Все полеты между Россией и Египтом выполняются в соответствии с расписанием

 

увеличить
Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
Фото: Михаил Вахнеев
15 августа, AEX.RU –  Рекомендация МИД РФ нашим соотечественникам воздержаться от посещения Египта не является юридическим основанием для отказа авиакомпанией пассажирам, имеющим билеты, в перевозке в эту страну, поскольку эвакуация российских граждан из Египта не объявлена, а аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха работают в нормальном режиме, сообщает авиакомпания «Трансаэро» в связи с развитием ситуации в Египте.
 
"Авиакомпания выполняет полеты в Египет из 14 городов Российской Федерации. Вместе с тем «Трансаэро» готова в полном объеме без каких-либо штрафных санкций возвращать всем пассажирам, желающим отказаться от полетов в Египет, стоимость сданных билетов, если эти билеты были приобретены на сайте, в офисах собственной продажи или у агентов авиакомпании", - говорится в сообщении перевозчика.
 
Кроме того, «Трансаэро» готова при наличии свободных мест в самолетах осуществлять прием на свои вылетающие из Египта регулярные рейсы пассажиров с билетами авиакомпании, независимо от того, какая дата вылета в них указана.
 
В настоящее время все полеты между Россией и Египтом выполняются авиакомпанией «Трансаэро» в соответствии с расписанием, уточнили в авиакомпании.

 

[12.08.2013] Шереметьево обновит северную зону аэропорта за год до ЧМ по футболу 2018 года

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
9 августа, AEX.RU –  Менеджмент "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ рассчитывает провести основной объем работ по реконструкции аэропорта к середине 2017 года. Об этом сообщил на открытии новых рулежных дорожек в Шереметьево начальник центра управления аэропортом МАШ Вячеслав Береговский, передаетБизнес-ТАСС.
 
"К середине 2017 года должна быть введена в строй новая взлетно-посадочная полоса, новый терминал в северной зоне и межтерминальный туннель", - сказал он. Основные работы необходимо завершить к этому времени, чтобы аэропорт смог эффективно обеспечить весь пассажиропоток на время Чемпионата мира по футболу 2018 года, добавил главный инженер МАШ Евгений Тумель.
 
На развитие аэродромной инфраструктуры Шереметьево с 2006 года потрачено 18 млрд рублей из бюджета РФ. На эти деньги реконструирована вторая полоса, магистральная рулежная дорожка номер 2, реконструировано и построено 17 рулежных дорожек, возведено новое здание командно-диспетчерского пункта, проведены другие работы, сообщил директор по строительству ФГУП "Администрация гражданских аэропортов /аэродромов/" /АГА/ Михаил Захаров. Подрядчиками работ выступили "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" и "Трансстроймеханизация" /входят в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски/.
 
В Шереметьево ведутся геологические работы в рамках проекта по созданию межтерминального сообщения /туннеля между северной и южной зоной аэропорта, который пройдет под аэродромом/. В зависимости от результатов этих работ станет понятно, на какой глубине может быть проложен туннель. "Предварительно это от 15 до 60 метров", - пояснил Тумель. Проектные работы по туннелю ведет ФГУП "АГА" за счет государственных средств, строительство предполагается реализовывать по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций до конца не просчитан. Ранее источники ИТАР-ТАСС называли цифру в 270 млн долларов.
 
Проект нового терминального комплекса в северной зоне аэропорта также находится в стадии проработки. По данным ИТАР-ТАСС, руководство МАШ вместе с Росимуществом разрабатывают схему проведения конкурса по выбору стратегического инвестора, который может быть привлечен к развитию инфраструктуры аэропорта. Не исключается, что конкурс будет объявлен осенью 2013 года. Привлеченный инвестор должен взять на себя создание нового терминала на месте старого терминала B, а также строительство еще нескольких терминалов в северной зоне.
 
"В рамках подготовки аэропорта к ЧМ-2018 для нас важно создать в северной зоне в первую очередь терминал для внутренних авиалиний, - пояснил Тумель, - после чего в северной зоне может быть создан еще один терминал для внутренних перевозок, а затем и международный терминал". В общем сложности, по его словам, северная зона в перспективе должна обслуживать около 40-45 млн пассажиров в год. План Шереметьево в целом, как сообщил Вячеслав Береговский, - 70-75 млн пассажиров ежегодно к 2030 году.
 
Общий объем инвестиций в аэропорт Шереметьево в период с 2010 по 2030 годы Минтранс РФ оценивает в 75 млрд рублей.

 

[12.08.2013] ГСС неизвестно об официальном отказе компании Comlux от самолетов Sukhoi Business Jet

 

увеличить
Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia
9 августа, AEX.RU –  Российскому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100, неизвестно об официальном отказе швейцарской авиакомпании Comlux от покупки четырех таких лайнеров в бизнес-версии, сообщили агентству "Прайм" в ГСС.
 
