НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[03.06.2014] Авиакомпания S7 Airlines оборудовала шарклетами два самолета Airbus A320

 

увеличить
Airbus А320 авиакомпании S7
Фото пресс-службы Airbus
2 июня, AEX.RU –  Холдинг Инжиниринг, крупнейший поставщик услуг ТОиР воздушных судов в России, завершил работы по установке шарклетов на два самолета Airbus А320, эксплуатируемых S7 Airlines. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Все работы по демонтажу традиционных для семейства А320 законцовок и монтажу шарклетов  были проведены специалистами центра в Москве. Работа над каждым лайнером заняла два дня.  Контракт на переоборудование двух А320 был подписан между S7 Airlines и концерном Airbus в апреле этого года.
 
«Получение заказа на установку шарклетов на воздушные суда S7 Airlines очень важно для нашего холдинга, - отметил генеральный директор холдинга «Инжиниринг» Владимир Перекрестов. – Мы стали первым провайдером ТОиР в России, подготовившим персонал и оборудование для установки законцовок крыла нового типа на эксплуатируемые самолеты, и готовы предложить эту услугу клиентам из России и зарубежья».
 
"Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, сокращая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Кроме того, они позволяют увеличить дальность полета на 180 км или коммерческую загрузку на 450 кг. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.  Возможность установки шарклетов на эксплуатируемые самолеты  семейства А320 распространяется на лайнеры, сошедшие с конвейера начиная с декабря 2012 года.  Эти самолеты уже имеют усиленную конструкцию крыла, которая не требует доработки. С начала 2015 года можно будет также устанавливать шарклеты на самолеты А320, выпущенные до декабря 2012 года", - также отметили в компании.
 
S7 Airlines приступила к эксплуатации самолетов Airbus в 2004 году. Сейчас авиакомпания является вторым по величине эксплуатантом Airbus в регионе. В парке S7 Airlines 20 самолетов A319, 18 A320 и четыре A321.

 

[03.06.2014] Аэропорт Симферополя с 1 июня начал обслуживать более 60 рейсов в сутки

 

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта commons.wikimedia.org
2 июня, AEX.RU –  Количество оборотных рейсов в аэропорту Симферополя с 1 июня 2014 года выросло с 43 до 62 в сутки, сообщили ИТАР-ТАСС в Росавиации.
 
В итоге в первый день лета российские авиакомпании доставили на полуостров 7 425 человек, обратно вылетели 2 894 человек. Таким образом, за сутки обслужены почти 7,5 тыс. пассажиров.
 
В мае 2014 года российские авиаперевозчики доставили в Крым и обратно более 158 тыс. пассажиров, что в 4 раза выше по сравнению с маем 2013 года. "Почти 87 тыс. прилетели в Симферополь и более 71 тыс. улетели обратно", - сказал представитель ведомства.
 
В апреле 2014 года перевезено 84,879 тыс. пассажиров, в последние две недели марта - 15,92 тыс. пассажиров.
 
То есть после присоединения Крыма к РФ, произошедшего в середине марта 2014 года, российские компании перевезли на полуостров и обратно около 258,8 тыс. пассажиров.
 
За весь прошлый год в Крым и из Крыма было перевезено российскими авиакомпаниями около 600 тыс. человек.

 

[02.06.2014] IATA признала Аэрофлот лучшим авиаперевозчиком на европейских направлениях

 

увеличить
A321
Фото: Rui Miguel
Фото с сайта www.airliners.net
30 мая, AEX.RU –  Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), выпустила рейтинг воздушных перевозчиков за 2013-2014 годы. Об этом пишет Lenta.ru.
 
Согласно рейтингу авторитетной организации, объединяющей 265 авиакомпаний, выполняющих 94 процента всех международных рейсов, старейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» признан лучшим на европейских направлениях. По данным IATA, российская компания сохранила 1-е место по качеству обслуживания пассажиров бизнес-класса и поднялась со 2-го на 1-е место в эконом-классе по сравнению с прошлым годом, обойдя немецкую Lufthansa.
 
Российская авиакомпания «Аэрофлот» опережает своих конкурентов по общему впечатлению от сервиса, готовности пассажиров порекомендовать эту компанию своим знакомым, удобству посадочных мест и некоторым другим признакам.  Среди преимуществ российской авиакомпании указывается также количество и качество подаваемой на рейсах еды. При этом IATA отмечает, что качество аэрофлотской кухни «выше, чем в среднем по рынку». 
 
Худшими по качеству питания на борту IATA называет Alitalia и Air France. Количество и качество еды у этих авиакомпаний признано «хуже среднерыночных показателей». Однако, при расчете своего рейтинга клиентоориентированности авиакомпаний, IATA учитывает не только вкусовые качества пищи, которую подают пассажирам в ходе полета. Не менее важным показателем является и знание иностранных языков бортпроводниками и экипажем. И в этой номинации «Аэрофлот» занимает второе место. 
 
