НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[20.10.2014] В российских аэропортах установят оборудование для выявления Эболы

 

увеличить
Фото с сайта lemur59.ru
17 октября, AEX.RU –  В аэропортах России установят дополнительное оборудование для выявления вируса лихорадки Эбола. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на пресс-службу правительства. 
 
Такое заявление было сделано в ходе совещания у премьер-министра России Дмитрия Медведева. «Премьер-министр провел совещание по ситуации и мерам, принимаемым в связи с эпидемией лихорадки Эбола в Западной Африке. Обсуждалась организация и медицинские методы борьбы с распространением лихорадки, подготовка медицинских кадров, усиление санитарно-карантинного контроля на границе, для чего в аэропортах будет установлена дополнительное специальное оборудование», — отметили в пресс-службе.
 
Ранее пресс-секретарь Минздрава России Олег Салагай заявил, что идея запретить въезд в страну из-за вируса Эбола граждан государств Западной Африки не имеет достаточного обоснования.

 


 

[17.10.2014] Евгений Москвичев: введение НДС для международных рейсов не даст результатов

 

увеличить
Фото с сайта wallpaper-yaport.ru
17 октября, AEX.RU –  Введение налога на добавленную стоимость (НДС) для международных рейсов не принесет результатов, наоборот, ударит по конкурентоспособности российских авиакомпаний и снизит их долю на рынке международных перевозок. Такое мнение высказал РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
 
Внутренние перелеты в России облагаются НДС в размере 18%. Это увеличивает их стоимость по сравнению с международными рейсами, которые этим налогом не облагаются. Власти РФ уже не первый год обсуждают возможность отмены НДС для российских авиакомпаний. Эта идея обсуждалась в разных форматах.
 
В начале сентября заместитель руководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил обнулить НДС для внутренних рейсов и обложить этим налогом международные. Представители крупнейших авиакомпаний РФ, опрошенные РИА Новости, неоднозначно отнеслись к этой инициативе. Они поддержали обнуление НДС для внутренних рейсов, но выступили против введения этого налога для международных рейсов, опасаясь за свою конкурентоспособность.
 
Позже Минтранс РФ заявил, что ведомство поддерживает обнуление НДС для рейсов российских авиакомпаний, но в существующем формате бюджетной и налоговой политики эта задача нерешаема. "Я противник введения НДС на международных рейсах. Оно ничего не даст. У нас на международных рейсах нет НДС, а значит, сейчас российские авиакомпании конкурентоспособны. Если введем НДС на международных рейсах, то серьезно потеряем в конкурентоспособности. Как следствие, стоимость билетов поднимется, а число людей, желающих полететь за данную цену, снизится. В результате и долю международных перевозок у российских авиакомпаний сократим, и НДС не соберем", — сказал Москвичев.
 
Парламентарий считает, что в качестве мер поддержки отрасли в первую очередь необходимо рассматривать возможность снижения издержек. Это позволит реально снизить цену билетов на внутренних рейсах и при этом увеличить объемы авиаперевозок.

 


 

[01.09.2014] Минтранс России считает реальным создание региональной авиакомпании в Крыму

 

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта airport.crimea.ua
29 августа, AEX.RU –  Минтранс РФ считает осуществимой идею создания региональной авиакомпании в Крыму, которая будет обслуживать внутренние рейсы и свяжет полуостров с российскими городами. Об этом заявил сегодня журналистам в Уфе глава министерства Максим Соколов, передает ИТАР-ТАСС.
 
"Такая идея возможна, - отметил он. - Проект может быть реализован как на коммерческой основе, так и с помощью программ субсидирования, которые сейчас реализуются в России".
 
Он отметил, что Крым - это "достаточно востребованное направление". "Ждем предложений от бизнеса и сами готовим предложения для компании, которая от имени государства осуществляла бы эти перелеты", - добавил Соколов.




