НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[03.07.2015] В АО "Авиастар-СП" изготовлен подкилевой отсек МС-21

 

увеличить
Подкилевой отсек МС-21
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"
2 июля, AEX.RU –  В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. В ближайшие дни он будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21, сообщает пресс-служба Авиастара.
 
"Данный агрегат – является одним из завершающих отсеков фюзеляжа самолета, - говорит  руководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. – На него устанавливается киль и горизонтальное оперение (стабилизатор). Следующим этапом в строительстве станет изго-товление конечного отсека фюзеляжа первого опытного лайнера МС-21 – отсека ВСУ". 
 
Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей.
 
"Авиастар-СП" является одним из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21.  При изготовлении агрегатов применяются самые современные материалы и техно-логии, - подчеркивает генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. 
 
МС-21 – перспективный пассажирский самолет вместимостью от 146 до 211 пассажиров, ко-торый изготавливается корпорацией «Иркут» в широкой кооперации с другими предприятиями авиационной корпорации. В их числе ульяновское самолетостроительное предприятие. В  рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Общее число заказов на самолеты МС-21 составляет 273, из которых 175 твердые. 
 



 


 

[03.07.2015] ВЭБ и Иркутская область готовят документацию к конкурсу на приватизацию аэропорта "Иркутск"

 

увеличить
Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
2 июля, AEX.RU –  Собственник ОАО "Международный аэропорт Иркутск" (100% собственность Иркутской области) совместно с Внешэкономбанком (ВЭБ) готовят инвестиционное предложение для претендентов на вхождение в состав акционеров предприятия. Об этом ТАССсообщил в среду и. о. министра экономического развития региона Руслан Ким.
 
По его словам, после того, как документ будет готов, регион объявит открытый конкурс по выбору инвестора или инвесторов. "Кто (из претендентов) предоставит лучшие условия, (у нас) прогнозов нет", - сказал министр.
 
Он не отрицал, что регион ведет соответствующие переговоры, в том числе со структурами "Базэла". Об интересе в приобретении иркутского и красноярского аэропортов представители промышленной группы заявили в ходе Петербургского международного экономического форума, который прошел 18-20 июня.
 
Менеджеры "Базэла", однако, в отличие от ВЭБа и "Ростеха" не вошли в состав сформированного недавно заново совета директоров аэропорта. "У нас "Ростех" - инфраструктурный партнер, ВЭБ готовит инвестиционное предложение. Их представители вошли в состав совета директоров на этом основании", - прокомментировал ситуацию Ким.
 
Как ранее сообщал ТАСС, аэропорт Иркутска, переданный из федеральной в региональную собственность, может в ближайшие месяцы расширить список акционеров. Среди потенциальных инвесторов руководством региона назывались, в частности, ВЭБ, "Ростех" и "Роснефть", а также южнокорейская Incheon International Airport Corporation. По словам и. о. губернатора региона Сергея Ерощенко, "конечного пула инвесторов (у аэропорта) пока нет".
 
Перед приватизацией предполагается повысить капитализацию аэропорта. В частности, одним из первых проектов станет реконструкция центральной части взлетно-посадочной полосы на отрезке 900 метров и рулежной дорожки. Предварительная стоимость работ оценивается в 300 млн руб. Предприятие уже уведомило авиакомпании о проведении реконструкции, дата начала планируемых работ пока не уточняется.
 
Аэропорт Иркутск является крупнейшим комплексом Восточной Сибири, входит в число 20 крупнейших аэропортов России по показателям пассажиропотока. В 2014 году он обслужил 1,6 млн пассажиров. Аэропорт может принимать все типы гражданских самолетов, длина ВПП - 3,5 км.



