НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[02.12.2013] Аэрофлот занял первое место в ежегодной номинации аэропорта Праги "Самая бесшумная авиакомпания"

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев

29 ноября, AEX.RU – Аэрофлот занял первое место в ежегодной номинации аэропорта им. Вацлава Гавела (г. Прага) «Самая бесшумная авиакомпания», сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Данная премия вручается ежегодно уже в седьмой раз в рамках действующей совместной программы аэропорта и мэрии Праги по защите окружающей среды. В 2013 году в номинации были представлены ведущие авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы в Прагу, такие как: Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, CSA Czech Airlines, Israel Airlines, Finnair, KLM, Korean Air, Lufthansa, SWISS International Air Lines, TAP Portugal, Turkish Airlines и другие. Ранее в 2010 году Аэрофлот уже был в числе победителей в этом конкурсе, говорится в сообщении.

Основной идеей премии является мотивация авиакомпаний к бережному отношению к окружающей среде в непосредственной близости от аэропорта. Замеры шумов воздушных судов осуществлялись с использованием системы мониторинга «ANOMS8» в период наиболее интенсивных воздушных перевозок - с середины мая по октябрь.

«Как и в прошлом году, оценка включала в себя мониторинг вспомогательной взлетной и посадочной полосы 12/30, которая, в связи с капитальным ремонтом основной полосы, использовалась чаще обычного. При заходе на посадку в районе аэродрома и взлете самолетов Аэрофлота из аэропорта г. Праги, приборы зафиксировали самый низкий уровень шума», - рассказали в Аэрофлоте.

После вручения премии региональный представитель Аэрофлота в Чехии Владимир Ивченко отметил, что победа в номинации «Самая бесшумная авиакомпания» обеспечена «благодаря высокой квалификации пилотов Аэрофлота, которые выдерживают схему захода на посадку, четкому взаимодействию с диспетчерской службой аэропорта, а также благодаря самому молодому парку ВС в Европе». Средний возраст самолетов Аэрофлота составляет 5,3 лет, уточнили в авиакомпании, добавив, что в настоящее время рейсы Аэрофлота в Прагу выполняются на самолетах семейства Airbus A320, A330 и на лайнерах Boeing 737NG.


 

[25.11.2013] Владимир Путин: Российским авиастроителям нужна независимость от иностранных производителей двигателей

 

увеличить
Президент России Владимир Путин
Фото с сайта президент.рф
24 ноября, AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин призвал снижать зависимость российских авиастроителей от иностранных производителей двигателей. Об этом он заявил на совещании по развитию авиационного двигателестроения, прошедшем в Санкт-Петербурге на территории завода «Климов».
 
По мнению Владимира Путина, особые усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также от поставок импортных комплектующих.  
 
«Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока. Например, по отдельным вертолётным двигателям доля импортных комплектующих может достигать 80%. Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства. Я уже говорил об этом. Что касается вертолётных двигателей, движение вперёд есть, как раз на новых питерских площадках», - отметил Президент.

 

[25.11.2013] Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс "Москва - Кокшетау"

 

увеличить
Boeing 737 авиакомпании "Трансаэро"
Фото с сайта russianboston.com
22 ноября, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» расширяет географию своих полетов в Республику Казахстан. 14 декабря 2013 года она первые начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту "Москва – Кокшетау – Москва", - говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.
 
Рейс UN223/224 будет выполняться из московского аэропорта Внуково с частотой два раза в неделю по следующему расписанию (время местное): Вылет из Москвы по вторникам и субботам в 0.30, прибытие в Кокшетау в 5.00. Вылет из Кокшетау в 6.20, прибытие в Москву в 7.00.
 
"Полеты будут осуществляться на воздушных судах Boeing 737-700 с салонами бизнес-класса и экономического класса. На рейсах в Кокшетау будут доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса. Открытие рейса Москва – Кокшетау является еще одним важным шагом авиакомпании «Трансаэро» по развитию надежного, комфортабельного и доступного воздушного сообщения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан.", - отметили в авиакомпании.

 

[25.11.2013] Максим Соколов: Средний тариф экономкласса на внутренних авиалиниях составляет 90% от средней зарплаты

 

увеличить
Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта mintrans.ru
21 ноября, AEX.RU –  Средний тариф экономического класса на внутренних авиалиниях в России составляет около 90% от средней зарплаты, сообщил сегодня министр транспорта Максим Соколов на заседании Правительства РФ.
 
«Региональные местные перевозки составляют не более четверти в совокупном объёме авиатранспортной работы и (мы говорили об этом на совещаниях под Вашим председательством) средний тариф экономического класса на внутренних линиях составляет сегодня, к сожалению, 23 тыс. рублей туда и обратно, что соответствует примерно 90% от среднемесячной заработной платы», - заявил г-н Соколов.
 