 

[01.09.2014] Труд работников Иркутского авиационного завода отмечен государственными наградами

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
29 августа, AEX.RU –  В преддверии 80-летнего юбилея Иркутского авиационного завода - филиала ОАО «Корпорация «Иркут» труд большой группы сотрудников предприятия отмечен государственными и ведомственными наградами. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
 
"Указом Президента России Владимира Путина медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены  инженер-конструктор Татьяна Балдоржиева, заместитель начальника цеха Борис Бриль, начальник участка Анатолий Бутаков, контролер Татьяна Дрожжина, фрезеровщик Борис Каня, слесарь Александр Коровин, инженер Альбина Кралько, начальник бюро Владимир Околович, герметизаторщик Анатолий Славнов, начальник службы эксплуатации Сергей Урвачев, мастер Александр Храмцов, заместитель начальника цеха Игорь Юшкин", - говорится в сообщении пресс-службы.
 
Приказом Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова звания «Почетный авиастроитель» присвоены слесарям ИАЗ Сергею Иванову, Владимиру Леонову, и Марине Леоновой. Званиями «Почетный машиностроитель» отмечен труд слесарей  Василия Кунца и Владимира Никифорова, наладчика станков Александра Яворского. Сорок два сотрудника награждены грамотами и благодарностями Минпромторга России. 
 
Министр обороны РФ Сергей Шойгу за большой личный вклад в укрепление боевого содружества и содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные силы России, наградил медалями «За укрепление боевого содружества» директора производства Сергея Василенко, заместителя начальника управления Евгения  Комарницкого, начальника конструкторского бюро Александра Самородова, технического директора Александра Сергунова, начальника смены Павла Яковлева. В соответствии с приказом Министра обороны, медалями «За трудовую доблесть» отмечены достижения сотрудников ИАЗ Тамары Киприной, Ирины Садовской, Олега Соболева, Екатерины Шумковой. Грамотами Министерства обороны награждены десять сотрудников завода.
 
Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян принял участие в торжественных мероприятиях и поздравил коллектив завода с праздником. Михаил Погосян отметил: «В этом году многие предприятия авиационной промышленности празднуют свои юбилеи. Все они создавались в 1930 годы – в период становления авиации. ИАЗ, благодаря своей работе, стал одним из крупнейших и наиболее современно оснащенных заводов, входящих в ОАК. В настоящее время он успешно работает и над выполнением гособоронзаказа и над созданием современной гражданской продукции».
ыф
 

[01.09.2014] Завершена летная проверка светосигнального оборудования в аэропорту Иркутска

 

увеличить
Светосигнальное оборудование в аэропорту Иркутска
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
29 августа, AEX.RU –  Взлётно-посадочную полосу Иркутского аэропорта лётчик видит за 40-50 километров до посадки. Это подтвердили специалисты ЗАО «Лётные проверки и системы». Они провели проверку системы светосигнального оборудования ОАО «Международный Аэропорт Иркутск», сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"На самолёте-лаборатории Ан-26 специалисты произвели облёт взлётно-посадочной полосы: несколько раз заходили на посадку и взмывали ввысь. Это делали, чтобы с разных сторон и на различных высотах оценить работу огней приближения, посадочных и глиссадных огней взлётно-посадочной полосы. Ведь именно по ним ориентируются лётчики при заходе на посадку.  На обоих торцах полосы находится по 4 глиссадных огня. Они расположены особым образом: в зависимости от высоты полёта экипаж самолёта видит их либо белыми, либо красными. Два белых и два красных огня означают, что снижение проходит нормально. Если все огни белые или красные, значит, самолёт летит либо слишком высоко, либо слишком низко. В этом случае экипаж должен отрегулировать высоту", - рассказали в пресс-службе.
 
На самолёте-лаборатории Ан-26 специалисты при помощи аппаратуры лётного контроля оценили общую картину расположения и интенсивности свечения огней. В это же время на земле у взлётно-посадочной полосы находились работники аэропорта, в соответствии с рекомендациями, поступающими с воздуха, они откорректировали работу оборудования.
 
