НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[02.03.2015] Авиакомпания S7 Airlines открывает бронирование льготных авиабилетов из городов Дальнего Востока и Сибири

 

увеличить
Фото пресс-служба ОАО "Аэропорт "Толмачево"
27 февраля, AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии с 27 февраля 2015 года предварительного бронирования авиабилетов по специальным тарифам из городов Дальнего Востока и Сибири. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Льготные авиабилеты на рейсы S7 Airlines предлагаются в рамках государственной программы обеспечения доступности авиаперевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. В 2015 году S7 Airlines будет выполнять авиаперевозки по специальным тарифам в экономическом классе по девяти направлениям: Москва — Якутск, Москва — Норильск, Москва — Улан-Удэ, Москва — Чита, Москва — Горно-Алтайск, Владивосток — Петропавловск-Камчатский, Якутск — Новосибирск, Хабаровск — Новосибирск, Владивосток — Новосибирск и в обратном направлении. Специальные тарифы действуют на рейсы S7 Airlines, которые будут выполняться с 1 апреля по 31 октября 2015 года", - отметили в S7. 
 
Специальные тарифы действительны для граждан Российской Федерации в возрасте до 22 лет включительно, а также для женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин старше 60 лет. Льготный билет также может приобрести инвалид первой группы без ограничения по возрасту. Специальный тариф доступен также лицу, сопровождающему инвалида первой группы или ребенка-инвалида.
 
"В рамках программы S7 Airlines будет выполнять льготные авиаперевозки детей, направляющихся во всероссийский детский центр «Океан», во Владивосток из трех городов: Новосибирска, Иркутска и Южно-Сахалинска. Льготный авиабилет  может быть приобретен для гражданина РФ в возрасте до 18 лет, на которого оформлена путевка в лагерь", - также пояснили в S7.

 


 

[27.02.2015] С 27.02.2015 открыто предварительное бронирование по субсидированным тарифам

 

 
 

С 27.02.2015 открыто предварительное бронирование по субсидированным тарифам

Информируем об открытии 27 февраля 2015 года предварительного бронирования мест по специальным тарифам в/из городов Дальнего Востока и Севера на следующих направлениях:

 

Направление

Тариф, OW

Период перевозки

 

 

Москва – Якутск

 

7 000 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Москва – Норильск

 

4 300 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Москва – Улан-Удэ

 

6 200 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Москва - Чита

 

6 200 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

 

Владивосток – Петропавловск-Камчатский

 

6 000 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

 

Москва – Горно Алтайск

 

6 000 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Якутск – Новосибирск

 

5 500 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Хабаровск - Новосибирск

 

5 700 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

 

Хабаровск - Новосибирск Владивосток – Новосибирск

 

5 900 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15


Также сообщаем, что открыто предварительное бронирование по специальным перевозкам в лагерь “Океан”:

 

Направление

Тариф, OW

Период перевозки

 

Владивосток - Новосибирск

 

5 900 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Владивосток – Южно-Сахалинск

 

6 000 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15

Владивосток - Иркутск

 

5 500 руб.

 

01.04.15 – 31.10.15


Обращаем Ваше внимание, что оформление билетов до специального разрешения S7 Airlines ЗАПРЕЩЕНО.
Подробная информация в офисах агентства по телефонам: 20-98-20, 201-202, 34-36-95, 550-525

 
 
 
 

 

[27.02.2015] Подписано соглашение о формировании трансферных связей и сквозных тарифов через аэропорт Иркутска

 

увеличить
Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
26 февраля, AEX.RU –  ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в целях реализации программы развития трансферных перевозок, совместно с авиакомпаниями ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" (код У6), ЗАО "Авиакомпания "Ангара" (код ИК) и Транспортной Клиринговой Палатой (ТКП) заключили Многостороннее соглашение о формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов для перевозок через Международный Аэропорт Иркутск (M2 – Closed fare). Об этом сообщает пресс-служба ТКП.
 
«Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через этот аэропорт с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа. В рамках соглашения M2 – Closed fare перевозчики - участники попарно устанавливают сквозные тарифы на рейсы с пунктом стыковки в Международном Аэропорту Иркутск без необходимости заключения договорных отношений (интерлайнов) между собой. Аккредитованные агентства оформляют трансферные перевозки на электронных билетах  НСАВ ТКП. Взаиморасчеты по перевозкам, проданным в агентствах, ТКП производит с каждой авиакомпанией, исходя из ее доли в установленном тарифе», - подчеркнули в ТКП.
 
Проект M2 – Closed fare был уже успешно реализован в 5-ти аэропортах Российской федерации в рамках программы развития аэропортов-хабов:
 
- «Домодедово» (Москва)
- «Внуково» (Москва)
- «Кольцово» (Екатеринбург)
- «Толмачево» (Новосибирск)
- «Емельяново» (Красноярск)
 
«Аэропорт Иркутска стал 6-м аэропортом, внедряющим эту технологию. Основными преимуществами схемы M2 – Closed fare для авиакомпаний являются: привлечение дополнительного трансферного пассажиропотока, отсутствие необходимости заключения и поддержания интерлайн-соглашений, сокращение сроков получения выручки по сравнению с интерлайн-соглашениями и упрощение процедур по формированию стыковок/трансферных связей в GDS», - пояснили в ТКП.

 


 

[25.02.2015] "Трансаэро" открыла предварительное бронирование билетов в рамках госпрограммы субсидированных перевозок на Дальний Восток

 

увеличить
Фото: Екатерина Левченко
24 февраля, AEX.RU –  23 февраля 2015 года «Трансаэро» открыла предварительное бронирование билетов для льготных категорий пассажиров в рамках государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро".
 
"В этом году «Трансаэро» будет выполнять субсидированные перевозки по 17 направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга. Это рекордная по своему объему маршрутная сеть по реализации программы перевозок дальневосточников-льготников. Субсидированные перевозки «Трансаэро» будет осуществлять из Москвы в Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Горно-Алтайск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Нарьян-Мар, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Якутск, а также из Санкт-Петербурга во Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск", - рассказали в авиакомпании. 
 
«Трансаэро» активно участвует в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока с 2009 года. За это время услугами авиакомпании воспользовались почти 670 тысяч льготников. К льготным категориям относятся граждане РФ в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 и мужчины старше 60 лет, а также инвалиды I группы, дети-инвалиды и сопровождающие их лица. Полеты в рамках программы субсидированных перевозок 2015 года будут выполняться  с 1 апреля по 31 октября.
 
"Билеты по предварительному бронированию должны быть оформлены в течение пяти дней после начала продаж, дата которого будет сообщена дополнительно. Для детей в возрасте до двух лет предусмотрена скидка в размере 100% тарифа, отдельное место в этом случае не предоставляется. Детям в возрасте от двух до 12 лет предоставляется скидка в размере 50% тарифа.  Предварительное бронирование льготных билетов на дальневосточные рейсы «Трансаэро» можно осуществить в офисах собственной продажи авиакомпании, а также у ее уполномоченных агентов", - уточнили в авиакомпании.

 


 

[25.02.2015] Оборудование для обогрева самолётов приобрёл аэропорт Иркутска

 

увеличить
Аппарат для подогрева салонов воздушных судов 
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
24 февраля, AEX.RU –  Современный аппарат для подогрева салонов воздушных судов приобрёл аэропорт Иркутска.  Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
 
"Для того чтобы подготовить самолёт к вылету и принять на борт пассажиров, особенно в зимнее время, требуется создать комфортные условия. Обычно для обогрева салона используют бортовую вспомогательную силовую установку. Но её можно не подключать, если в аэропорту есть специальный подогреватель. Его использование позволяет экономить топливо самолёта и ресурс бортовой вспомогательной установки", - пояснили в аэропорту.
 
Аэропорт Иркутска приобрёл дизельный подогреватель KOCOVERK DELTA IV (Швеция), который подходит для большинства типов воздушных судов и может работать при температуре воздуха  до -45 град С. По специальному рукаву тёплый воздух поступает в воздушное судно и по его внутренним магистралям подаётся в пассажирский салон и технические отсеки.  Подогреватель полностью автономный и позволяет работать в любой точке аэродрома. Большой топливный бак обеспечивает до 12 часов непрерывной работы. Цена дизельного подогревателя KOCOVERK DELTA IV более 4 млн рублей, отметили в аэропорту. 