"Сотрудничество по проекту Sukhoi Business Jet с авиакомпанией Comlux осуществляет итальянская компания SuperJet International – совместное предприятие ОАО "Компания Сухой" и Alenia Aermacchi. В компании ЗАО "ГСС" об официальном отказе Comlux от сотрудничества ничего не известно", - сказал представитель ГСС в пятницу, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментариями в пресс-службу SuperJet International.
 
Comlux в октябре 2011 года сообщила о приобретении двух самолетов SSJ100-LR, представляющих собой вариант с увеличенной дальностью полетов, для осуществления чартерных перевозок. Компания также заключила опцион на покупку еще двух таких лайнеров. Сумма сделки оценивалась в 200 миллионов долларов.
 
Планировалось, что Comlux самостоятельно проведет комплектацию самолетов на своем предприятии в Индианаполисе (США), однако в связи с загруженностью предприятия компания отказалась от данного решения, пишет Aviation International News со ссылкой на президента американской "дочки" Comlux.
 
По его словам, в настоящее время вопрос о приобретении SBJ находится на стадии рассмотрения: SuperJet International, маркетинговое подразделение ГСС, решает вопрос о соответствии самолетов требованиям заказчика по возможности повышения класса комплектации салона.
 
Напомним, вчера Aviation EXplorer сообщил, что стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от   переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще.

 

[23.07.2013] Внимание, новая услуга - дисконтные карты!

Политика лояльности для постоянных клиентов ООО Авиаагентство «РАМЭС»:

Дисконтные карты:

Для постоянных клиентов и для часто летающих пассажиров наше Агентство выпустило дисконтные, номерные карты с цветовой градацией. Данные карты могут выдаваться постоянным клиентам на безвозмездной основе, на усмотрение руководства, либо распространятся в офисах продаж авиакассирами по установленным тарифам:

  • «Золотая карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 3%. Стоимость приобретения  5000 (пять тысяч) рублей;
  • «Серебряная карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 2% Стоимость приобретения  2000 (две тысячи) рублей;
  • «Синяя карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 1% Стоимость приобретения  500 (пятьсот) рублей;

Карты «Синяя» и «Серебряная» - являются накопительными и могут стать «Золотой» при последующем приобретении авиабилетов в офисах ООО Авиаагентство «РАМЭС»:

«Синяя карта» - 5 авиабилетов – «Серебряная карта» - 10 авиабилетов – «Золотая карта»

               

Правила пользования дисконтной картой:

  • Покупатель обязан заполнить прилагаемую анкету и согласиться с Правилами использования дисконтной карты, дающей право на получение скидок. Изменение персональных данных производится по устному заявлению Владельца карты. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных Владельцем при регистрации, и данных, полученных при использовании карт.
  • Приобретенная карта является персональной и не имеет право передачи другому лицу.
  • Скидка по карте начинает действовать сразу после регистрации карты в офисе ООО Авиаагентство «РАМЭС».
  • Каждая Дисконтная карта имеет свой уникальный номер и предъявляется диспетчеру – кассиру или менеджеру по международному туризму до совершения покупки.
  • Дисконтная карта действительна при приобретении услуг ООО Авиаагентство «РАМЭС» в следующих офисах, как за наличный, так и безналичный расчет: 

Сеть касс в городе Иркутске:

Сеть касс по Иркутской области:

ул. Декабрьских Событий, 97, (центральный офис).

ул. Сухэ-Батора, 7, (гостиница «Ангара»).

бул. Гагарина, 40, (здание «Облпотребсоюза»).

ул. Литвинова, 9

г. Шелехов, 2-ой квартал, 19а, оф. 104

г. Саянск, м-н Юбилейный, 20.

г. Бодайбо, ул. Урицкого, 20.

 

  • Утерянные и пришедшие в негодность карты подлежат обмену при обращении в офисы ООО Авиаагентство «РАМЭС» к Диспетчеру-кассиру или Менеджеру по международному туризму и написании заявления. Менеджер вправе потребовать от Владельца карты документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение).
  • При наличии дисконтных карт, восстановленная карта выдается на следующий день после принятия заявления.
  • При восстановлении Дисконтной карты накопления сохраняются.
  • Дисконтная карта не имеет ограничения по сроку её использования.
  • Дисконтная карта является собственностью Компании и распространяется только в офисах ООО Авиаагентство «РАМЭС» на условиях Агентства.
  • Скидки, предоставляемые по Дисконтной карте, определяются Агентством, зависят от суммы накоплений и могут изменяться по решению Компании.
  • Агентство вправе аннулировать дисконтную карту, если Владелец нарушает правила использования дисконтной карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
  •  Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Дисконтных карт.

