НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[30.04.2013] Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER с усовершенствованной системой управления состоянием ВС

 

увеличить
Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Vala - Russian AviaPhoto Team (airliners.net)
29 апреля, AEX.RU –  Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management), сообщает пресс-служба компании Boeing.

«Хотя 777 является новым типом самолета для авиакомпании, инженеры «Аэрофлота» смогут воспользоваться преимуществами успешной эксплуатации нынешних операторов самолетов Boeing и, в частности, Boeing 777, - сказал Джон Мадджиоре (John Maggiore), директор по парку воздушных судов и решениям для технического обслуживания, подразделение Boeing Digital Aviation. – Знания, воплощенные в системе Airplane Health Management, помогут вывести надежность эксплуатации самолетов на новый уровень. Мы очень рады предоставить решение Boeing Edge нашим клиентам».

«Программный комплекс Airplane Health Management (AHM), включающий усовершенствованное программное обеспечение, аналитические приложения и сервисы, помогает авиакомпаниям принимать решения относительно технического обслуживания, которые позволяют сократить число сбоев в расписании полетов и повысить эффективность технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов. Используя данные о состоянии воздушного судна в реальном времени, AHM обеспечивает усовершенствованную передачу данных о неисправностях, в том числе их поиск, устранение, а также хранение истории проведения ремонтных работ», - отметили в Boeing.
 
Аэрофлот эксплуатирует свой парк самолетов В777 с использованием всех трех модулей AHM: передача данных о неисправностях в реальном времени (Real Time Fault Forwarding), подача тревожных сигналов пользователю (Custom Alerting) и анализ и мониторинг рабочих параметров (Analysis and Performance Monitoring). Благодаря этому инженерно-технический персонал Аэрофлота будет в реальном времени получать картину конкретных проблем, которые могут возникнуть в системах и компонентах воздушного судна в полете. В их распоряжение будет также предоставлен набор аналитических инструментов для эффективного определения и устранения неисправностей, отметили в компании.

«Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций. Эффективная стратегия развития флота – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки», - заявили в пресс-службе Boeing.


 

[30.04.2013] Группа американских летчиков намерена прилететь в Красноярск по маршруту Алсиба

 

B-25С
29 апреля, AEX.RU –  Группа американских летчиков намерена прилететь в Красноярск на военно-транспортном самолете времен Второй мировой войны по историческому маршруту Аляска — Сибирь (Алсиб), сообщила в понедельник РИА Новости руководитель музея "Моя малая Родина" Ольга Подборская.

В годы войны по территории Сибири и Дальнего Востока от Аляски (США) до Красноярска через Камчатку и Якутск происходил перегон боевых самолетов американского производства, поставляемых в СССР в порядке союзнической помощи по программе ленд-лиза. Через Красноярск на фронт с октября 1942 года по октябрь 1945 года прошли около восьми тысяч самолетов.

"Они планируют использовать для полета восстановленный военно-транспортный самолет. Американцы очень бережно относятся к истории Алсиба и хотели бы прилететь в Красноярск ко дню города", — сказала Подборская.

Осенью 1941 года было заключено соглашение между СССР, США и Великобританией о переброске с Аляски американских самолетов. В связи с организацией воздушной трассы за годы войны в трудных природных условиях было построено и оборудовано 26 аэродромов. За годы существования трассы только на территории Красноярского края погибло 119 летчиков. Американцы потеряли на своем отрезке пути 87 пилотов.

За годы войны по трассе Фэрбенкс (Аляска)- поселок Уэлькаль (Чукотка), а затем через Сеймчан, Якутск, Киренск и Красноярск перегоняли бомбардировщики B-25, торпедоносцы А-20 "Бостон", истребители "Аэрокобра", а также транспортные самолеты C-47.


 

[29.04.2013] "Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика

 

увеличить
Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото: Роман Гусаров

26 апреля, AEX.RU –  «Аэрофлот» готов приступить к созданию национального низкобюджетного перевозчика, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу, сообщаетФинмаркет. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев.