 


 

[02.02.2015] АЭРОФЛОТ - РАСПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ!!!

Информируем Вас о начале проведения промо акции по продаже авиабилетов на рейсах ОАО «Аэрофлот» и дочерних авиакомпаний по следующим направлениям:

На прямых рейсах между Москвой и пунктами Российской Федерации, а также на прямых или транзитных (через Москву) рейсах между С.-Петербургом и пунктами Российской Федерацией:

Москва

С.- Петербург

500 RUB

1 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Нижний Новгород

500 RUB

1 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Казань/Нижнекамск/Самара/Волгоград/

Архангельск/Ростов-на-Дону/Калининград/

Пермь/Краснодар/Минеральные Воды/Сочи

1 000 RUB

2 000 RUB

С.-Петербург

Сыктывкар

1 000 RUB

2 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Уфа/Оренбург/Анапа/Астрахань/

Ставрополь/Мурманск/Магнитогорск/Екатеринбург/

Челябинск/Тюмень/Сургут/Нижневартовск

2 000 RUB

4 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Новый Уренгой/Омск/Новосибирск/Томск

3 500 RUB

7 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Барнаул/Кемерово/Новокузнецк/Красноярск/

Абакан/Иркутск/ Чита/Улан-Удэ*/Владивосток/Хабаровск

5 000 RUB

10 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Якутск/Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

Между другими пунктами Российской Федерации через Москву/С.-Петербург:

Пермь/Уфа/Самара/Магнитогорск/

Екатеринбург/Челябинск/Тюмень/Сургут/

Нижневартовск/Новый Уренгой/Омск

Нижний Новгород/Калининград/Сочи/Анапа/

Краснодар/ Мурманск/Архангельск

3 500 RUB

7 000 RUB

Новосибирск/Томск/Барнаул/Кемерово/

Новокузнецк/Красноярск/Абакан/Иркутск/

Чита/Улан-Уде*/Владивосток/Хабаровск

Нижний Новгород/Казань/Нижнекамск/

Волгоград/Архангельск/Ростов/Калининград/

Анапа/Краснодар/Астрахань/Минеральные Воды/Сочи/Ставрополь/Мурманск

5 000 RUB

10 000 RUB

Якутск/Петропавловск-Камчатский/

Южно-Сахалинск

Нижний Новгород/Казань/Нижнекамск/Самара/Пермь/

Уфа/Волгоград/Архангельск/Ростов/

Калининград/Анапа/Краснодар/Астрахань/

Минеральные Воды/

Сочи/Ставрополь/Мурманск

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

*рейсы Москва –Улан-Удэ выполняются с 29 марта 2015г.

Между другими пунктами Российской Федерации через С.-Петербург:

Сыктывкар

Краснодар/

Минеральные Воды/

Ростов-на-Дону/ Сочи/Калининград

2000 RUB

4 000 RUB

Сыктывкар

Екатеринбург/Самара

3500 RUB

7 000 RUB

Сыктывкар

Красноярск

5 000 RUB

10 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

На прямые рейсы между Владивостоком/Хабаровском и пунктами Российской Федерации:

Хабаровск

Владивосток

1 000 RUB

2 000 RUB

Хабаровск

Южно-Сахалинск

2 000 RUB

4 000 RUB

Хабаровск

Иркутск/Красноярск

3 000 RUB

6 000 RUB

Хабаровск

Петропавловск-Камчатский/Магадан

5 000 RUB

10 000 RUB

Хабаровск

Новосибирск

7 000 RUB

14 000 RUB

Владивосток

Южно-Сахалинск

3 000 RUB

6 000 RUB

Владивосток

Петропавловск-Камчатский/

Магадан/Красноярск*

5 000 RUB

10 000 RUB

Владивосток

Новосибирск

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

*Рейсы Владивосток-Красноярск выполняются с 29 марта 2015г.

  • таксы и сборы не включены;
  • количество мест, предлагаемых по данным тарифам, ограничено;
  • к данному тарифу не могут быть применены дополнительные скидки, кроме скидок для младенцев;
  • на данные тарифы не могут быть распространены условия корпоративных договоров, кроме как в части зачета стоимости авиабилетов, проданных по условиям данной акции, в общий объем продаж по корпоративному договору.

