НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[02.07.2015] В "Домодедово" сняли с рейса агрессивного пассажира

 

увеличить
Аэропорт "Домодедово"
Фото: Михаил Вахнеев
1 июля, AEX.RU –  В московском аэропорту «Домодедово» сняли с рейса агрессивного пассажира. Об этом сообщает Газета.ru  со ссылкой на пресс-службу управления на транспорте МВД по ЦФО.
 
«В отношении гражданина составлен протокол, он привлечен к административной ответственности», — заявили в МВД.
 
Отмечается, что 39-летний москвич был пьян и нецензурно выражался.




 

[02.07.2015] "Победа" рассматривает возможность торговли на борту самолетов

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото: Дмитрий Петов (planespotters.net)
1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" рассматривает возможность начала торговли на борту самолетов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
 
"На сегодняшний день мы не торгуем на борту, у нас максимально упрощена технология обслуживания. У нас даже бортпроводники сами убирают салон, так как мы не пользуемся услугами в небазовом аэропорту сторонних клининговых компаний. Это позволяет нам больше экономить — а значит, удешевить стоимость билетов. Но в среднесрочной перспективе торговля на борту будет", — сообщил он РИА Новости.
 
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 




 

[01.07.2015] Аэропорт Одессы заработал по принципу открытого неба

 

Международный аэропорт Одесса (Украина)
Фото с сайта компании novaport.ru
30 июня, AEX.RU –  Аэропорт Одессы с 29 июня заработал по принципу открытого неба. Авиационные власти страны в одностороннем порядке сняли все ограничения на полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов для Одессы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-центр Госавиаслужбы (ГАС) Украины.
 
30 июня ГАС направит авиационным властям других стран предложения снять ограничения на полеты в одесский аэропорт. «Также письма будут направлены в лоукост-компаний с предложением совершать неограниченное количество полетов в аэропорт города Одесса», — отмечается в сообщении.
 
26 июня губернатор Одесской области Михаил Саакашвили провел заседание комиссии по выдаче авианаправлений. По его итогам «Международные авиалинии Украины» получили 12 новых направлений, «Днеправиа» — 11, «Атласджет» — 14. Во время заседания Саакашвили также обвинил главу Госавиаслужбы Дениса Антонюка (его считают ставленником бизнесмена Игоря Коломойского — неофициального владельца компании-монополиста МАУ — прим. «Ленты.ру») в коррупционных схемах, благодаря которым и была организована монополия. Антонюк, в свою очередь, назвалзаявления Саакашвили популизмом.
 
В начале июня в одном из интервью Михаил Саакашивли заявил о необходимости существенного снижения цен на авиабилеты для развития туризма в регионе. При этом он отметил, что стоимость билетов можно снизить втрое в результате борьбы с коррупцией во власти и демонополизации авиаперевозок.
 
В настоящее время в Украине (с недавних пор кроме Одессы) действует норма, по которой новые направления может получить только компания, которая наполовину принадлежит гражданину Украины или самой Украине, а также уже выполняет рейсы по внутренним направлениям на протяжении года. Из-за этого приход лоукостеров на украинский рынок был невозможен.



 


 

[01.07.2015] Авиакомпания flydubai и Lumexis расширяют сотрудничество

 

увеличить
Салон самолета авиакомпании flydubai
Фото пресс-службы авиакомпании flydubai
30 июня, AEX.RU –  Корпорация Lumexis сегодня объявила о том, что дубайская авиакомпания flydubai будет продолжать использовать бортовую развлекательную систему Fiber-To-The-Screen® (FTTS®), отмеченную профессиональными наградами. Данной системой будут оснащены 11 самолетов Next-Generation Boeing 737-800, доставка которых ожидается в 2016 и 2017 годах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Таким образом, компании расширяют свое прочное партнерство, которое началось в 2010 году, когда flydubai стала первым заказчиком бортовой развлекательной системы Lumexis.
 