По его словам, в США стоимость регионального перелёта составляет примерно 5–10% от среднемесячной заработной платы, и это говорит о неразвитости этого сегмента у нас и отсутствии достаточной конкуренции на данный момент. При этом коэффициент авиационной подвижности у нас также в 3–4 раза ниже, чем в Евросоюзе или США. «У нас он – примерно 0,6, в Евросоюзе – 1,6 и в США – более 2,5», - заявил глава Минтранса.

 

[21.11.2013] Специальное предложение от "Трансаэро"


 

[21.11.2013] В аэропорту "Шереметьево" демонтировали курительные комнаты

 

увеличить
В Госдуме призвали Минтранс разобраться с курилками в аэропортах
Фото с сайта lenta.ru
20 ноября, AEX.RU – Аэропорт "Шереметьево" уже демонтировал курительные комнаты после депутатского запроса, сообщает Прайм со ссылкой на  депутатов Госдумы, отправивших запрос на имя министра транспорта РФ Максима Соколова с просьбой разобраться и принять меры в связи с тем, что в аэропорту "Шереметьево" продолжают работать курилки.
 
В письме парламентарии напомнили, что с 1 июня в России вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах, в том числе и аэропортах. При этом, по наблюдениям депутатов, в аэропорту "Шереметьево", в терминалах D и E курительные комнаты функционировали.
 
"Недавно мы обнаружили курилки в аэропорту "Шереметьево" и отправили депутатский запрос в Минтранс. Буквально три дня назад я летел оттуда, и курилок там уже не было", - сообщил собеседник агентства.
 
Антитабачный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" вступил в силу в РФ 1 июня. Документ ввел запрет на курение во многих общественных местах, в том числе на расстоянии менее чем 15 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, аэропортов, портов, станций метро.
 
С 15 ноября ужесточается "антитабачное" законодательство, согласно которому за курение на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах взимаются штрафы от 500 до 1,5 тыс рублей. 

 

[21.11.2013] Проект закона о запрете в России самолетов старше 15 лет и поддержке отечественного авиапрома может быть внесен в начале 2014 года

 

 
20 ноября, AEX.RU – Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев обещает в самом начале 2014 года внести проект закона о запрете в России самолетов старше 15 лет и поддержке отечественного авиапрома. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
По словам Владимира Гутенева, суть инициативы заключается "в ведении жестких ограничений на законодательном уровне на эксплуатацию зарубежных самолетов, которые уже длительное время используются в России и имеют большой налет часов". "Необходимо также стимулировать приобретение отечественных самолетов авиакомпаниями, увеличивать господдержку российским предприятиям, которые новые российские лайнеры реализуют через систему лизинга за рубеж. Это позволит не только осуществлять экспансию на внешние рынки, это позволит иметь конкурентоспособный внутренний парк в стране, ну и, конечно, положительно скажется на снижении аварийности", - подчеркнул замглавы комитета.
 
В этой связи, уточнил Гутенев, обсуждается возможность немедленного прямого запрета на эксплуатацию в России подержанных зарубежных самолетов старше 15 лет, с 2015 года - на использование авиалайнеров старше 10 лет, при введении обязательных тестовых предполетных испытаний бортов старше 6-7 лет.
 
Депутат сообщил, что в настоящее время инициатива прорабатывается на экспертном уровне. "Идея обсуждается не только с производителями, но и с прямыми эксплуатантами, чтобы не было жесткого перехода. Поскольку, не секрет, что пока летный парк в России представляют в основном зарубежные самолеты", — уточнил депутат.
 
Вместе с тем, Гутенев заявил, что "эксплуатация авиахлама вызывает уже не просто тревогу". "Непонимание вызывают ситуации, когда небольшие региональные компании бесконечно используют зарубежный авиатранспорт, отлетавший все разумные временные параметры, не проводят оценочных и ресурсных испытаний, продолжают отжимать досуха имеющиеся самолеты, рискуя жизнями пассажиров", - сказал депутат.
 
Наряду с этим, продолжал он, отечественный авиапром выпускает "очень неплохие вполне конкурентоспособные машины, которые закупаются в Мексике, в Малайзии, но, к сожалению, не приобретаются российскими авиакомпаниями, несмотря на более низкие отпускную цену и затраты на эксплуатацию". "Без законодательной поддержки, без дотаций, без участия государственных лизинговых кампаний ситуацию вряд ли удастся изменить", — заключил Владимир Гутенев.

 

[20.11.2013] За октябрь авиакомпании Cathay Pacific Airways и Dragonair перевезли более 2,5 млн. пассажиров

 

увеличить
Фото пресс-службы Cathay Pacific Airways
19 ноября, AEX.RU –  В авиакомпании Cathay Pacific Airways подвели итоги деятельности перевозчика и его дочки, Dragonair, за октябрь 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
 
"За отчетный период Cathay Pacific и Dragonair перевезли в общей сложности 2,533,066 пассажиров, что на 5.3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Коэффициент загрузки вырос на 3.2 процентных пункта и составил 81.5%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 1.9%. Всего с начала 2013 года количество перевезенных пассажиров выросло на 3.2%, при сокращении провозных емкостей на 2.8%", - говорится в сообщении пресс-службы Cathay Pacific Airways. 
 