Условия применения:

- соответствуют группе тарифов «ПРОМО»;

- акция распространяется на прямые и транзитные перевозки собственными регулярными рейсами ОАО «Аэрофлот» и дочерних и зависимых обществ – авиационных компаний под коммерческим управлением ОАО «Аэрофлот»;

- авиабилеты по данным тарифам могут быть приобретены на интернет-сайте ОАО «Аэрофлот», через контакт-центрОАО «Аэрофлот», а также в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов на территории РФ и за рубежом;

- период продажи с 03 февраля по 13 февраля 2015 г.

- перевозка по маршрутам может быть начата в период с 05 февраля 2015 года по 31 мая 2015 г.

- код бронирования –R-;

- выписка авиабилетов должна быть осуществлена в течение 24-х часов с момента бронирования.


 

[30.01.2015] S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России.

Распродажа авиабилетов
 
S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. 

Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 

Период полетов с 05 февраля 2015 года по 31 мая 2015 г. 
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALEOWRT, RUB WSALERT
Москва Нижний Новгород 750 1 500
Москва Санкт-Петербург 750 1 500
Москва Сочи 1 250 2 500
Москва Краснодар 1 250 2 500
Москва Самара 1 250 2 500
Москва Минеральные Воды 1 250 2 500
Москва Калининград 1 250 2 500
Москва Казань 1 250 2 500
Москва Пермь 1 250 2 500
Москва Ростов-на-Дону 1 250 2 500
Москва Волгоград 1 250 2 500
Москва Анапа 2 250 4 500
Москва Астрахань 2 250 4 500
Москва Челябинск 2 250 4 500
Москва Нижневартовск 2 250 4 500
Москва Ставрополь 2 250 4 500
Москва Тюмень 2 250 4 500
Москва Уфа 2 250 4 500
Москва Екатеринбург 2 250 4 500
Москва Новый Уренгой 3 750 7 500
Москва Омск 3 750 7 500
Москва Томск 3 750 7 500
Москва Новосибирск 3 750 7 500
Москва Иркутск 5 250 10 500
Москва Абакан 5 250 10 500
Москва Барнаул 5 250 10 500
Москва Чита 5 250 10 500
Москва Кемерово 5 250 10 500
Москва Красноярск 5 250 10 500
Москва Новокузнецк 5 250 10 500
Москва Улан-Удэ* 7 250 14 500
Москва Якутск 8 750 17 500



*На маршруте Москва – Улан-Удэ период пролётов с 29.03.2015г. по 31.05.2015г. 
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUBRT, RUB
Новосибирск Санкт-Петербург 3 750 7 500
Новосибирск Хабаровск 7 200 14 400
Новосибирск Владивосток 7 200 14 400
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALERTRT, RUB WSALERT
Хабаровск Южно-Сахалинск 2 200 4 400
Хабаровск Петропавловск-Камчатский 5 200 10 400
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALERTRT, RUB WSALERT
Владивосток Южно-Сахалинск 3 200 6 400
Владивосток Петропавловск-Камчатский 5 200 10 400


 

[29.01.2015] За 2014 год аэропорт "Симферополь" обслужил более 2,8 млн. пассажиров

 

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта commons.wikimedia.org
28 января, AEX.RU –  За 12 месяцев 2014 года международный аэропорт «Симферополь» обслужил более 2,8 миллионов пассажиров,  что в 2,3 раза больше, чем в 2013 году. За минувший год в аэропорту выполнено 11 602 рейса (прирост 55%). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Высоким спросом в ушедшем году пользовались следующие направления: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Краснодар.  В 2014 году были открыты новые направления: Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Пермь, Минеральные воды, Анапа, Грозный, Курск, Череповец, Ульяновск, Белгород, Уфа, Бугульма, Самара, Воронеж и др.  На существующих направлениях увеличили частоту авиакомпании: Аэрофлот, Трансаэро, Россия, ВИМ-Авиа и Глобус», - отметили в аэропорту.
 