Однако, если на фоне европейских авиакомпаний российский «Аэрофлот» по качеству обслуживания выглядит очень прилично, то вот конкурентам из азиатских стран он пока проигрывает. На этом рынке предпочтительнее всего выглядит JAL. За ней следуют Emirates, Singapore Airlines, и еще одна эмиратская компания Etihad. «Аэрофлот» занимает 8-е место по обслуживанию пассажиров бизнес-класса и 9-е — по обслуживанию эконом-класса. Впрочем, годом ранее он занимал 10-е и 17-е места соответственно. 

 

[02.06.2014] Сибирские ученые разработали технологию, которая поможет повысить безопасность взлета и посадки самолетов

 

увеличить
Институт оптики атмосферы им В.Е.Зуева СО РАН
Фото с сайта tsc.ru
29 мая, AEX.RU –  Ученые Института оптики атмосферы (ИОА) им. В.Е.Зуева СО РАН (Томск) разработали новую технологию измерения характеристик приграничного слоя атмосферы, которая поможет повысить безопасность полетов авиации, сообщает Интерфакс со ссылкой на центр общественных связей СО РАН.
 
"Совместно с коллегами из Института мониторинга климатических и экологических систем СО РАН создан и реализован новый метод акустического зондирования пограничного слоя атмосферы. Он позволяет одновременно дистанционно определять характеристики температуры и скорости ветра с учетом турбулентного ослабления звука и исследовать их взаимосвязь", - говорится в сообщении.
 
Отмечается, что создание новой технологии стало возможным благодаря решению ученых модифицировать имеющиеся акустические радары: обычно по характеристикам звуковой волны, отраженной от неоднородностей, возникающих в воздухе, определялась либо скорость ветра, либо флуктуации температуры.
 
"Эти параметры взаимосвязаны, и мы впервые попытались решить задачу их одновременного дистанционного определения, синхронизировав в одном приборе разные каналы приема информации. Результаты применения разработанной технологии вдохновили нас на оформление заявки на патент", - приводятся в сообщении слова старшего научного сотрудника ИОА СО РАН Людмилы Шаманаевой.
 
Метод предполагается использовать в аэропортах для обеспечения безопасности взлета и посадки самолетов: он позволяет сразу, в режиме реального времени, увидеть динамику и ветровой, и температурной турбулентности в нижнем слое атмосферы, где пилот принимает решение о посадке самолета или заходе на второй круг.
 
"Там создаваемые турбулентностью воздушные ямы особенно опасны, поскольку нет запаса по высоте и времени для маневра, и незапланированное резкое снижение летательного аппарата может привести к катастрофе", - отмечается в пресс-релизе.

 


 

[02.06.2014] "Трансаэро" начнет выполнять полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Хабаровск на самолетах Boeing 747-400

 

увеличить
Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"
30 мая, AEX.RU –  В связи с увеличением спроса в рамках летней программы полетов 2014 года авиакомпания «Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Хабаровск на широкофюзеляжных самолетах Boeing 747-400. Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро".
 
На воздушных судах данного типа будут выполняться следующие рейсы: 
 
C 21 июня по 13 сентября 2014 года рейс UN022/023 Москва (Внуково) – Санкт-Петербург – Москва (Внуково) по вторникам, четвергам, пятницам и субботам.
 
С 2 июля по 14 сентября 2014 года рейс UN005/006 Москва (Домодедово) – Санкт-Петербург – Москва (Домодедово) по средам и воскресеньям.
 
С 15 июня по 7 сентября 2014 года рейс UN2141/2142 Москва (Внуково) – Сочи – Москва (Внуково) по воскресеньям.
 
С 21 мая по 25 октября 2014 года рейс UN123/124 Москва (Домодедово) – Владивосток – Москва (Домодедово) ежедневно.
 
С 01 июня по 31 августа 2014 года рейс UN135/136 Москва (Домодедово) – Хабаровск – Москва (Домодедово) ежедневно.
 
Полеты из "Внуково" будут выполняться на самолетах Boeing 747-400, которые оснащены спутниковым оборудованием для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи на борту.
 
"Трансаэро" является единственным эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747-400 в Восточной Европе, СНГ и России. На этих самолетах авиакомпания выполняет полеты из Москвы по популярным туристическим и регулярным маршрутам в Европу, Америку, Азию и Африку. Из Санкт-Петербурга самолеты Boeing 747-400 в летнем сезоне 2014 выполняют рейсы в Грецию, на Кипр, в Тунис и Турцию", - отметили в пресс-службе перевозчика.

 


 

[28.05.2014] Минтранс найдет инвестора для аэропорта в Крыму

 

увеличить
Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта mintrans.ru
27 мая, AEX.RU –  Министерство транспорта РФ планирует привлечь частного инвестора для развития аэропорта "Симферополь". Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов, пишет Российская газета.
 
«Мы сначала определим, что берет на себя государство в рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и его инфраструктуры в части развития аэродромной логистики, - заявил министр. - А потом, когда будет объем обязательств государства понятен и зафиксирован в программном документе, уже можно говорить о модели получения внебюджетных инвестиций. А в какой форме это будет - в форме конкурса, тендера, аукциона, концессионного соглашения - это уже задача третьего уровня».
 
