НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[02.07.2015] Korean Air отмечает 25-летие полетов в Россию

 

увеличить
Airbus A330-300 авиакомпании Korean Air
Фото пресс-службы Korean Air
1 июля, AEX.RU –  В 2015 году Korean Air, крупнейшая авиакомпания Южной Кореи и один из 20 ведущих авиаперевозчиков мира, отмечает 25-летний юбилей полетов в Россию. Первый рейс Korean Air KE923 прибыл в международный аэропорт "Шереметьево" 31 марта 1990 года, связав столицы России и Южной Кореи регулярным воздушным сообщением, сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
"В честь этого события 1 июля 2015 года на маршруте Москва – Сеул было представлено новейшее и более экологичное воздушное судно Airbus A330-300, оборудованное новыми креслами Престиж-класса Prestige Suite.  В среду, 1 июля, в аэропорту "Шереметьево" состоялась пресс-конференция регионального директора Korean Air в России и СНГ Сон Сон Хве и директора дирекции по авиационной коммерческой деятельности "Шереметьево" Владимира Хижняка, а также торжественная встреча, споттинг и посещение A330-300 блогерами и журналистами. После посадки в "Шереметьево" лайнер Korean Air  был встречен приветственной аркой из воды", - отметили в авиакомпании.
 
С 1 июля авиакомпания Korean Air увеличивает количество и вводит ежедневные рейсы между Москвой и Сеулом. Полеты будут выполняться на новейшем воздушном судне Airbus A330-300, презентация которого состоялась всего лишь несколько месяцев назад.  A330-300 оборудован обновленным салоном Престиж-класса, кресла которого располагаются в шахматном порядке и раскладываются на 180 градусов, а опускающиеся панели и 17-дюймовый дисплей системы развлечений обеспечивают новый уровень приватности и комфорта авиаперелета. 
 
За прошедшие 25 лет Korean Air значительно расширила маршрутную сеть в России и СНГ, начав выполнение регулярных рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. В 2008 году Korean Air открыла регулярное воздушное сообщение между Южной Кореей и Узбекистаном, включив в маршрутную сеть города Ташкент и Навои, подчеркнули в Korean Air.
 
«Вступление в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте, планы по открытию новых рейсов в Россию, а также заключение спонсорского соглашения с музеем Государственный Эрмитаж и его продление в 2015 году демонстрируют желание компании и дальше развивать экономические и культурные связи между Россией и Южной Кореей» - отмечает г-н Сон Сон Хве, региональный директор Korean Air в России и СНГ.
 
В настоящий момент Korean Air является единственной авиакомпанией предлагающей сервис Первого класса на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Сеулом. Также авиакомпания является единственным иностранным перевозчиком, осуществляющим грузовые рейсы в Санкт-Петербург.



 


 

[02.07.2015] В "Домодедово" сняли с рейса агрессивного пассажира

 

увеличить
Аэропорт "Домодедово"
Фото: Михаил Вахнеев
1 июля, AEX.RU –  В московском аэропорту «Домодедово» сняли с рейса агрессивного пассажира. Об этом сообщает Газета.ru  со ссылкой на пресс-службу управления на транспорте МВД по ЦФО.
 
«В отношении гражданина составлен протокол, он привлечен к административной ответственности», — заявили в МВД.
 
Отмечается, что 39-летний москвич был пьян и нецензурно выражался.




 

[02.07.2015] "Победа" рассматривает возможность торговли на борту самолетов

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото: Дмитрий Петов (planespotters.net)
1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" рассматривает возможность начала торговли на борту самолетов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
 
"На сегодняшний день мы не торгуем на борту, у нас максимально упрощена технология обслуживания. У нас даже бортпроводники сами убирают салон, так как мы не пользуемся услугами в небазовом аэропорту сторонних клининговых компаний. Это позволяет нам больше экономить — а значит, удешевить стоимость билетов. Но в среднесрочной перспективе торговля на борту будет", — сообщил он РИА Новости.
 
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 




 

[01.07.2015] Аэропорт Одессы заработал по принципу открытого неба

 

Международный аэропорт Одесса (Украина)
Фото с сайта компании novaport.ru
30 июня, AEX.RU –  Аэропорт Одессы с 29 июня заработал по принципу открытого неба. Авиационные власти страны в одностороннем порядке сняли все ограничения на полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов для Одессы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-центр Госавиаслужбы (ГАС) Украины.
 