 

С уважением,

Генеральный директор

ООО Авиаагентство «РАМЭС»                                                                                                                    Петр Ошаров

                                                                                


 

[02.07.2013] Авиакомпании British Airways получила первый самолет Boeing 787 Dreamliner

 

Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

1 июля, AEX.RU –  Компания Boeing поставила первый самолет Dreamliner авиакомпании British Airways. Лайнер вылетел из аэропорта Paine Field в городе Эверетт, штат Вашингтон, 26 июня и прибыл в лондонский аэропорт «Хитроу» в 12:10 по местному времени.

Самолет был официально передан Уилли Уолшу, главе группы компаний International Airlines Group (IAG), которая владеет British Airways.

«Boeing 787 – это прекрасный современный самолет, который устанавливает новые стандарты в области экологии и экономических показателей. Я уверен, что пассажиры British Airways оценят его по достоинству», - сказал г-н Уолш. «Самолеты серии 787 станут основой парка British Airways в ближайшие несколько лет», - добавил он.

British Airways сообщила, что с 1 сентября этот самолет начнет выполнять рейсы их аэропорта «Хитроу» в Торонто, а с 1 октября – из «Хитроу» в «Ньюарк».

«Поставка первого самолета серии 787 является важным событием для Boeing и British Airways, - сказал Тодд Нелп, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по продажам в Европе. - Самолет Boeing 787 является самым современным и экономичным в своем классе. Новейшая система освещения, большие иллюминаторы, просторный багажные полки, а также современная система кондиционирования салона обеспечат высочайший уровень комфорта для пассажиров BA».

Самолет Dreamliner авиакомпании British Airways рассчитан на перевозку до 214 пассажиров: 35 кресел в салоне класса Club World, 25 – в World Traveller Plus и 154 кресла – в World Traveller, говорится в сообщении.

British Airways эксплуатирует свыше 140 самолетов производства Boeing, в том числе 52 самолета Boeing 777 и 52 Boeing 747 (самый большой парк самолетов серии 747 в мире).

«Это первый из 24 самолетов Dreamliner, заказанных British Airways. Кроме того, недавно IAG сообщила о том, что она реализует опцион на 18 воздушных судов 787. Самолеты будут переданы British Airways, причем 12 из них относятся к модификации 787-10. Это означает, что British Airways будет эксплуатировать все модели семейства 787 – 787-8, 787-9 и 787-10», - отмечается в сообщении.

 


 

[02.07.2013] Airbus будет использовать программное обеспечение, разработанное российской компанией DATADVANCE

 

увеличить
Фото с сайта m.kalitva.ru
1 июля, AEX.RU –  Airbus принял решение ускорить внедрение нового программного пакета MACROS, позволяющего сократить время разработки и стоимость сложных инженерных проектов. Продукт был успешно протестирован инженерами компании, и теперь будет использоваться для решения различных задач, связанных с проектированием самолётов, сообщает пресс-служба компании.

Программный комплекс MACROS, предназначенный для автоматизации инженерных расчётов, анализа данных и многодисциплинарной оптимизации, был разработан российской компанией DATADVANCE, совместным предприятием между EADS и группой частных инвесторов. Разработка продукта велась в тесном сотрудничестве с Институтом Проблем Передачи Информации РАН, одним из ведущих математических центров России, что позволило сделать высокоэффективные математические методы доступными широкой массе инженеров, пояснил в Airbus.

Шарль Шампион, Технический директор Airbus, отметил: “Численное моделирование уже используется в разных областях и на разных этапах проектирования. Метамоделирование и оптимизация являются незаменимыми вычислительными инструментами, которые необходимы инженерам при проектировании самолетов. До недавних пор их использование было доступно лишь ограниченному количеству специалистов. MACROS впервые позволяет более широко использовать эти инструменты при решении вычислительных задач в самых различных предметных областях, что, в конечном счете, повышает качество работ по существующим и перспективным программам”.

“Мы признательны Airbus за доверие к нашей разработке. Сотрудничество с Airbus позволяет нам непрерывно улучшать качество MACROS как в плане эффективности алгоритмов, так и в плане встроенного интеллектуального слоя и пользовательского интерфейса, предоставляющего инженерам простой и удобный доступ к алгоритмам», - отметил Сергей Морозов, Генеральный директор DATADVANCE.

На протяжении нескольких лет специалисты Airbus в области аэродинамики и динамики полета, конструкции самолетов и систем, а также перспективных программ проводили всестороннее тестирование пакета на реальных промышленных задачах.  Полученные результаты показали, что использование MACROS при проектировании самолетов позволяет сократить время и стоимость работ примерно на 10%, уточнили в пресс-службе.