Пока задачу увеличения пассажиропотока в Крым министерство решает другими средствами. Сейчас Минтранс ведет переговоры с крупнейшими  авиакомпаниями, чтобы они увеличили размерность бортов и поставили на рейсы до Симферополя новые широкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing. Тем самым, число перевозимых туристов на одном рейсе возрастет и вырастет пассажиропоток. В частности, предполагается, что в Симферополе станут принимать Boeing 747-8 (на 467 пассажиров) и Airbus A330-300 (на 400 пассажиров). Возможности для приема таких лайнеров у взлетно-посадочных полос в Симферополе есть.
 
Сейчас в столицу Крыма летают 20 рейсов в день из городов России, а с июня их число увеличится 25: заработает программа по прямым перелетам из 17 крупнейших городов России. Вообще же аэропорт "Симферополь" сейчас готов принимать до 1,5 миллиона пассажиров в месяц, но крупные российские авиакомпании пока не начинают авиарейсы в Крым, поскольку опасаются международных санкций.
 
Ранее первый заместитель председателя Совета министров Республики Крым Рустам Темиргалиев заявлял, что новый терминал аэропорта "Симферополь" будет соединен с городом железнодорожным аэроэкспрессом. Это предусматривает проект схемы территориального планирования Крыма.

 


 

[28.05.2014] За первые 12 часов продаж "Добролет" продал 4 тыс билетов в Крым

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
27 мая, AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", начавшая продажи билетов из Москвы в Симферополь в ночь на 27 мая, к полудню продала около 4 тыс билетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАССпредставитель перевозчика.
 
"По данным на 12.00 мск продано около 4 тыс билетов, в том числе полностью выкуплены места на первые четыре рейса авиакомпании из Москвы в Симферополь - 11 и 12 июня", - сообщил он, напомнив, что на рейсы поставлены самолеты Boeing 737 NG вместимостью 189 пассажиров.
 
Представитель "Добролета" добавил, что сейчас фиксируются периодические проблемы системы бронирования из-за повышенной нагрузки на систему: "Происходит до 3,5 тыс одновременных соединений". Корпоративный сайт авиакомпании также испытывает определенные трудности с работой, так как количество обращений к нему достигает 20 тыс в минуту.
 
"Специалисты компании в оперативном режиме устраняют возникающие технические трудности", - заверил представитель "Добролета".

 


 

[28.05.2014] За первые 12 часов продаж "Добролет" продал 4 тыс билетов в Крым

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
27 мая, AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", начавшая продажи билетов из Москвы в Симферополь в ночь на 27 мая, к полудню продала около 4 тыс билетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАССпредставитель перевозчика.
 
"По данным на 12.00 мск продано около 4 тыс билетов, в том числе полностью выкуплены места на первые четыре рейса авиакомпании из Москвы в Симферополь - 11 и 12 июня", - сообщил он, напомнив, что на рейсы поставлены самолеты Boeing 737 NG вместимостью 189 пассажиров.
 
Представитель "Добролета" добавил, что сейчас фиксируются периодические проблемы системы бронирования из-за повышенной нагрузки на систему: "Происходит до 3,5 тыс одновременных соединений". Корпоративный сайт авиакомпании также испытывает определенные трудности с работой, так как количество обращений к нему достигает 20 тыс в минуту.
 
"Специалисты компании в оперативном режиме устраняют возникающие технические трудности", - заверил представитель "Добролета".

 


 

[22.05.2014] В России авиакомпаниям позволят вводить тарифы с отдельной оплатой багажа

 

увеличить
Багаж
Фото с сайта turzona.ru
21 мая, AEX.RU –  Законопроект, предусматривающий возможность введения авиатарифа с отдельной оплатой багажа, сохранит право авиапассажиров на бесплатную перевозку ручной клади весом до 10 кг. Об этом сообщаетФинмаркет.
 
"Традиционно в стоимость (авиабилетов) входит перевозка багажа, с этим связаны расходы, но очень многие пассажиры очень часто летают без багажа и, соответственно, происходит переплата. Теперь авиакомпании смогут вводить тарифы, где багаж будет оплачиваться отдельно", - заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства.
 
Законопроект, предусматривающий соответствующие изменения в нормативно-правовую базу, стал в среду одним из пунктов повестки дня заседания кабинета министров.
 
При обсуждении поправки Д.Медведев отметил, что с введением новых правил "сохранится право на бесплатную перевозку ручной клади". "В законопроекте устанавливается единая норма бесплатного провоза не менее 10 кг или не менее двух мест", - сказал Д.Медведев.

 

[22.05.2014] Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

 

увеличить
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Асланович Погосян
Фото: Алексей Кондратов
21 мая, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, пишет ИТАР-ТАСС.
 
"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.
 
Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.
 
Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности. Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.
 
20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
 
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.