«flydubai продолжает инвестировать в новейшие технологии, чтобы гарантировать пассажирам лучшее времяпрепровождение на борту», – сказал Даниэль Керрисон (Daniel Kerrison), вице-президент flydubai по услугам на борту (flydubai’s Vice President Inflight Product). «Мы были первым заказчиком системы FTTS и остались ей довольны. Мы с нетерпением ждем выхода четвертого поколения системы, которая начнет использоваться на самолетах flydubai с мая 2016 года» , – продолжил он.
 
Удостоенная наград бортовая развлекательная система Fiber-To-The-Screen® (FTTS®) используется авиакомпанией flydubai c 2010 года, предоставляя пассажирам доступ к более 1 300 часам телевизионных шоу, музыки, игр и фильмов на арабском, английском, русском языках и хинди. Инновационная HD-система с уникальной волоконно-оптической сетью FTTS в два раза дешевле и легче бортовых систем более раннего поколения, созданных на медной основе. Таким образом, авиакомпания может добиться снижения расхода топлива при увеличении доходов.
 
«Команда Lumexis рада продолжить сотрудничество с авиакомпанией flydubai», – прокомментировал Лу Шарки (Lou Sharkey), президент и главный операционный директор Lumexis (Lumexis President and Chief Operating Officer). Г-н Шарки добавил: «Благодаря своему гибкому предложению и революционной бортовой развлекательной системе, flydubai последовательно устанавливают новые стандарты облуживания пассажиров на борту».



 


 

[01.07.2015] Еврокомиссия опубликовала список небезопасных авиакомпаний

 

увеличить
Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr
30 июня, AEX.RU –  Еврокомиссия пересмотрела список авиакомпаний, которым запрещено обслуживать пассажиров в странах ЕС. Отныне в аэропортах Европы снова смогут работать перевозчики Филиппин, лишенные этого права пять лет назад, говорится в сообщении ЕК, пишетDELFI.
 
Филиппинские авиакомпании попали в черный список ЕС в марте 2010 года из-за проблем с авиационной безопасностью. Комментируя решение об амнистии, комиссар ЕС по вопросам транспорта Виолетта Булк напомнила, что Еврокомиссия постоянно наблюдает за развитием авиационного сектора в третьих странах, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности полетов в страны ЕС. "Сегодняшнее решение может стать примером для других государств, которым пока еще сложно соответствовать требуемым стандартам", — заявила еврокомиссар.
 
Черный список авиакомпаний был впервые опубликован в 2006 году. Сегодня под запретом на выполнение рейсов в пределах Евросоюза находится 231 перевозчик из 20 стран. Среди них — все авиакомпании Афганистана, Бенина, Республики Конго, Демократической Республики Конго, Джибути, Экваториальной Гвинеи, Эритреи, Киргизии, Либерии, Ливии, Мозамбика, Непала, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судана и Замбии, а также большая часть перевозчиков из Анголы, Габона, Индонезии, Казахстана и один суринамский оператор (Blue Wing Airlines).
 
Кроме этого, в список включены восемь перевозчиков, которые могут летать в ЕС, но с ограничениями для отдельных моделей самолетов. Речь идет об авиакомпаниях Air Astana (Казахстан), Afrijet и SN2AG (Габон), Air Koryo (Северная Корея), Air Service Comores (Коморские острова), Iran Air (Иран), TAAG Angolan Airlines (Ангола) и Air Madagascar (Мадагаскар).
 
 
 
 




 

[30.06.2015] Работа корпорации "Иркут" по выполнению ГОЗа отмечена Благодарностью Президента

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
29 июня, AEX.RU –  За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ОАО «Корпорация «Иркут» отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
 
"В рамках гособоронзаказа в период 2012-2014 гг. ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) поставило Минобороны России крупные партии многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов  Як-130. Корпорация «Иркут» в срок и с высоким качеством выполняет все взятые на себя обязательства", - отметили в компании.
 
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Благодарность Президента Российской Федерации - высокая оценка труда многотысячного коллектива предприятия. Профессионализм сотрудников Корпорации и обновленная производственная база позволяют нам наращивать выпуск самолетов военного назначения одновременно с постройкой первых пассажирских самолетов МС-21».