"Лётная проверка светосигнального оборудования и глиссадных огней  – это обязательная плановая процедура, которую проводят в аэропорту ежегодно. По её итогам будет продлено действие Удостоверения годности светосигнального оборудования. Этот документ необходим для того, чтобы аэропорт мог принимать самолёты в ночное время или в условиях плохой видимости", - также пояснили в аэропорту.

 

[27.08.2014] Самолет "Аэрофлота" совершил вынужденную посадку в Ереване из-за дебошира

 

увеличить
Фото с сайта vnd12.ru
26 августа, AEX.RU –  Самолет авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся в ночь на вторник из Дубая в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Еревана из-за пьяного дебошира, передают  "РИА Новости" со ссылкой на сообщение пассажиров рейса.
 
После взлета самолета из Дубая один из пассажиров начал грубо выражаться, громко разговаривать и приставать к детям.
"Рейс был совмещенный с кенийским, самолет полный, много детей, иностранцев. Молодой мужчина лет 30-35 стал приставать к детям, кричать", — сообщили очевидцы. Поскольку на борту работали только девушки-стюардессы, за помощью пришлось обратиться к пассажирам-мужчинам. Они с трудом смогли скрутить дебошира и привязать его к сиденью.
 
"Бортпроводницы не могли с ним справиться, на него набросились мужчины-пассажиры, человек шесть. Стюардессы несли ремни, скотч, полотенца<…>Связали крепко, буквально примотали к сиденью в хвосте", — пояснил один из свидетелей инцидента.
 
В 05.20 мск самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Еревана. "Стояли там 2,5 часа, пилоты пытались передать мужчину (он оказался гражданином Азербайджана) местной полиции, но армянские власти принимать его отказались, только заковали в наручники, а прибывшие врачи "скорой" сделали ему успокоительный укол, и он спустя какое-то время заснул. Так с ним и полетели дальше в Москву", — рассказывают пассажиры.
 
В пресс-службе "Аэрофлота" Aviation EXplorer подтвердили факт вынужденной посадки. Рейс "Аэрофлота" SU525 Дубай - Москва совершил вынужденную посадку в Ереване из-за неадекватного поведения пассажира - гражданина Азербайджана, находившегося в состоянии наркотического опьянения, отмечает представитель авиакомпании. В связи с категорическим отказом местных властей в нахождении пассажира на их территории было принято решение о продолжении полета с данным пассажиром на борту с использованием дополнительных мер по ограничению его подвижности (применение наручников), подтверждают в пресс-службе "Аэрофлота".
 
После дозаправки воздушного судна в аэропорту Еревана рейс был продолжен. По прилету в Москву пассажир был сдан в полицию. Борт прилетел в "Шереметьево" с опозданием на 2 часа 12 минут.
 
Ранее в Госдуму был внесен законопроект об уголовной и административной ответственности для пассажиров, нарушающих правила безопасности на воздушных судах. В частности, предлагается закрепить право авиакомпаний в одностороннем порядке отказать в продаже билета пассажиру, который за последние 5 лет нарушил правила поведения на борту самолета (внесение пассажира в "черный список").
 
В Уголовный кодекс РФ предлагается ввести специальный состав преступления — "нарушение пассажиром правил безопасности на воздушном судне, повлекшее возникновение авиаинцидента, а равно создающее непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна в иной форме". "Аэрофлот", в свою очередь, предлагает наказывать авиадебоширов вплоть до 10 лет лишения свободы.

 

[27.08.2014] Росавиация раскрыла информацию об авиакомпаниях, претендующих на международные полеты

 

фото с сайта tvnewz.ru
26 августа, AEX.RU –  Росавиация в преддверии очередного заседания межведомственной комиссии по назначению авиаперевозчиков на международные линии раскрыла параметры, на основании которых принимаются решения о назначении.
 
Как сообщает ИТАР-ТАСС, материалы, в которых раскрывается информация о задолженностях авиакомпаний, сведения о безопасности полетов и другие оценки, опубликованы на сайте ведомства.
 