 


 

[02.07.2015] Korean Air отмечает 25-летие полетов в Россию

 

увеличить
Airbus A330-300 авиакомпании Korean Air
Фото пресс-службы Korean Air
1 июля, AEX.RU –  В 2015 году Korean Air, крупнейшая авиакомпания Южной Кореи и один из 20 ведущих авиаперевозчиков мира, отмечает 25-летний юбилей полетов в Россию. Первый рейс Korean Air KE923 прибыл в международный аэропорт "Шереметьево" 31 марта 1990 года, связав столицы России и Южной Кореи регулярным воздушным сообщением, сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
"В честь этого события 1 июля 2015 года на маршруте Москва – Сеул было представлено новейшее и более экологичное воздушное судно Airbus A330-300, оборудованное новыми креслами Престиж-класса Prestige Suite.  В среду, 1 июля, в аэропорту "Шереметьево" состоялась пресс-конференция регионального директора Korean Air в России и СНГ Сон Сон Хве и директора дирекции по авиационной коммерческой деятельности "Шереметьево" Владимира Хижняка, а также торжественная встреча, споттинг и посещение A330-300 блогерами и журналистами. После посадки в "Шереметьево" лайнер Korean Air  был встречен приветственной аркой из воды", - отметили в авиакомпании.
 
С 1 июля авиакомпания Korean Air увеличивает количество и вводит ежедневные рейсы между Москвой и Сеулом. Полеты будут выполняться на новейшем воздушном судне Airbus A330-300, презентация которого состоялась всего лишь несколько месяцев назад.  A330-300 оборудован обновленным салоном Престиж-класса, кресла которого располагаются в шахматном порядке и раскладываются на 180 градусов, а опускающиеся панели и 17-дюймовый дисплей системы развлечений обеспечивают новый уровень приватности и комфорта авиаперелета. 
 
За прошедшие 25 лет Korean Air значительно расширила маршрутную сеть в России и СНГ, начав выполнение регулярных рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. В 2008 году Korean Air открыла регулярное воздушное сообщение между Южной Кореей и Узбекистаном, включив в маршрутную сеть города Ташкент и Навои, подчеркнули в Korean Air.
 
«Вступление в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте, планы по открытию новых рейсов в Россию, а также заключение спонсорского соглашения с музеем Государственный Эрмитаж и его продление в 2015 году демонстрируют желание компании и дальше развивать экономические и культурные связи между Россией и Южной Кореей» - отмечает г-н Сон Сон Хве, региональный директор Korean Air в России и СНГ.
 
В настоящий момент Korean Air является единственной авиакомпанией предлагающей сервис Первого класса на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Сеулом. Также авиакомпания является единственным иностранным перевозчиком, осуществляющим грузовые рейсы в Санкт-Петербург.



 


 

[02.07.2015] В "Домодедово" сняли с рейса агрессивного пассажира

 

увеличить
Аэропорт "Домодедово"
Фото: Михаил Вахнеев
1 июля, AEX.RU –  В московском аэропорту «Домодедово» сняли с рейса агрессивного пассажира. Об этом сообщает Газета.ru  со ссылкой на пресс-службу управления на транспорте МВД по ЦФО.
 
«В отношении гражданина составлен протокол, он привлечен к административной ответственности», — заявили в МВД.
 
Отмечается, что 39-летний москвич был пьян и нецензурно выражался.




 

[02.07.2015] "Победа" рассматривает возможность торговли на борту самолетов

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото: Дмитрий Петов (planespotters.net)
1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" рассматривает возможность начала торговли на борту самолетов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
 
"На сегодняшний день мы не торгуем на борту, у нас максимально упрощена технология обслуживания. У нас даже бортпроводники сами убирают салон, так как мы не пользуемся услугами в небазовом аэропорту сторонних клининговых компаний. Это позволяет нам больше экономить — а значит, удешевить стоимость билетов. Но в среднесрочной перспективе торговля на борту будет", — сообщил он РИА Новости.
 