 


 

[30.06.2015] Китай заявил о готовности сотрудничать с Россией в разработке широкофюзеляжного самолета

 

увеличить
Фото с сайта geriatricsclub.com
29 июня, AEX.RU –  Китай заинтересован в развитии сотрудничества с Россией не только в энергетике, но и в несырьевом секторе, в частности в реализации авиационных проектов, заявил первый заместитель премьера Госсовета КНР Чжан Гоали. Об этом сообщает Интерфакс.
 
"Можно всесторонне развивать сотрудничество в не сырьевом секторе, в том числе в разработке широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета, а также в строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали", - сказал Чжан Гоали по видеосвязи из Пекина с церемонии запуска строительства продолжения Силы Сибири.
 
"Необходимо наращивать взаимовыгодное сотрудничество и инвестиционное производство в сельскохозяйственной сфере, в освоении российского Дальнего Востока, финансовой сфере", - добавил он. Также, по его словам, нужно "осуществлять сопряжение строительства энергетического пояса "Шелкового пути" и Евразийского экономического союза".
 



 


 

[26.06.2015] В Иркутске проходит конференция

 

24 июня, AEX.RU –  Международная конференция «Иркутск – воздушный мост в Азию» стартовала. Она приурочена к 90-летию аэропорта Иркутска, которое отмечают сегодня, 24 июня. Мероприятие проходит в конференц-зале терминала внутренних воздушных линий иркутского аэропорта, сообщает пресс-служба воздушной гавани.
 
"Участие в конференции принимают представители двух заграничных аэропортов (Международный аэропорт Чингисхан в Монголии (Улан-Батор) и Международный аэропорт Пекин) и трёх иностранных авиакомпаний (Korean Air, MIAT – Монгольские авиалинии и «Аэромонголия»). С докладом выступит руководитель департамента аэропортовой деятельности Управления гражданской авиации Монголии. Также прибыли представители российских авиакомпаний и аэропортов", - отметили в аэропорту. 
 
В течение 4 часов обсудят возможности развития маршрутной сети и организации стыковочных рейсов в аэропортах Иркутска и Пекина, прозвучат доклады о взаимодействии узловых аэропортов Сибири, представят возможности нового авиаузла Улан-Батора, который планируют открыть в 2016 году.
 
На конференции также обсудят вопросы организации транзитных рейсов из Новосибирска в Китай и Монголию через Иркутск. Перед слушателями выступил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Толмачёво» Е.Я Янкилевич. Он отметил, что аэропорты Иркутска и Новосибирска являются узловыми, это значит, что они играют особую роль в организации стыковочных рейсов, как внутри России, так и в другие страны.  Однако сейчас эти возможности используются не в полную силу и взаимодействие между авиапредприятиями нужно развивать. Например, жители Новосибирска через Иркутск могут отправиться в Маньчжурию, Тяньцзинь и Улан-Батор, Бодайбо и Ленск. В маршрутной сети аэропорта Толмачево (Новосибирск) этих направлений нет, и организовать такой перелёт без участия аэропорта Иркутск будет сложно. В свою очередь через Новосибирск пассажиры из Иркутска могут лететь во Франкфурт, Стамбул, Астану, Алматы, Урумчи. "Мы сможем привлечь больше пассажиров, если будем сотрудничать,  а не конкурировать", – добавил Е.Я. Янкилевич.
 
Авиасообщение между Иркутском и Новосибирском сейчас налажено очень хорошо. Пассажиров перевозят четыре авиакомпании: «Сибирь», «ИрАэро», «Ангара» и «Таймыр». Вместе они осуществляют более 20 рейсов в неделю.
 
Кроме того, как рассказал господин Мэнг Ксян Вэй, представитель Международного аэропорта Пекин (Beijing Capital International Airport), одним из крупнейших российских аэропортов, куда выполняют рейсы из Пекина, является Международный аэропорт Иркутск. В 2014 году пассажиропоток между Иркутском и Пекином превысил 55 тысяч человек. Именно в столицу Китая совершают большую часть международных рейсов из Иркутска. Среди российских партнёров Пекина аэропорт Иркутска занимает 5-е место по пассажиропотоку, немного уступая таким авиапредприятиям, как Шереметьево, Внуково и воздушная гавань Санкт-Петербурга. Сейчас из Иркутска в Пекин пассажиров перевозят две авиакомпании: «Сибирь» и «Хайнаньские авиалинии». В общей сложности они осуществляют 5 рейсов в неделю. ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» рассчитывает, что к 2017 году пассажиропоток в этом направлении превысит 70 тысяч человек.
 