Ранее Росавиация публиковала только проект протокола заседания межведомственной комиссии, в котором сообщалось, какие разрешения могут быть выданы, а какие - оставляются на голосование.
 
Сейчас опубликован не только проект протокола, но и критерии для голосования по ряду направлений, на которые претендуют сразу несколько авиакомпаний. Это - Краби, Пхукет и Бангкок (Таиланд), Шамбери и Гренобль (Франция) и Неаполь, Милан (Италия).
 
Из материалов следует, что, например, у авиакомпании "Аэрофлот", претендующей на увеличение количества рейсов из Москвы в Пхукет с трех до семи еженедельно, всего 107 различных допусков от Росавиации на выполнение международных рейсов.
 
При этом компания использует 90 таких допусков, так что фактическое выполнение полетов оценено в 84%. У перевозчика три не устраненных за последний сезон предписания от европейских инспекторов, контролирующих безопасность полетов.
 
Коэффициент по результатам проверок по программе SAFA (программа ЕС по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов) - 0,78%. У компании самый высокий процент рейсов, выполненных без задержек - 99,27%.
 
У авиакомпании "Трансаэро", планирующей увеличить рейсы из Москвы в Пхукет с восьми до 14 еженедельно, всего 154 различных допуска от Росавиации на выполнение международных рейсов.
 
При этом фактически компания использует 142 таких допуска. Фактическое выполнение полетов оценено в 92%. У компании нет неустраненных предписаний инспекторов, коэффициент по программе SAFA - 0,71%. Процент рейсов, выполненных без задержек - 97,86%.
 
Есть в списке и авиакомпания "Икар", базирующаяся в Красноярске. Она претендует на допуски для полетов из несколько городов на Дальнем Востоке России в города Таиланда. У нее, согласно материалах Росавиации, нет ни одного допуска к международным полетам, нет предписаний от инспекторов, но коэффициент по программе SAFA - 1,7% (с 1,95 компания попадает в зону риска).
 
На основании представленных критериев и оценочных баллов члены межведомственной комиссии примут решение о назначении того или иного перевозчика на маршрут. Заседание комиссии пройдет 28 августа в Минтрансе, сообщается на сайте Росавиации.

 

[27.08.2014] "Аэрофлот" не обращался за господдержкой

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
25 августа, AEX.RU –  Группа "Аэрофлот" не обращалась за господдержкой в условиях ухудшения ситуации на рынке, сообщил журналистам гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев. 
 
"Аэрофлот" теряет, по нашим подсчетам, более 20 млн долларов в год. И пока мы не перекладываем на пассажира эти деньги. Мы не просим у государства", - сообщил он, комментируя потери компании из-за ограничений на транзитные полеты через воздушное пространство Украины.
 
Напомним, что на прошлой неделе Росавиация сообщила о поступлении предложений от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по господдержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году. В первую очередь перевозчики жаловались на существенное повышение цен на керосин. Федеральная антимонопольная служба в ответ заявила, что не обнаружила признаков необоснованного роста цен на авиатопливо в России.
 
 "Аэрофлот", по словам гендиректора, не видит причин говорить о росте цен на керосин. Он пояснил, что как крупнейшему потребителю керосина авиакомпании  требуется 2,5 миллиона тонн в год, из которых 1,5 миллиона тонн в Шереметьево, и по 500 тысяч тонн за рубежом и в российских регионах. Савельев подчеркнул, что у "Аэрофлота" формульное ценообразование по керосину, привязанное к курсу доллара и к биржевой цене на керосин. "Такое ценообразование на 75% наших объемов. И мы не видим для себя никаких сложностей", - рассказал Савельев.

 


 

[18.08.2014] Для полетов в Крым могут быть оперативно построены 11 самолетов Ту-204

 

увеличить
Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"
15 августа, AEX.RU –  Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом. Об этом Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь  заявил 15 августа на открытии в Ульяновской области Международного авиатранспортного форума, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Ульяновской области.
 