30 июня ГАС направит авиационным властям других стран предложения снять ограничения на полеты в одесский аэропорт. «Также письма будут направлены в лоукост-компаний с предложением совершать неограниченное количество полетов в аэропорт города Одесса», — отмечается в сообщении.
 
26 июня губернатор Одесской области Михаил Саакашвили провел заседание комиссии по выдаче авианаправлений. По его итогам «Международные авиалинии Украины» получили 12 новых направлений, «Днеправиа» — 11, «Атласджет» — 14. Во время заседания Саакашвили также обвинил главу Госавиаслужбы Дениса Антонюка (его считают ставленником бизнесмена Игоря Коломойского — неофициального владельца компании-монополиста МАУ — прим. «Ленты.ру») в коррупционных схемах, благодаря которым и была организована монополия. Антонюк, в свою очередь, назвалзаявления Саакашвили популизмом.
 
В начале июня в одном из интервью Михаил Саакашивли заявил о необходимости существенного снижения цен на авиабилеты для развития туризма в регионе. При этом он отметил, что стоимость билетов можно снизить втрое в результате борьбы с коррупцией во власти и демонополизации авиаперевозок.
 
В настоящее время в Украине (с недавних пор кроме Одессы) действует норма, по которой новые направления может получить только компания, которая наполовину принадлежит гражданину Украины или самой Украине, а также уже выполняет рейсы по внутренним направлениям на протяжении года. Из-за этого приход лоукостеров на украинский рынок был невозможен.



 


 

[01.07.2015] Авиакомпания flydubai и Lumexis расширяют сотрудничество

 

увеличить
Салон самолета авиакомпании flydubai
Фото пресс-службы авиакомпании flydubai
30 июня, AEX.RU –  Корпорация Lumexis сегодня объявила о том, что дубайская авиакомпания flydubai будет продолжать использовать бортовую развлекательную систему Fiber-To-The-Screen® (FTTS®), отмеченную профессиональными наградами. Данной системой будут оснащены 11 самолетов Next-Generation Boeing 737-800, доставка которых ожидается в 2016 и 2017 годах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Таким образом, компании расширяют свое прочное партнерство, которое началось в 2010 году, когда flydubai стала первым заказчиком бортовой развлекательной системы Lumexis.
 
«flydubai продолжает инвестировать в новейшие технологии, чтобы гарантировать пассажирам лучшее времяпрепровождение на борту», – сказал Даниэль Керрисон (Daniel Kerrison), вице-президент flydubai по услугам на борту (flydubai’s Vice President Inflight Product). «Мы были первым заказчиком системы FTTS и остались ей довольны. Мы с нетерпением ждем выхода четвертого поколения системы, которая начнет использоваться на самолетах flydubai с мая 2016 года» , – продолжил он.
 
Удостоенная наград бортовая развлекательная система Fiber-To-The-Screen® (FTTS®) используется авиакомпанией flydubai c 2010 года, предоставляя пассажирам доступ к более 1 300 часам телевизионных шоу, музыки, игр и фильмов на арабском, английском, русском языках и хинди. Инновационная HD-система с уникальной волоконно-оптической сетью FTTS в два раза дешевле и легче бортовых систем более раннего поколения, созданных на медной основе. Таким образом, авиакомпания может добиться снижения расхода топлива при увеличении доходов.
 
«Команда Lumexis рада продолжить сотрудничество с авиакомпанией flydubai», – прокомментировал Лу Шарки (Lou Sharkey), президент и главный операционный директор Lumexis (Lumexis President and Chief Operating Officer). Г-н Шарки добавил: «Благодаря своему гибкому предложению и революционной бортовой развлекательной системе, flydubai последовательно устанавливают новые стандарты облуживания пассажиров на борту».



 


 

[01.07.2015] Еврокомиссия опубликовала список небезопасных авиакомпаний

 

увеличить
Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr
30 июня, AEX.RU –  Еврокомиссия пересмотрела список авиакомпаний, которым запрещено обслуживать пассажиров в странах ЕС. Отныне в аэропортах Европы снова смогут работать перевозчики Филиппин, лишенные этого права пять лет назад, говорится в сообщении ЕК, пишетDELFI.
 