Также господин Мэнг Ксян Вэй рассказал, что пассажиропоток между Китаем и Россией постоянно увеличивается. В 2014 году он вырос на 15%. При этом почти половина рейсов из городов России прибывают в Пекин. 19% всех пассажиров из России, которые путешествуют транзитом, выбирают аэропорт Пекина для осуществления стыковочных рейсов.
 
По завершении конференции участники отправятся на большой праздничный концерт. Он состоится в Музыкальном театре им. Н.М. Загурского. Это мероприятие завершит череду событий, приуроченных к 90-летию предприятия.



 


 

[26.06.2015] Курский аэропорт за сутки распродал все льготные билеты в Крым

 

увеличить
Аэропорт Курска
Фото с сайта radio-kurs.ru
24 июня, AEX.RU –  Авиакомпания "Ямал", выполняющая рейсы из Курска в Крым, распродала все субсидированные билеты на рейсы до Симферополя, сообщил во вторник РИА Новости представитель курского аэропорта.
 
Авиакомпания "Ямал" начала выполнять регулярные рейсы из международного аэропорта "Курск" в Симферополь один раз в неделю по понедельникам. "Ямал" является единственным авиаперевозчиком, который летает из Курска в Крым. Перелет осуществляют 50-местные воздушные судна CRJ-200, первый рейс состоялся 22 июня.
 
"На сегодняшний момент все субсидированные билеты уже проданы. Их раскупили в первые же сутки с начала продаж", — сказал собеседник агентства. Льготные билеты в кассах стоили около 3 тысяч рублей. По программе субсидирования 30% билетов на каждом из рейсов являются льготными и софинансируются из федерального бюджета.




 

[23.06.2015] Ростуризм: Авиабилеты на внутренние рейсы могут подешеветь на 7,5%

 

увеличить
Фото с сайта clipday.ru
22 июня, AEX.RU –  Авиабилеты на внутренние рейсы по России могут подешеветь на 7,5% благодаря соглашению Федерального агентства по туризму и компании "Аэрофьюэлз" о предоставлении скидки до 15% на топливо, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов на парламентских слушаниях в Госдуме, сообщаетРИА Новости.
 
Ранее стало известно, что Ростуризм и группа компаний "Аэрофьюэлз" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о сотрудничестве в сфере туризма. Соглашение предусматривает предоставление российским авиаперевозчикам, осуществляющим рейсы внутри страны, скидок на топливо. Ростутуризм отмечал, что это будет способствовать снижению стоимости авиабилетов на рейсы по России.
 
"В рамках ПМЭФ Ростуризм подписал соглашение, меморандум с группой компаний "Аэрофьюэлз" о том, что компания "Аэрофьюэлз" будет предоставлять скидки на авиационное топливо для авиакомпаний до 15%. А если мы исходим из того, что в структуре стоимости авиационного билета до 50% занимает стоимость топлива, то, естественно, это может привести к сокращению стоимости авиационных билетов практически на 7,5%", — сказал Сафонов.
 
Скидки будут предоставляться, в частности, в аэропортах Москвы ("Домодедово"), Санкт-Петербурга ("Пулково"), Петропавловска-Камчатского, Улан-Удэ, Иркутска, Владивостока, Нижнего Новгорода, Перми, Кургана и Ижевска.
 
Согласно меморандуму, "Аэрофьюэлз" также будет расширять сеть топливно-заправочных комплексов на территории РФ и способствовать увеличению объема внутрироссийских полетов. Это приведет к снижению стоимости удельной доли перелета в туристических путевках. Ростуризм в свою очередь намерен повышать имидж внутрироссийского туризма в глазах участников рынка туристических услуг в России.