В октябре 2013 года Cathay Pacific и Dragonair перевезли 137,300 тонн грузов и почты, что на 0.9% меньше, чем в октябре 2012 года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 2.4 процентных пункта до 61.6%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) вырос на 4.0% , в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) был равен показателю за аналогичный период 2012 года. Всего с начала 2013 года объем грузоперевозок снизился на 1.8%, при увеличении провозных емкостей на 0.9%. 
 
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «В октябре, с  началом высокого сезона корпоративных проездок, мы зафиксировали растущий спрос продукты премиум-класса. Знаменитая Кантонская ярмарка в Гуанчжоу также оказала позитивное влияние на наш бизнес. Спрос на перевозки из Гонконга и региона дельты реки Чжуцзян был здоровым, и мы отметили хорошие показатели загрузки, особенно в салоне экономического класса на дальнемагистральных маршрутах. С введением дополнительных частот на некоторых направлениях и началом полетов по двум новым маршрутам из Гонконга в Мале (Мальдивы) и Сиемреап (Камбоджа), мы впервые за этот год достигли увеличения показателя емкости». 
 
Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific,  г-н Марк Сатч, сказал: «Пик грузовых перевозок немного запоздал, но в конце октября мы смогли значительно увеличить объемы перевозок товаров - в основном высокотехнологичных продуктов - из производственных центров Континентального Китая и Азии. Мы нарастили мощности на направлениях в Северную Америку и выполнили несколько дополнительных чартерных рейсов, однако спрос на европейском направлении оказался ниже наших ожиданий. Емкость была увеличена за счет открытия нового направления в Гвадалахару 19 октября 2013 года».

 

[20.11.2013] Корпорация "Иркут" успешно завершила размещение биржевых облигаций

 

 
19 ноября, AEX.RU –  18 ноября 2013 года ОАО «Корпорация «Иркут» успешно завершило размещение биржевых облигаций. Объем выпуска составляет 5 млрд. руб., срок обращения –10 лет, оферта предусмотрена через 5 лет, сообщает пресс-служба корпорации.
 
"По результатам формирования книги заявок ставка купона  была определена на уровне 9,0% годовых. Общий объем спроса превысил 9 млрд. рублей,  количество участников – более 35.  Организаторами выпуска биржевых облигаций ОАО «Корпорация «Иркут» выступили «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и ЗАО "ВТБ Капитал", - пояснили в Иркуте.
 
Вице-президент по корпоративным финансам Корпорации «Иркут» Денис Полевщиков отметил, что инвесторы позитивно оценили результаты деятельности Корпорации, ее безупречную кредитную историю и стратегию развития. Он также поблагодарил ВТБ Капитал и Газпромбанк, как организаторов выпуска, за отлично проделанную работу.

 


 

[20.11.2013] В Международном аэропорту Сочи прошло тестирование обновленного сектора "А

 

увеличить
Аэропорт "Сочи"
Фото с сайта agaa.ru
19 ноября, AEX.RU – В Международном аэропорту Сочи прошло тестирование обновленного сектора «А». В этот день были обслужены около 300 пассажиров четырех рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро», вылетающих из Сочи. Сектор «А» выделен аэропортом специально для обслуживания крупнейших российских авиакомпаний,  сообщили в пресс-службе компании «Базэл Аэро»
 
Открытие сектора «А» - очередной этап развития Международного аэропорта Сочи, залог увеличения его пропускной способности, что является одним из требований Международного олимпийского комитета, рассказали в пресс-службе.
 
"Представители авиакомпаний, участвовавшие в официальном открытии сектора «А», высоко оценили работу аэропорта Сочи. Обслуживание первых рейсов прошло без сбоев. Все службы аэропорта продемонстрировали готовность к работе в новых условиях.  В ходе совместного мероприятия с авиакомпаниями были отработаны процессы регистрации пассажиров и багажа, прохождения досмотра и посадки пассажиров в самолеты, обслуживание воздушных судов", - добавили в пресс-службе.
 
До этого момента в основном терминале Международного аэропорта Сочи работали два сектора: «С», обслуживающий международные рейсы, и «В», обслуживающий внутрироссийские рейсы. Открытие сектора «А» позволит не только увеличить скорость облуживания на внутрироссийских направлениях, но и общую пропускную способность аэропорта, что положительно повлияет и на качество обслуживания пассажиров, - отметили в пресс-службе.
 
:"Запуск сектора «А», по сути, это открытие еще одного аэропорта внутри уже существующего. Протестировав его, мы продемонстрировали готовность всех служб к работе на Олимпийских играх. Работа построена на взаимодействии центра управления ресурсами, инженерного центра, службы авиационной безопасности, службы организации перевозок, службы технического и наземного обслуживания, IT-специалистов. На полную мощность сектор «А» заработает к январю 2014 года. В настоящее время в нем продолжаются работы по оборудованию «стерильной» зоны торговыми площадями и кафе. Во время проведения Олимпиады сектор «А» будет обслуживать многочисленные рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7", - сказал Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».