Новости сайта
[15.05.2013] S7 стала вторым назначенным перевозчиком в Польшу и Финляндию
|
Росавиация опубликовала протокол состоявшегося еще в конце апреля заседания межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные направления. Из документа следует, что вторым назначенным перевозчиком сразу на трех крупных европейских направлениях стала «Сибирь».
Авиакомпания получила разрешение выполнять полеты из Москвы в Варшаву (14 рейсов в неделю) и Краков (7 раз в неделю). Ранее единственным перевозчиком на этих направлениях был «Аэрофлот», а с польской стороны — LOT Polish Airlines.
«Сибирь» также получила назначение на маршрут Москва—Хельсинки. По этому направлению авиакомпания сможет летать семь раз в неделю. Первые назначенные перевозчики «Аэрофлот» и Finnair смогут выполнять по 14 полетов в неделю.
Назначения «Сибири» стали наиболее существенными для перевозчика после того, как весной 2012 года Минтранс приступил к демонополизации международных маршрутов.
Кроме того, в ходе последнего заседания комиссии также было принято решение расширить географию полетов из Сочи. В преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года Росавиация разрешила авиакомпании «Оренбургские авиалинии» летать из Сочи в крупнейшие европейские города — Лондон, Ганновер, Мадрид, Амстердам, Осло, Братиславу, Хельсинки, Цюрих и Стокгольм.
[15.05.2013] Самолет Piper-36 совершил посадку на трассу "Тверь-Ржев"
|
"Инцидент произошел около 14:00 мск вблизи деревни Марсьяново в Тверской области. Самолет Piper-36 приземлился на трассу Тверь-Ржев, где его заправили из специально стоящих на трассе бочек с топливом. При этом движение на участке трассы временно приостановилось. Самолет же после заправки улетел", - добавил источник.
Источник уточнил, что полет был несанкционированный. "Никаких документов на полет по такому маршруту не подавалось. И полет и, тем более, посадка на трассу, выполнялись незаконно. Проводятся поиски пилота, выполнявшего этот полет", - уточнил источник.
Он добавил, что в результате инцидента никто не пострадал.
[13.05.2013] Американская авиакомпания United Airlines возобновит 20 мая полеты самолетов Boeing 787
|
Полеты широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 787 приостановлены во всем мире с середины января, когда рейс японской компании ANA был вынужден совершить вынужденную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. После проведения расследования, доработки аккумуляторов и серии испытательных полетов Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало разрешение на полеты.
Ранее United Airlines планировали возобновить полеты лайнера 31 мая. Сообщается, что первый рейс Boeing 787 компании United Airlines пройдет по маршруту Хьюстон — Чикаго.
Первой коммерческие полеты возобновила Ethiopian Airlines, в парке которой находятся четыре Dreamliner. Один из ее Boeing 787 вылетел из Аддис-Абебы в Найроби 27 апреля. Японская ANA провела тестовый полет 28 апреля. Ожидается, что рейсы 24 японских Dreamliner начнутся в начале июня. Польская LOT сообщила, что оба полученных авиакомпанией самолета вернутся в эксплуатацию 5 июня. Индийская Air India, по данным СМИ, намерена с мая вновь поднять в воздух свои пять Dreamliner. Чилийская авиакомпания LAN, в свою очередь, собирается возобновить коммерческие полеты своих трех Boeing 787 в июне. Последней о возобновлении рейсов заявила Qatar Airways, в парке которой имеются пять самолетов Dreamliner. По данным CNN, на этой неделе компания возобновляет рейсы между Дохой и Дубаем, а дальнемагистральные рейсы из Дохи в Лондон стартуют с 15 мая.
[13.05.2013] В ЗАО "Авиастар-СП" прибыл второй Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Sky Aviation
|
«В настоящее время самолет находится в производстве окончательной сборки. Согласно договору ульяновские авиастроители осуществляют на авиалайнере монтаж интерьера и отработку систем. В праздничные майские дни сотрудниками «Авиастара» уже выполнены работы по установке на SSJ100 багажных полок, кухонь, туалетов», - уточнили в Авиастаре.
«Всего для индонезийской авиакомпании «Авиастар» должен произвести монтаж интерьера на 12 самолетах Sukhoi Superjet 100», - поясняет и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолетов SSJ 100 Виктор Герасимов.
|
7 мая, AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро» ввела для своих пассажиров новую услугу - «Личное пространство». Теперь компания предоставляет им гарантированную возможность осуществить перелет в салоне экономического класса на верхней палубе самолетов Boeing 747-400, сообщает пресс-служба авиакомпании.
"Билеты в салон экономического класса верхней палубы пассажиры могут приобрести по классу бронирования «L». Получить новую услугу также можно, оформив ее в аэропортах вылета на стойках регистрации «Трансаэро» за дополнительную плату", - пояснили в авиакомпании.
Салон экономического класса на верхней палубе самолетов Boeing 747-400 «Трансаэро» расположен сразу же за бизнес классом и обладает повышенным уровнем комфорта. Новая услуга доступна на воздушных судах Boeing 747-400 «Трансаэро» на направлениях: Бангкок, Барселона, Пафос, Пунта-Кана, Пхукет, Родос, Тенерифе, Энфида, уточнили в "Трансаэро".
|
В соответствии с техническим заданием, необходима «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать идеологию, философию, атрибуты и описание бренда, а также логотип, фирменные цвета, шрифт, ливрею, сувенирную продукцию, униформу, информационные материалы, сайт, интерьер салонов самолетов, а также предметы сервиса и комфорта.