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 




 

[01.07.2015] Аэропорт Одессы заработал по принципу открытого неба

 

Международный аэропорт Одесса (Украина)
Фото с сайта компании novaport.ru
30 июня, AEX.RU –  Аэропорт Одессы с 29 июня заработал по принципу открытого неба. Авиационные власти страны в одностороннем порядке сняли все ограничения на полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов для Одессы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-центр Госавиаслужбы (ГАС) Украины.
 
30 июня ГАС направит авиационным властям других стран предложения снять ограничения на полеты в одесский аэропорт. «Также письма будут направлены в лоукост-компаний с предложением совершать неограниченное количество полетов в аэропорт города Одесса», — отмечается в сообщении.
 
26 июня губернатор Одесской области Михаил Саакашвили провел заседание комиссии по выдаче авианаправлений. По его итогам «Международные авиалинии Украины» получили 12 новых направлений, «Днеправиа» — 11, «Атласджет» — 14. Во время заседания Саакашвили также обвинил главу Госавиаслужбы Дениса Антонюка (его считают ставленником бизнесмена Игоря Коломойского — неофициального владельца компании-монополиста МАУ — прим. «Ленты.ру») в коррупционных схемах, благодаря которым и была организована монополия. Антонюк, в свою очередь, назвалзаявления Саакашвили популизмом.
 
В начале июня в одном из интервью Михаил Саакашивли заявил о необходимости существенного снижения цен на авиабилеты для развития туризма в регионе. При этом он отметил, что стоимость билетов можно снизить втрое в результате борьбы с коррупцией во власти и демонополизации авиаперевозок.
 
В настоящее время в Украине (с недавних пор кроме Одессы) действует норма, по которой новые направления может получить только компания, которая наполовину принадлежит гражданину Украины или самой Украине, а также уже выполняет рейсы по внутренним направлениям на протяжении года. Из-за этого приход лоукостеров на украинский рынок был невозможен.



 


 

[01.07.2015] Авиакомпания flydubai и Lumexis расширяют сотрудничество

 

увеличить
Салон самолета авиакомпании flydubai
Фото пресс-службы авиакомпании flydubai
30 июня, AEX.RU –  Корпорация Lumexis сегодня объявила о том, что дубайская авиакомпания flydubai будет продолжать использовать бортовую развлекательную систему Fiber-To-The-Screen® (FTTS®), отмеченную профессиональными наградами. Данной системой будут оснащены 11 самолетов Next-Generation Boeing 737-800, доставка которых ожидается в 2016 и 2017 годах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Таким образом, компании расширяют свое прочное партнерство, которое началось в 2010 году, когда flydubai стала первым заказчиком бортовой развлекательной системы Lumexis.
 
«flydubai продолжает инвестировать в новейшие технологии, чтобы гарантировать пассажирам лучшее времяпрепровождение на борту», – сказал Даниэль Керрисон (Daniel Kerrison), вице-президент flydubai по услугам на борту (flydubai’s Vice President Inflight Product). «Мы были первым заказчиком системы FTTS и остались ей довольны. Мы с нетерпением ждем выхода четвертого поколения системы, которая начнет использоваться на самолетах flydubai с мая 2016 года» , – продолжил он.
 
Удостоенная наград бортовая развлекательная система Fiber-To-The-Screen® (FTTS®) используется авиакомпанией flydubai c 2010 года, предоставляя пассажирам доступ к более 1 300 часам телевизионных шоу, музыки, игр и фильмов на арабском, английском, русском языках и хинди. Инновационная HD-система с уникальной волоконно-оптической сетью FTTS в два раза дешевле и легче бортовых систем более раннего поколения, созданных на медной основе. Таким образом, авиакомпания может добиться снижения расхода топлива при увеличении доходов.
 
«Команда Lumexis рада продолжить сотрудничество с авиакомпанией flydubai», – прокомментировал Лу Шарки (Lou Sharkey), президент и главный операционный директор Lumexis (Lumexis President and Chief Operating Officer). Г-н Шарки добавил: «Благодаря своему гибкому предложению и революционной бортовой развлекательной системе, flydubai последовательно устанавливают новые стандарты облуживания пассажиров на борту».