Он рассказал, что компания разработала концепцию создания низкобюджетного авиаперевозчика. "Нам не надо на это денег, и появление такой компании приведет к существенному удешевлению цен на билеты. Единственное, что для этого необходимо - это принятие соответствующей законодательной базы", - сказал он. "Нам надо снять ограничения в вопросе лоукостеров, что поставит нас в равные условия с мировыми компаниями", - отметил Виталий Савельев.

По его словам, за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства, при этом на внутренних рейсах компания не является монополистом. "Цена билета складывается из множества факторов, основной - это цена на керосин, которая составляет 32-33% от стоимости билета. У нас прямые договоры и поэтому самое дешевое топливо", - подчеркнул Виталий Савельев. Кроме того, по его словам, цена билета зависит от НДС, также компания платит за лизинг воздушных судов. "Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании. Цена таких самолетов составляет минимум $60 млн, максимум - $155 млн", - отметил он.

При этом, добавил Виталий Савельев, закупки, связанные с лизингом, у компании достаточно прозрачные. "У нас все машины новые, и наш принцип - летать исключительно на новых самолетах", - сказал глава "Аэрофлота". По его словам, за прошлый год компания получила 12 млрд. рублей прибыли, из них 6 млрд. рублей выплатила своим дочерним компаниям. К числу проблем, с которыми сталкивается перевозчик и другие авиакомпании, он также отнес существенный дефицит летчиков. "Уже не первый раз поднимается вопрос о привлечении для работы на российских авиалиниях иностранных пилотов. Говорят, что мы наберем одних таджиков. Но у нас есть в Казахстане и Украине порядка 80-ти специалистов, готовых прийти к нам работу, а для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу", - отметил Виталий Савельев.


 

[29.04.2013] Авиакомпания S7 Airlines начинает полеты в Грецию

 

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines
Фото: Кондратов Алексей
26 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, открывает регулярные рейсы из Москвы в столицу Греции - Афины, сообщает пресс-служба перевозчика.

"Полеты будут осуществляться с 27 апреля 2013 года с периодичностью два раза в неделю – по средам и субботам. Вылет из московского аэропорта «Домодедово» в 09:10, прибытие в Афины – в 11:45 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 12:35 и прилетает в Москву в 17:10", - говорится в сообщении авиакомпании.

Рейсы будут выполняться на современных лайнерах Airbus A319, рассчитанных на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.


 

[26.04.2013] Red Wings возглавит экс-глава «России», компании разрешат летать на будущей неделе

 

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
Фото: Роман Гусаров
25 апреля, AEX.RU –  Компанию Red Wings возглавил Сергей Белов, ранее – гендиректор авиакомпании «Россия», сообщает Газета.ru со ссылкой на двух источников, знакомых с назначением.

Белов покинул «Россию» в январе 2013 года. Как тогда сообщалось, в связи с уходом на пенсию. Он работал в авиакомпании с 2010 года, перейдя туда с должности директора петербургского филиала «Аэрофлота». На его место был назначен Василий Мешков.

На будущей неделе, скорее всего, будет принято решение о возобновлении сертификата эксплуатанта Red Wings, утверждает один из источников «Газеты.Ru». Сертификат будет восстановлен, утверждает другой источник, близкий к владельцам авиакомпании.

Представитель Росавиации был недоступен для комментариев.

Сертификат эксплуатанта Red Wings приостановлен в феврале 2013 года после авиакатастрофы во Внуково. Одной из причин Росавиации назвала неудовлетворительное финансовое положение авиаперевозчика. В ходе инспекционной проверки в марте Росавиация выявила у авиакомпании Red Wings нарушения правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на четырех самолетах Ту-204, из восьми лайнеров этого типа, эксплуатирующихся перевозчиком.