Отдельно в документах «Аэрофлота» приводится описание целевой аудитории лоукост-авиакомпаний:
- молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета
- пожилые люди с низким регулярным доходом
- сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости (сокращение издержек компаний на командировки сотрудников)
- люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания)
- пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.
Также отмечается, что в рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).
[07.05.2013] Авиакомпания "Россия" возглавила рейтинг пунктуальности в I квартале
|
Об этом свидетельствует рейтинг авиакомпаний Российской Федерации по доле задержанных рейсов по итогам I квартала 2013 года, подготовленный экспертами РИА Рейтинг на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
По данным, в первые три месяца текущего года задержки вылетов часто были обусловлены внешними причинами, такими как снегопад или сильный ветер. Всего в начале года средний коэффициент опозданий составил 4,8%.
«Согласно статистике Росавиации авиакомпания "Россия" неизменно удерживает статус одного из самых регулярных перевозчиков в стране, занимая лидирующие позиции в ежемесячном рейтинге пунктуальности», - отметили в авиакомпании.
6 мая, AEX.RU – Удивительный по своей безответственности инцидент произошел на рейсе авиакомпании Air India из Бангкока в Дэли, пишет Российская газета.
Во время полета оба пилота устали и захотели немного отдохнуть, оставив за себя стюардессу, которая 40 минут успешно управляла лайнером. Пилоты и дальше бы спали, если бы она случайно не отключила автопилот, из-за чего летчиков пришлось срочно разбудить.
Этот беспрецедентный инцидент произошел на рейсе AI 133, на высоте 11 тысяч метров. Через полчаса полета, когда лайнер набрал необходимую высоту, первый офицер Равиндра Нат сообщил, что ему нужно в туалет, покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса. Согласно документам авиакомпании необходимо, чтобы минимум один пилот находился в кабине, контролируя полет и, в случае необходимости, отключая автопилот и принимая на себя управление. Однако через полчаса и капитан судна Би Кей Сони решил присоединиться к коллеге. Правда, перед тем, как прилечь, он позвал двух бортпроводниц, в том числе Канику Калу, и несколько минут объяснял им, как управлять самолетом.
После этого капитан включил автопилот и присоединился к своему помощнику. Поспать им удалось около 40 минут, после чего Калу их разбудила, и они поспешили в кабину. Оказалось, бортпроводница случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров. Об инциденте сообщил один из членов экипажа.
Позже Air India и Управление гражданской авиации подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа отстранены от полетов. " Все сотрудники, грубо нарушившие правила безопасности, были отстранены от полетов. Мы расследуем это происшествие", - подтвердил глава генерального директората гражданской авиации Индии Арун Мишра.
|
Из-за сокращения бюджетных расходов на службу управления воздушным движением число опозданий самолетов в аэропортах США в конце апреля стало существенно расти, хотя ситуация далека от критической. Тем не менее конгресс принял решение срочно изыскать недостающие деньги из средств на реконструкцию аэропортов.
Решение вызвало несколько критическую реакцию - в частности, конгрессменов стали подозревать в том, что они приняли законопроект в рекордные сроки для того, чтобы начинающиеся у них каникулы не были омрачены задержками авиарейсов. Их также обвинили в том, что, решив бросающуюся в глаза проблему в аэропортах, они позабыли о ситуации с секвестированием других статей бюджета.
Как бы там ни было, есть шансы, что в ближайшие дни ситуация в аэропортах США улучшится. По итогам прошлой недели, число задержек на 30-60 минут увеличилось по сравнению с прошлым годом на четверть - с 7,2% до 9,5%. А количество опозданий на час и более удвоилось - с 0,7% до 1,4%.
|
"В рамках Aurora Fashion Week поисковик предложил гостям и участникам модных показов проголосовать за стюардесс, чья униформа в наибольшей степени отвечает текущим модным тенденциям. В шорт-лист вошли 15 авиакомпаний, предварительно отобранных пользователями сервиса. В итоге, профессионалам индустрии моды, собравшимся в Санкт-Петербурге на презентации коллекций дизайнеров из России, Европы, Америки и Азии, необходимо было выбрать лишь один из представленных образов. На основе опроса 7 500 экспертов моды, Аэрофлот занял первое место рейтинга самых хорошо одетых бортпроводников (31,5% голосов). На втором местесо значительным отставанием авиакомпания Emirates (13,5% голосов)", - говорится в сообщении авиакомпании.
Ранее бортовая форма Аэрофлота была признана лучшей в Европе по данным опроса SkyScanner. Форменная одежда, в которую переоделись экипажи Аэрофлота в 2010 году, была разработана дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым из Санкт-Петербурга.
"Комплекты аэрофлотовской формы для мужчин выполнены в темно-синем цвете для зимнего и летнего гардероба. Коллекция для женщин представлена в двух цветах: темно-синий - зимний вариант и «красный мандарин» - летний. Форму бортпроводников Аэрофлота отличают нарукавные нашивки с эмблемой авиакомпании – легендарной «птичкой». Все аксессуары на одежде золотого цвета. В гардеробе бортпроводниц Аэрофлота, помимо костюма, появилось элегантное платье, модный плащ и шерстяное пальто. Для зимнего времени года - пальто-пуховик и утепленный палантин. У мужчин появилась стильная куртка - аляска. Комплекты форменной одежды дополнены качественной обувью. Туфли и сапоги для стюардесс и ботинки для мужчин-бортпроводников изготовлены из высококлассной натуральной кожи", - уточнили в Аэрофлоте.