Напомним, конференции и «круглые столы» МАТФ-2014 стартовали накануне. Главной темой Международного форума стало создание в регионе центра российского транспортного авиастроения.
 
На церемонии открытия гостей поприветствовали заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков, руководитель управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Радик Асыльбаев, член Совета Федерации ФС РФ Геннадий Савинов. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов также поздравил участников и гостей форума с открытием, пояснили в пресс-службе.
 
«Я хочу выразить слова благодарности Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву за помощь в организации МАТФ и его заместителю Дмитрию Рогозину, который лично координирует и решает все вопросы, связанные с авиацией и ульяновским профильным кластером. Нет сомнений в том, что подобные события помогают решать серию проблем, налаживать диалог и сотрудничать. Я считаю, нам давно пора оставить конкуренцию между кластерами и перейти к масштабной интеграции, работать на общий результат. Необходимо наладить межкластерное взаимодействие и продолжать лоббировать интересы российской промышленности», - заявил глава региона.
 
Он также предложил создать программу под условным названием «Авиационная держава» на базе Ассоциации авиационных регионов. Кроме того, деятельность организации должна стать регулярной и опираться на экспертный совет.
 
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь заявил, что роль региональных властей в вопросе авиации и авиастроения очень велика. «Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
 
В ходе мероприятия речь также зашла о создании в Ульяновской области центра российского транспортного авиастроения. Как подчеркнул Губернатор Сергей Морозов, это будет крупнейший инфраструктурный и промышленный, инновационный проект, который призван обеспечить возрождения российского авиастроения в транспортном сегменте. Это означает, что в регионе создадут максимально комфортные условия с законодательной, инфраструктурной базой для ведения авиационного бизнеса.
 
«Для решения этой задачи мы предполагаем объединить конструкторские бюро, а их у нас пять, развить в значительной степени научно-исследовательские подразделения, центры обработки авиационных материалов, создать целый ряд технопарков авиационной направленности, обеспечить полный цикл подготовки персонала для всей авиационной отрасли. Если смотреть объективно, то сейчас у нас сформированы все необходимые стартовые возможности - производственные, научные и учебные базы. Наша задача сейчас – выявить недостающие элементы и пригласить к сотрудничеству как российские, так и зарубежные компании, пользуясь возможностями и портовой экономической зоны, и промзоны «Заволжье», и других инфраструктурных проектов», - добавил глава региона.

 

[18.08.2014] "Аэрофлот" может компенсировать "пролетные" деньги платной едой и невозвратными билетами

 

увеличить
Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
15 августа, AEX.RU –  Если «Аэрофлот» потеряет транссибирские роялти, он может для компенсации потерь увеличить число невозвратных билетов, отменить бесплатное питание и нанять иностранных пилотов, пишет РБК со ссылкой на сообщение топ-менеджеров «Аэрофлота» на телефонной конференции для инвесторов.
 
«Аэрофлот» может лишиться пролетных денег, если Россия примет решение ограничить или запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию, отмечает издание. О том, что такой вопрос обсуждается правительственными чиновниками, сообщало на прошлой неделе агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. По договоренности, существующей с 1970‑х годов, за пролет над территорией России европейские авиакомпании платят «Аэро­флоту».
 
Запрет на полеты иностранных авиакомпаний над территорией России может привести к потере $250–300 млн выручки «Аэрофлота», оценил аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Такую же оценку «пролетных» — около $300 млн в год — приводил в конце 2012 года журнал Forbes со ссылкой на свои источники. Операционная прибыль группы «Аэрофлот» в 2013 году составила около $630 млн. Во вторник «Аэрофлот» провел телефонную конференцию для инвесторов, на которой рассказал, что собирается делать, если потеряет пролетные деньги: увеличить число невозвратных билетов, отменить бесплатное питание и нанять иностранных пилотов. Об этой конференции РБК рассказали двое ее участников.