Филиппинские авиакомпании попали в черный список ЕС в марте 2010 года из-за проблем с авиационной безопасностью. Комментируя решение об амнистии, комиссар ЕС по вопросам транспорта Виолетта Булк напомнила, что Еврокомиссия постоянно наблюдает за развитием авиационного сектора в третьих странах, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности полетов в страны ЕС. "Сегодняшнее решение может стать примером для других государств, которым пока еще сложно соответствовать требуемым стандартам", — заявила еврокомиссар.
 
Черный список авиакомпаний был впервые опубликован в 2006 году. Сегодня под запретом на выполнение рейсов в пределах Евросоюза находится 231 перевозчик из 20 стран. Среди них — все авиакомпании Афганистана, Бенина, Республики Конго, Демократической Республики Конго, Джибути, Экваториальной Гвинеи, Эритреи, Киргизии, Либерии, Ливии, Мозамбика, Непала, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судана и Замбии, а также большая часть перевозчиков из Анголы, Габона, Индонезии, Казахстана и один суринамский оператор (Blue Wing Airlines).
 
Кроме этого, в список включены восемь перевозчиков, которые могут летать в ЕС, но с ограничениями для отдельных моделей самолетов. Речь идет об авиакомпаниях Air Astana (Казахстан), Afrijet и SN2AG (Габон), Air Koryo (Северная Корея), Air Service Comores (Коморские острова), Iran Air (Иран), TAAG Angolan Airlines (Ангола) и Air Madagascar (Мадагаскар).
 
 
 
 




 

[30.06.2015] Работа корпорации "Иркут" по выполнению ГОЗа отмечена Благодарностью Президента

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
29 июня, AEX.RU –  За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ОАО «Корпорация «Иркут» отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
 
"В рамках гособоронзаказа в период 2012-2014 гг. ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) поставило Минобороны России крупные партии многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов  Як-130. Корпорация «Иркут» в срок и с высоким качеством выполняет все взятые на себя обязательства", - отметили в компании.
 
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Благодарность Президента Российской Федерации - высокая оценка труда многотысячного коллектива предприятия. Профессионализм сотрудников Корпорации и обновленная производственная база позволяют нам наращивать выпуск самолетов военного назначения одновременно с постройкой первых пассажирских самолетов МС-21».



 


 

[30.06.2015] Китай заявил о готовности сотрудничать с Россией в разработке широкофюзеляжного самолета

 

увеличить
Фото с сайта geriatricsclub.com
29 июня, AEX.RU –  Китай заинтересован в развитии сотрудничества с Россией не только в энергетике, но и в несырьевом секторе, в частности в реализации авиационных проектов, заявил первый заместитель премьера Госсовета КНР Чжан Гоали. Об этом сообщает Интерфакс.
 
"Можно всесторонне развивать сотрудничество в не сырьевом секторе, в том числе в разработке широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета, а также в строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали", - сказал Чжан Гоали по видеосвязи из Пекина с церемонии запуска строительства продолжения Силы Сибири.
 
"Необходимо наращивать взаимовыгодное сотрудничество и инвестиционное производство в сельскохозяйственной сфере, в освоении российского Дальнего Востока, финансовой сфере", - добавил он. Также, по его словам, нужно "осуществлять сопряжение строительства энергетического пояса "Шелкового пути" и Евразийского экономического союза".
 



 


 

[26.06.2015] В Иркутске проходит конференция

 

24 июня, AEX.RU –  Международная конференция «Иркутск – воздушный мост в Азию» стартовала. Она приурочена к 90-летию аэропорта Иркутска, которое отмечают сегодня, 24 июня. Мероприятие проходит в конференц-зале терминала внутренних воздушных линий иркутского аэропорта, сообщает пресс-служба воздушной гавани.
 
"Участие в конференции принимают представители двух заграничных аэропортов (Международный аэропорт Чингисхан в Монголии (Улан-Батор) и Международный аэропорт Пекин) и трёх иностранных авиакомпаний (Korean Air, MIAT – Монгольские авиалинии и «Аэромонголия»). С докладом выступит руководитель департамента аэропортовой деятельности Управления гражданской авиации Монголии. Также прибыли представители российских авиакомпаний и аэропортов", - отметили в аэропорту. 
 