Только за три летних месяца аэропорт обслужил 1,3 миллиона пассажиров, такое же количество пассажиров было обслужено в аэропорту Симферополь за весь 2013 год. В сентябре из аэропорта Симферополь вылетел двухмиллионный с начала 2014 года пассажир – такой показатель был достигнут впервые за последние 20 лет.
 
«В целом 2014 год был богат на события. Мы многое сделали и многого достигли благодаря слаженной работе трудового коллектива аэропорта «Симферополь», и благодаря вам, наши дорогие пассажиры.   Целей и задач, стоящих перед аэропортом «Симферополь» достаточно для того, чтобы улучшать качество обслуживания пассажиров. На данный момент начались работы по расширению имеющегося аэровокзального комплекса и привокзальной площади, ведутся масштабные работы по поддержанию в эксплуатационной готовности искусственных покрытий аэродрома. Но уже сегодня можно сказать, что благодаря внедренным государственным целевым программам, а также поддержке Правительства Республики Крым, Росавиации и Министерства транспорта аэропорт планомерно развивается», - заявили в пресс-службе аэропорта «Симферополь».

 

[20.01.2015] Грузия и Россия проведут переговоры по регулярным авиарейсам в конце января

 

увеличить
Фото с сайта journeye.com
19 января, AEX.RU –  Авиационные власти Грузии и России намерены провести переговоры по вопросам, связанным с регулярными рейсами между двумя странами, в конце января, сообщил вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
«Мы максимально постараемся, чтобы соблюсти тот баланс, который, с одной стороны, даст возможность людям летать по конкурентным ценам, которые должны быть на авиарынке, с другой стороны, естественно, максимально постараемся защитить интересы компаний», — передает издание слова господина Квирикашвили.
 
В настоящее время авиарейсы между Москвой и Тбилиси осуществляют четыре авиакомпании: российские «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро». Также рейсы выполняет грузинская Georgian Airways.

 

[20.01.2015] Дмитрий Рогозин: задачей нового руководства ОАК должно стать развитие гражданской авиации

 

увеличить
Дмитрий Рогозин, Вице-премьер правительства России
Фото: Михаил Вахнеев
19 января, AEX.RU –  Главной задачей нового руководства Объединенной авиастроительной корпорации станет развитие гражданской авиации и вытеснение иностранных конкурентов с этого рынка. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, представляя коллективу компании Юрия Слюсаря в качестве нового президента ОАК, пишетТАСС.
 
"Мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, не только МС-21, но и другие самолеты - туполевские, КБ "Сухого" и многих других", - сказал вице-премьер. "Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - отметил он.
 
В качестве одной из ключевых задач Рогозин обозначил строительство именно гражданских, пассажирских самолетов. "Если, скажем, в последние годы - и за это огромное спасибо Михаилу Аслановичу Погосяну (бывшему главе ОАК) - огромная работа была проведена в части фронтовой авиации, то сейчас надо сделать так, чтобы российский авиапром на двух крыльях летал, второе крыло надо поднимать". Рогозин отметил, что наблюдающееся сейчас на гражданских авиарейсах "засилье импортной техники" не соответствует репутации России.
 
Вице-премьер подчеркнул, что именно с гражданского сектора самолетов Россия начнет наступление на мировые рынки. Он добавил, что 2015 год будет очень важным даже не столько в части импортозамещения, сколько именно в смещении акцента "на все свое". "Причем это свое должно быть не хуже, а лучше чужого", - подчеркнул он.
 
Зампред правительства добавил, что новому руководителю крайне важно уделить особое внимание конструкторскому потенциалу, потому что "в конечном счете не станки решают результаты работы, а именно правильно расставленные, талантливые люди, элита инженерного класса".
 
16 января совет директоров ОАК одобрил назначение президентом корпорации Юрия Слюсаря. В последние годы он работал заместителем министра промышленности и торговли, курируя, в частности, вопросы авиапрома. 17 января распоряжением правительства Слюсарь был освобожден от этой должности в связи с переходом на работу в ОАК.
 
ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежит более 85% акций корпорации, еще 8,6% - у ВЭБа, около 6% - у частных акционеров. Убыток компании в 2013 году по МСФО составлял 12,41 млрд руб., выручка увеличилась на 29%, до 220 млрд руб.