До 5 мая должна либо аннулировать действие сертификата эксплуатанта Red Wings, либо возобновить.

В апреле владелец компании Александр Лебедев сообщил, что продал ее за 1 рубль группе инвесторов. Ими оказались брат совладельца группы «Гута» Сергей Кузнецов и инвестгруппе GHP Марка Гарбера. Сделка улучшила финансовое положение компании. Но у Росавиации оставались претензии по другим вопросам, в том числе по гендиректору Red Wings. Сейчас этот вопрос снят.


 

[26.04.2013] "Уральские авиалинии" предупредили о банкротстве авиакомпаний России из-за отмены таможенных льгот

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев

25 апреля, AEX.RU –  «Уральские авиалинии» предупредили о «неминуемом банкротстве всех российских авиакомпаний либо необходимости резкого повышения стоимости авиаперевозок» из-за отмены таможенных льгот, пишет Газета.ru. Об этом сообщается в письме авиаперевозчика в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта.

Авиакомпании получили право не уплачивать таможенную пошлину и НДС при ввозе самолетов иностранного производства в 2010 году. Льгота распространяется на самолеты, которые авиапром России не выпускает. Льготный режим действует «...в случае ... помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет».

«По истечении указанных в данном решении сроков у российских авиакомпаний появляется обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и НДС практически на весь эксплуатируемый сегодня парк воздушных судов, — пишут «Уральские авиалинии». – Очевидно, что данная обязанность является невыполнимой…».

Авиаперевозчик приводит пример: стоимость относительно нового Airbus А320 составляет (минимум) $30 млн, 10-летнего — $15 млн. «Только с одного подобного ВС размер ввозной таможенной пошлины составит от $6 млн до $3 млн (+ аналогичные суммы НДС, уплаченного на таможне), — поясняют в компании. – То есть при парке в 30 воздушных судов иностранного производства российская авиакомпания будет должна уплатить ввозных таможенных пошлин в среднем $150 млн + еще столько же в виде НДС временно отвлечь из своего оборота».

«Совершенно объективно понятно, что без воздушных судов иностранного производства российским авиакомпаниям пока не обойтись, а необходимость уплаты ввозных таможенных пошлин приведет к ликвидации всей российской авиации», — сообщают «Уральские авиалинии», предлагая бессрочно освободить авиакомпании от уплаты таможенных пошлин и налогов на воздушные суда (и запасные части к ним).

Крупнейшие российские авиаперевозчики уже обратились в правительство с просьбой продлить срок действия таможенных льгот на ввоз в Россию иностранных самолетов минимум до 31 декабря 2019 года.


 

[25.04.2013] Российские авиакомпании в 1 квартале 2013 года увеличили объемы перевозок на 17%

 

 

24 апреля, AEX.RU –  Авиакомпании гражданской авиации России продемонстрировали в первом квартале высокий рост объемов авиаперевозок в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на президента Транспортной клиринговой палаты Сергея Ильичева.

 "Это пока оперативные данные, - уточнил он. - Судя по показателям отдельно за март, окончательные цифры окажутся еще более впечатляющими".

Согласно имеющейся информации, по всем авиакомпаниям страны, занятых в сфере перевозок пассажиров, прирост составил 17%, в абсолютных цифрах - почти 15 млн. 700 тыс. пассажиров, - сказал глава ТКП. - При этом на долю первых 20 авиаперевозчиков пришлось свыше 93% от общих объемов".

Наряду с этим положительная динамика у авиакомпаний России наблюдалась и по таким важным показателям, как процент занятости пассажирских кресел (+ 2,9%) и процент коммерческой загрузки (прирост на 2,5%).


 

[25.04.2013] Авиакомпания "ЮТэйр" открывает рейсы из Москвы в Одессу

 

увеличить
Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото relax-action.livejournal.com

24 апреля, AEX.RU –  ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» с 24мая 2013 года вводит новый международный рейс по маршруту «Москва – Одесса», сообщила пресс-служба авиакомпании.

