НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[08.05.2013] "Трансаэро" предоставляет возможность осуществить перелет в салоне экономкласса на верхней палубе Boeing 747-400

 

увеличить
Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

7 мая, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» ввела для своих пассажиров новую услугу - «Личное пространство». Теперь компания предоставляет им гарантированную возможность осуществить перелет в салоне экономического класса на верхней палубе самолетов Boeing 747-400, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Билеты в салон экономического класса верхней палубы пассажиры могут приобрести по классу бронирования «L». Получить новую услугу также можно, оформив ее в аэропортах вылета на стойках регистрации «Трансаэро» за дополнительную плату", - пояснили в авиакомпании.

Салон экономического класса на верхней палубе самолетов Boeing 747-400 «Трансаэро» расположен сразу же за бизнес классом и обладает повышенным уровнем комфорта. Новая услуга доступна на воздушных судах Boeing 747-400 «Трансаэро» на направлениях: Бангкок, Барселона, Пафос, Пунта-Кана, Пхукет, Родос, Тенерифе, Энфида, уточнили в "Трансаэро".


 

[08.05.2013] Аэрофлот проводит конкурс по выбору разработчика фирменного стиля бюджетной авиакомпании


увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
7 мая, AEX.RU –  Авиакомпания «Аэрофлот» проводит открытый конкурс по выбору разработчика фирменного стиля создаваемой нацперевозчиком бюджетной авиакомпании. В документации к открытому конкурсу уточняется, что  название нового низкобюджетного перевозчика должно содержать 7-9 символов. Заявки принимаются до 16 мая,  подведение итогов конкурса – 23 мая, а срок подписания договора участником, предложение которого будет признано наилучшим - не позднее 1 июля текущего года. Реализация проекта должна быть не позднее 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена.

В соответствии с техническим заданием, необходима «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать идеологию, философию, атрибуты и описание бренда, а также логотип, фирменные цвета, шрифт, ливрею, сувенирную продукцию, униформу, информационные материалы, сайт, интерьер салонов самолетов, а также предметы сервиса и комфорта.

Отдельно в документах «Аэрофлота» приводится описание целевой аудитории лоукост-авиакомпаний:

-  молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета
- пожилые люди с низким регулярным доходом
- сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости (сокращение издержек компаний на командировки сотрудников)
- люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания)
- пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.

Также отмечается, что в рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).
 

 

[07.05.2013] Авиакомпания "Россия" возглавила рейтинг пунктуальности в I квартале

 

увеличить
Ан-148-100В авиакомпании "Россия"
Фото: Михаил Вахнеев
6 мая, AEX.RU –  ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", заняло первую строчку в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний по итогам I квартала 2013 года. Только 1,2% рейсов перевозчика задержались более чем на два часа, сообщает пресс-служба перевозчика.

Об этом свидетельствует рейтинг авиакомпаний Российской Федерации по доле задержанных рейсов по итогам I квартала 2013 года, подготовленный экспертами РИА Рейтинг на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

По данным, в первые три месяца текущего года задержки вылетов часто были обусловлены внешними причинами, такими как снегопад или сильный ветер. Всего в начале года средний коэффициент опозданий составил 4,8%.

«Согласно статистике Росавиации авиакомпания "Россия" неизменно удерживает статус одного из самых регулярных перевозчиков в стране, занимая лидирующие позиции в ежемесячном рейтинге пунктуальности», - отметили в авиакомпании.


 

[07.05.2013] Лайнером авиакомпании Air India, летевшим из Бангкока в Дэли, 40 минут управляла стюардесса

6 мая, AEX.RU –  Удивительный по своей безответственности инцидент произошел на рейсе авиакомпании Air India из Бангкока в Дэли, пишет Российская газета.

Во время полета оба пилота устали и захотели немного отдохнуть, оставив за себя стюардессу, которая 40 минут успешно управляла лайнером. Пилоты и дальше бы спали, если бы она случайно не отключила автопилот, из-за чего летчиков пришлось срочно разбудить.

Этот беспрецедентный инцидент произошел на рейсе AI 133, на высоте 11 тысяч метров. Через полчаса полета, когда лайнер набрал необходимую высоту, первый офицер Равиндра Нат сообщил, что ему нужно в туалет, покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса. Согласно документам авиакомпании необходимо, чтобы минимум один пилот находился в кабине, контролируя полет и, в случае необходимости, отключая автопилот и принимая на себя управление. Однако через полчаса и капитан судна Би Кей Сони решил присоединиться к коллеге. Правда, перед тем, как прилечь, он позвал двух бортпроводниц, в том числе Канику Калу, и несколько минут объяснял им, как управлять самолетом.

После этого капитан включил автопилот и присоединился к своему помощнику. Поспать им удалось около 40 минут, после чего Калу их разбудила, и они поспешили в кабину. Оказалось, бортпроводница случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров. Об инциденте сообщил один из членов экипажа.