 


 

[01.07.2015] Еврокомиссия опубликовала список небезопасных авиакомпаний

 

увеличить
Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr
30 июня, AEX.RU –  Еврокомиссия пересмотрела список авиакомпаний, которым запрещено обслуживать пассажиров в странах ЕС. Отныне в аэропортах Европы снова смогут работать перевозчики Филиппин, лишенные этого права пять лет назад, говорится в сообщении ЕК, пишетDELFI.
 
Филиппинские авиакомпании попали в черный список ЕС в марте 2010 года из-за проблем с авиационной безопасностью. Комментируя решение об амнистии, комиссар ЕС по вопросам транспорта Виолетта Булк напомнила, что Еврокомиссия постоянно наблюдает за развитием авиационного сектора в третьих странах, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности полетов в страны ЕС. "Сегодняшнее решение может стать примером для других государств, которым пока еще сложно соответствовать требуемым стандартам", — заявила еврокомиссар.
 
Черный список авиакомпаний был впервые опубликован в 2006 году. Сегодня под запретом на выполнение рейсов в пределах Евросоюза находится 231 перевозчик из 20 стран. Среди них — все авиакомпании Афганистана, Бенина, Республики Конго, Демократической Республики Конго, Джибути, Экваториальной Гвинеи, Эритреи, Киргизии, Либерии, Ливии, Мозамбика, Непала, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судана и Замбии, а также большая часть перевозчиков из Анголы, Габона, Индонезии, Казахстана и один суринамский оператор (Blue Wing Airlines).
 
Кроме этого, в список включены восемь перевозчиков, которые могут летать в ЕС, но с ограничениями для отдельных моделей самолетов. Речь идет об авиакомпаниях Air Astana (Казахстан), Afrijet и SN2AG (Габон), Air Koryo (Северная Корея), Air Service Comores (Коморские острова), Iran Air (Иран), TAAG Angolan Airlines (Ангола) и Air Madagascar (Мадагаскар).
 
 
 
 




 

[30.06.2015] Работа корпорации "Иркут" по выполнению ГОЗа отмечена Благодарностью Президента

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
29 июня, AEX.RU –  За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ОАО «Корпорация «Иркут» отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
 
"В рамках гособоронзаказа в период 2012-2014 гг. ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) поставило Минобороны России крупные партии многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов  Як-130. Корпорация «Иркут» в срок и с высоким качеством выполняет все взятые на себя обязательства", - отметили в компании.
 
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Благодарность Президента Российской Федерации - высокая оценка труда многотысячного коллектива предприятия. Профессионализм сотрудников Корпорации и обновленная производственная база позволяют нам наращивать выпуск самолетов военного назначения одновременно с постройкой первых пассажирских самолетов МС-21».



 


 

[30.06.2015] Китай заявил о готовности сотрудничать с Россией в разработке широкофюзеляжного самолета

 

увеличить
Фото с сайта geriatricsclub.com
29 июня, AEX.RU –  Китай заинтересован в развитии сотрудничества с Россией не только в энергетике, но и в несырьевом секторе, в частности в реализации авиационных проектов, заявил первый заместитель премьера Госсовета КНР Чжан Гоали. Об этом сообщает Интерфакс.
 
"Можно всесторонне развивать сотрудничество в не сырьевом секторе, в том числе в разработке широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета, а также в строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали", - сказал Чжан Гоали по видеосвязи из Пекина с церемонии запуска строительства продолжения Силы Сибири.
 
"Необходимо наращивать взаимовыгодное сотрудничество и инвестиционное производство в сельскохозяйственной сфере, в освоении российского Дальнего Востока, финансовой сфере", - добавил он. Также, по его словам, нужно "осуществлять сопряжение строительства энергетического пояса "Шелкового пути" и Евразийского экономического союза".