Рейс будет выполняться ежедневно из московского аэропорта «Внуково» на самолете Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес класса.

«Благодаря широко развитой маршрутной сети авиакомпании «ЮТэйр» и удобным стыковкам в аэропорту «Внуково», Одесса – «жемчужина» Черного моря – становится ближе для жителей десятков городов России и зарубежья», - отметили в авиакомпании.


 

[23.04.2013] "Аэрофлот" вошел в список крупнейших акционерных компаний открытого типа Forbes Global 2000

 

увеличить
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев

22 апреля, AEX.RU –  «Арофлот» вошел в список крупнейших в мире акционерных компаний открытого типа Forbes Global 2000, сообщила пресс-служба авиакомпании.

«Это – один из всемирно признанных деловых рейтингов, который с 2004 года ежегодно составляет журнал Forbes. В списке 2013 года фигурируют две тысячи компаний из 63 стран, - рассказали в авиакомпании. - Позиция компании в перечне «крупнейших и самых мощных» определяется по совокупности ряда показателей: выручка, размеры прибыли, общая сумма активов и рыночная капитализация. Этот комбинированный критерий обеспечил «Аэрофлоту» место в числе публичных компаний – лидеров мировой экономики».

«Аэрофлот» является единственным авиаперевозчиком из 30 российских компаний, вошедших в Forbes Global 2000 в этом году. Всего в рейтинге числятся 23 авиакомпании из разных стран мира, отмечается в сообщении компании.

«В настоящее время «Аэрофлот» осуществляет строительство авиационного холдинга, сопоставимого по ключевым показателям с главными глобальными игроками современного авиарынка. Компания ставит перед собой цель войти к 2025 году в топ-20 авиакомпаний мира по объему пассажирских перевозок и размерам выручки. Включение в рейтинг крупнейших глобальных компаний подтверждает реалистичность разработанной и реализуемой стратегии», - подчеркнули в авиакомпании.


 

[23.04.2013] Авиакомпания Lufthansa может подать иск к профсоюзу из-за забастовки

 

увеличить
Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

22 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания Lufthansa считает, что профсоюз работников сферы услуг Ver.di, устроивший однодневную забастовку сотрудников авиакомпании, пересек границы "предупредительной забастовки", авиакомпания обдумывает возможность иска в отношении профсоюза. Об этом РИА Новости сообщил представитель Lufthansa Гельмут Толксдорф.

Предупредительная забастовка наземного персонала Lufthansa началась рано утром и продлится весь день. Ver.di требует повышения зарплаты на 5,2% для 33 тыс. сотрудников авиакомпании.

Из-за забастовки крупнейший немецкий авиаперевозчик отменил практически все рейсы. По словам Гельмута Толксдорфа, из 1,72 тыс. запланированных на понедельник вылетов состоятся только 32.

"Сейчас мы проверяем все правовые аспекты. Пока решения не принято. Мы считаем, что эта акция протеста по своему масштабу вышла далеко за пределы нормальной предупредительной забастовки. По своему воздействию — это фактически полная забастовка", — сказал г-н Толксдорф, добавив, что работа авиакомпании из-за забастовки оказалась практически полностью парализована.

Акция протеста нанесла авиакомпании многомиллионный ущерб. На вопрос о том, сколько пассажиров пострадали из-за забастовки, представитель Lufthansa ответить затруднился, отметив, что эти данные будут уточнены в течение дня.

Главное отличие полноценной забастовки от предупредительной, согласно немецкому трудовому праву, заключается в ее продолжительности и необходимости согласования с коллективом. Так, предупредительная забастовка подразумевает прекращение работы на несколько часов или одну рабочую смену. Кроме того, для ее объявления достаточно решения коллегии профсоюза. В свою очередь для проведения полноценной забастовки необходимо всеобщее голосование членов профсоюза.