Позже Air India и Управление гражданской авиации подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа отстранены от полетов. " Все сотрудники, грубо нарушившие правила безопасности, были отстранены от полетов. Мы расследуем это происшествие", - подтвердил глава генерального директората гражданской авиации Индии Арун Мишра.


 

[06.05.2013] Американские власти приняли законопроект, призванный положить конец волне задержек авиарейсов

 

увеличить
Фото с сайта bl-tour.ru
30 апреля, AEX.RU –  Американские власти спешно приняли законопроект, призванный положить конец начавшейся на минувшей неделе волне задержек авиарейсов. Об этом сообщает Travel.ru.

Из-за сокращения бюджетных расходов на службу управления воздушным движением число опозданий самолетов в аэропортах США в конце апреля стало существенно расти, хотя ситуация далека от критической. Тем не менее конгресс принял решение срочно изыскать недостающие деньги из средств на реконструкцию аэропортов.

Решение вызвало несколько критическую реакцию - в частности, конгрессменов стали подозревать в том, что они приняли законопроект в рекордные сроки для того, чтобы начинающиеся у них каникулы не были омрачены задержками авиарейсов. Их также обвинили в том, что, решив бросающуюся в глаза проблему в аэропортах, они позабыли о ситуации с секвестированием других статей бюджета.

Как бы там ни было, есть шансы, что в ближайшие дни ситуация в аэропортах США улучшится. По итогам прошлой недели, число задержек на 30-60 минут увеличилось по сравнению с прошлым годом на четверть - с 7,2% до 9,5%. А количество опозданий на час и более удвоилось - с 0,7% до 1,4%.


 

[06.05.2013] Форма экипажей Аэрофлота признана самой стильной в мире по мнению участников Aurora Fashion Week

 

увеличить
Стюардесса авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"
AEX.RU –  Форменная одежда  кабинных экипажей Аэрофлота признана самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и  туристического поисковика Aviasales.ru, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В рамках Aurora Fashion Week поисковик предложил гостям и участникам модных показов проголосовать за стюардесс, чья униформа в наибольшей степени отвечает текущим модным тенденциям. В шорт-лист вошли 15 авиакомпаний, предварительно отобранных пользователями сервиса. В итоге, профессионалам индустрии моды, собравшимся в Санкт-Петербурге на презентации коллекций дизайнеров из России, Европы, Америки и Азии, необходимо было выбрать лишь один из представленных образов. На основе опроса 7 500 экспертов моды, Аэрофлот занял первое место рейтинга самых хорошо одетых бортпроводников (31,5% голосов). На втором местесо значительным отставанием авиакомпания Emirates (13,5% голосов)", - говорится в сообщении авиакомпании.

Ранее бортовая форма Аэрофлота была признана лучшей в Европе по данным опроса SkyScanner. Форменная одежда, в которую переоделись экипажи Аэрофлота в 2010 году, была разработана дизайнерами Юлией Бунаковой  и Евгением Хохловым из Санкт-Петербурга.

"Комплекты аэрофлотовской формы для мужчин выполнены в темно-синем цвете для зимнего и летнего гардероба. Коллекция для женщин представлена в двух цветах: темно-синий - зимний вариант и «красный мандарин» - летний. Форму бортпроводников Аэрофлота отличают нарукавные нашивки с эмблемой авиакомпании – легендарной «птичкой». Все аксессуары на одежде золотого цвета. В гардеробе бортпроводниц Аэрофлота, помимо костюма, появилось элегантное платье, модный плащ и шерстяное пальто. Для зимнего времени года - пальто-пуховик и утепленный палантин. У мужчин появилась стильная куртка - аляска. Комплекты форменной одежды дополнены качественной обувью. Туфли и сапоги для стюардесс и ботинки для мужчин-бортпроводников изготовлены из высококлассной натуральной кожи", - уточнили в Аэрофлоте.


 

[30.04.2013] Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER с усовершенствованной системой управления состоянием ВС

 

увеличить
Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Vala - Russian AviaPhoto Team (airliners.net)
29 апреля, AEX.RU –  Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management), сообщает пресс-служба компании Boeing.

«Хотя 777 является новым типом самолета для авиакомпании, инженеры «Аэрофлота» смогут воспользоваться преимуществами успешной эксплуатации нынешних операторов самолетов Boeing и, в частности, Boeing 777, - сказал Джон Мадджиоре (John Maggiore), директор по парку воздушных судов и решениям для технического обслуживания, подразделение Boeing Digital Aviation. – Знания, воплощенные в системе Airplane Health Management, помогут вывести надежность эксплуатации самолетов на новый уровень. Мы очень рады предоставить решение Boeing Edge нашим клиентам».

«Программный комплекс Airplane Health Management (AHM), включающий усовершенствованное программное обеспечение, аналитические приложения и сервисы, помогает авиакомпаниям принимать решения относительно технического обслуживания, которые позволяют сократить число сбоев в расписании полетов и повысить эффективность технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов. Используя данные о состоянии воздушного судна в реальном времени, AHM обеспечивает усовершенствованную передачу данных о неисправностях, в том числе их поиск, устранение, а также хранение истории проведения ремонтных работ», - отметили в Boeing.
 