В течение 4 часов обсудят возможности развития маршрутной сети и организации стыковочных рейсов в аэропортах Иркутска и Пекина, прозвучат доклады о взаимодействии узловых аэропортов Сибири, представят возможности нового авиаузла Улан-Батора, который планируют открыть в 2016 году.
 
На конференции также обсудят вопросы организации транзитных рейсов из Новосибирска в Китай и Монголию через Иркутск. Перед слушателями выступил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Толмачёво» Е.Я Янкилевич. Он отметил, что аэропорты Иркутска и Новосибирска являются узловыми, это значит, что они играют особую роль в организации стыковочных рейсов, как внутри России, так и в другие страны.  Однако сейчас эти возможности используются не в полную силу и взаимодействие между авиапредприятиями нужно развивать. Например, жители Новосибирска через Иркутск могут отправиться в Маньчжурию, Тяньцзинь и Улан-Батор, Бодайбо и Ленск. В маршрутной сети аэропорта Толмачево (Новосибирск) этих направлений нет, и организовать такой перелёт без участия аэропорта Иркутск будет сложно. В свою очередь через Новосибирск пассажиры из Иркутска могут лететь во Франкфурт, Стамбул, Астану, Алматы, Урумчи. "Мы сможем привлечь больше пассажиров, если будем сотрудничать,  а не конкурировать", – добавил Е.Я. Янкилевич.
 
Авиасообщение между Иркутском и Новосибирском сейчас налажено очень хорошо. Пассажиров перевозят четыре авиакомпании: «Сибирь», «ИрАэро», «Ангара» и «Таймыр». Вместе они осуществляют более 20 рейсов в неделю.
 
Кроме того, как рассказал господин Мэнг Ксян Вэй, представитель Международного аэропорта Пекин (Beijing Capital International Airport), одним из крупнейших российских аэропортов, куда выполняют рейсы из Пекина, является Международный аэропорт Иркутск. В 2014 году пассажиропоток между Иркутском и Пекином превысил 55 тысяч человек. Именно в столицу Китая совершают большую часть международных рейсов из Иркутска. Среди российских партнёров Пекина аэропорт Иркутска занимает 5-е место по пассажиропотоку, немного уступая таким авиапредприятиям, как Шереметьево, Внуково и воздушная гавань Санкт-Петербурга. Сейчас из Иркутска в Пекин пассажиров перевозят две авиакомпании: «Сибирь» и «Хайнаньские авиалинии». В общей сложности они осуществляют 5 рейсов в неделю. ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» рассчитывает, что к 2017 году пассажиропоток в этом направлении превысит 70 тысяч человек.
 
Также господин Мэнг Ксян Вэй рассказал, что пассажиропоток между Китаем и Россией постоянно увеличивается. В 2014 году он вырос на 15%. При этом почти половина рейсов из городов России прибывают в Пекин. 19% всех пассажиров из России, которые путешествуют транзитом, выбирают аэропорт Пекина для осуществления стыковочных рейсов.
 
По завершении конференции участники отправятся на большой праздничный концерт. Он состоится в Музыкальном театре им. Н.М. Загурского. Это мероприятие завершит череду событий, приуроченных к 90-летию предприятия.



 


 

[26.06.2015] Курский аэропорт за сутки распродал все льготные билеты в Крым

 

увеличить
Аэропорт Курска
Фото с сайта radio-kurs.ru
24 июня, AEX.RU –  Авиакомпания "Ямал", выполняющая рейсы из Курска в Крым, распродала все субсидированные билеты на рейсы до Симферополя, сообщил во вторник РИА Новости представитель курского аэропорта.
 
Авиакомпания "Ямал" начала выполнять регулярные рейсы из международного аэропорта "Курск" в Симферополь один раз в неделю по понедельникам. "Ямал" является единственным авиаперевозчиком, который летает из Курска в Крым. Перелет осуществляют 50-местные воздушные судна CRJ-200, первый рейс состоялся 22 июня.
 
"На сегодняшний момент все субсидированные билеты уже проданы. Их раскупили в первые же сутки с начала продаж", — сказал собеседник агентства. Льготные билеты в кассах стоили около 3 тысяч рублей. По программе субсидирования 30% билетов на каждом из рейсов являются льготными и софинансируются из федерального бюджета.