Аэрофлот эксплуатирует свой парк самолетов В777 с использованием всех трех модулей AHM: передача данных о неисправностях в реальном времени (Real Time Fault Forwarding), подача тревожных сигналов пользователю (Custom Alerting) и анализ и мониторинг рабочих параметров (Analysis and Performance Monitoring). Благодаря этому инженерно-технический персонал Аэрофлота будет в реальном времени получать картину конкретных проблем, которые могут возникнуть в системах и компонентах воздушного судна в полете. В их распоряжение будет также предоставлен набор аналитических инструментов для эффективного определения и устранения неисправностей, отметили в компании.

«Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций. Эффективная стратегия развития флота – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки», - заявили в пресс-службе Boeing.


 

[30.04.2013] Группа американских летчиков намерена прилететь в Красноярск по маршруту Алсиба

 

B-25С
29 апреля, AEX.RU –  Группа американских летчиков намерена прилететь в Красноярск на военно-транспортном самолете времен Второй мировой войны по историческому маршруту Аляска — Сибирь (Алсиб), сообщила в понедельник РИА Новости руководитель музея "Моя малая Родина" Ольга Подборская.

В годы войны по территории Сибири и Дальнего Востока от Аляски (США) до Красноярска через Камчатку и Якутск происходил перегон боевых самолетов американского производства, поставляемых в СССР в порядке союзнической помощи по программе ленд-лиза. Через Красноярск на фронт с октября 1942 года по октябрь 1945 года прошли около восьми тысяч самолетов.

"Они планируют использовать для полета восстановленный военно-транспортный самолет. Американцы очень бережно относятся к истории Алсиба и хотели бы прилететь в Красноярск ко дню города", — сказала Подборская.

Осенью 1941 года было заключено соглашение между СССР, США и Великобританией о переброске с Аляски американских самолетов. В связи с организацией воздушной трассы за годы войны в трудных природных условиях было построено и оборудовано 26 аэродромов. За годы существования трассы только на территории Красноярского края погибло 119 летчиков. Американцы потеряли на своем отрезке пути 87 пилотов.

За годы войны по трассе Фэрбенкс (Аляска)- поселок Уэлькаль (Чукотка), а затем через Сеймчан, Якутск, Киренск и Красноярск перегоняли бомбардировщики B-25, торпедоносцы А-20 "Бостон", истребители "Аэрокобра", а также транспортные самолеты C-47.


 

[29.04.2013] "Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика

 

увеличить
Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото: Роман Гусаров

26 апреля, AEX.RU –  «Аэрофлот» готов приступить к созданию национального низкобюджетного перевозчика, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу, сообщаетФинмаркет. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев.

Он рассказал, что компания разработала концепцию создания низкобюджетного авиаперевозчика. "Нам не надо на это денег, и появление такой компании приведет к существенному удешевлению цен на билеты. Единственное, что для этого необходимо - это принятие соответствующей законодательной базы", - сказал он. "Нам надо снять ограничения в вопросе лоукостеров, что поставит нас в равные условия с мировыми компаниями", - отметил Виталий Савельев.

По его словам, за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства, при этом на внутренних рейсах компания не является монополистом. "Цена билета складывается из множества факторов, основной - это цена на керосин, которая составляет 32-33% от стоимости билета. У нас прямые договоры и поэтому самое дешевое топливо", - подчеркнул Виталий Савельев. Кроме того, по его словам, цена билета зависит от НДС, также компания платит за лизинг воздушных судов. "Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании. Цена таких самолетов составляет минимум $60 млн, максимум - $155 млн", - отметил он.

При этом, добавил Виталий Савельев, закупки, связанные с лизингом, у компании достаточно прозрачные. "У нас все машины новые, и наш принцип - летать исключительно на новых самолетах", - сказал глава "Аэрофлота". По его словам, за прошлый год компания получила 12 млрд. рублей прибыли, из них 6 млрд. рублей выплатила своим дочерним компаниям. К числу проблем, с которыми сталкивается перевозчик и другие авиакомпании, он также отнес существенный дефицит летчиков. "Уже не первый раз поднимается вопрос о привлечении для работы на российских авиалиниях иностранных пилотов. Говорят, что мы наберем одних таджиков. Но у нас есть в Казахстане и Украине порядка 80-ти специалистов, готовых прийти к нам работу, а для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу", - отметил Виталий Савельев.


 

[29.04.2013] Авиакомпания S7 Airlines начинает полеты в Грецию

 

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines
Фото: Кондратов Алексей
26 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, открывает регулярные рейсы из Москвы в столицу Греции - Афины, сообщает пресс-служба перевозчика.

"Полеты будут осуществляться с 27 апреля 2013 года с периодичностью два раза в неделю – по средам и субботам. Вылет из московского аэропорта «Домодедово» в 09:10, прибытие в Афины – в 11:45 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 12:35 и прилетает в Москву в 17:10", - говорится в сообщении авиакомпании.

Рейсы будут выполняться на современных лайнерах Airbus A319, рассчитанных на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.