НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[01.09.2014] Завершена летная проверка светосигнального оборудования в аэропорту Иркутска

 

увеличить
Светосигнальное оборудование в аэропорту Иркутска
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
29 августа, AEX.RU –  Взлётно-посадочную полосу Иркутского аэропорта лётчик видит за 40-50 километров до посадки. Это подтвердили специалисты ЗАО «Лётные проверки и системы». Они провели проверку системы светосигнального оборудования ОАО «Международный Аэропорт Иркутск», сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"На самолёте-лаборатории Ан-26 специалисты произвели облёт взлётно-посадочной полосы: несколько раз заходили на посадку и взмывали ввысь. Это делали, чтобы с разных сторон и на различных высотах оценить работу огней приближения, посадочных и глиссадных огней взлётно-посадочной полосы. Ведь именно по ним ориентируются лётчики при заходе на посадку.  На обоих торцах полосы находится по 4 глиссадных огня. Они расположены особым образом: в зависимости от высоты полёта экипаж самолёта видит их либо белыми, либо красными. Два белых и два красных огня означают, что снижение проходит нормально. Если все огни белые или красные, значит, самолёт летит либо слишком высоко, либо слишком низко. В этом случае экипаж должен отрегулировать высоту", - рассказали в пресс-службе.
 
На самолёте-лаборатории Ан-26 специалисты при помощи аппаратуры лётного контроля оценили общую картину расположения и интенсивности свечения огней. В это же время на земле у взлётно-посадочной полосы находились работники аэропорта, в соответствии с рекомендациями, поступающими с воздуха, они откорректировали работу оборудования.
 
"Лётная проверка светосигнального оборудования и глиссадных огней  – это обязательная плановая процедура, которую проводят в аэропорту ежегодно. По её итогам будет продлено действие Удостоверения годности светосигнального оборудования. Этот документ необходим для того, чтобы аэропорт мог принимать самолёты в ночное время или в условиях плохой видимости", - также пояснили в аэропорту.

 

[27.08.2014] Самолет "Аэрофлота" совершил вынужденную посадку в Ереване из-за дебошира

 

увеличить
Фото с сайта vnd12.ru
26 августа, AEX.RU –  Самолет авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся в ночь на вторник из Дубая в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Еревана из-за пьяного дебошира, передают  "РИА Новости" со ссылкой на сообщение пассажиров рейса.
 
После взлета самолета из Дубая один из пассажиров начал грубо выражаться, громко разговаривать и приставать к детям.
"Рейс был совмещенный с кенийским, самолет полный, много детей, иностранцев. Молодой мужчина лет 30-35 стал приставать к детям, кричать", — сообщили очевидцы. Поскольку на борту работали только девушки-стюардессы, за помощью пришлось обратиться к пассажирам-мужчинам. Они с трудом смогли скрутить дебошира и привязать его к сиденью.
 
"Бортпроводницы не могли с ним справиться, на него набросились мужчины-пассажиры, человек шесть. Стюардессы несли ремни, скотч, полотенца<…>Связали крепко, буквально примотали к сиденью в хвосте", — пояснил один из свидетелей инцидента.
 
В 05.20 мск самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Еревана. "Стояли там 2,5 часа, пилоты пытались передать мужчину (он оказался гражданином Азербайджана) местной полиции, но армянские власти принимать его отказались, только заковали в наручники, а прибывшие врачи "скорой" сделали ему успокоительный укол, и он спустя какое-то время заснул. Так с ним и полетели дальше в Москву", — рассказывают пассажиры.
 
В пресс-службе "Аэрофлота" Aviation EXplorer подтвердили факт вынужденной посадки. Рейс "Аэрофлота" SU525 Дубай - Москва совершил вынужденную посадку в Ереване из-за неадекватного поведения пассажира - гражданина Азербайджана, находившегося в состоянии наркотического опьянения, отмечает представитель авиакомпании. В связи с категорическим отказом местных властей в нахождении пассажира на их территории было принято решение о продолжении полета с данным пассажиром на борту с использованием дополнительных мер по ограничению его подвижности (применение наручников), подтверждают в пресс-службе "Аэрофлота".
 
После дозаправки воздушного судна в аэропорту Еревана рейс был продолжен. По прилету в Москву пассажир был сдан в полицию. Борт прилетел в "Шереметьево" с опозданием на 2 часа 12 минут.
 
Ранее в Госдуму был внесен законопроект об уголовной и административной ответственности для пассажиров, нарушающих правила безопасности на воздушных судах. В частности, предлагается закрепить право авиакомпаний в одностороннем порядке отказать в продаже билета пассажиру, который за последние 5 лет нарушил правила поведения на борту самолета (внесение пассажира в "черный список").
 
В Уголовный кодекс РФ предлагается ввести специальный состав преступления — "нарушение пассажиром правил безопасности на воздушном судне, повлекшее возникновение авиаинцидента, а равно создающее непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна в иной форме". "Аэрофлот", в свою очередь, предлагает наказывать авиадебоширов вплоть до 10 лет лишения свободы.

 

[27.08.2014] Росавиация раскрыла информацию об авиакомпаниях, претендующих на международные полеты

 

фото с сайта tvnewz.ru
26 августа, AEX.RU –  Росавиация в преддверии очередного заседания межведомственной комиссии по назначению авиаперевозчиков на международные линии раскрыла параметры, на основании которых принимаются решения о назначении.
 
Как сообщает ИТАР-ТАСС, материалы, в которых раскрывается информация о задолженностях авиакомпаний, сведения о безопасности полетов и другие оценки, опубликованы на сайте ведомства.
 
Ранее Росавиация публиковала только проект протокола заседания межведомственной комиссии, в котором сообщалось, какие разрешения могут быть выданы, а какие - оставляются на голосование.
 
Сейчас опубликован не только проект протокола, но и критерии для голосования по ряду направлений, на которые претендуют сразу несколько авиакомпаний. Это - Краби, Пхукет и Бангкок (Таиланд), Шамбери и Гренобль (Франция) и Неаполь, Милан (Италия).
 
Из материалов следует, что, например, у авиакомпании "Аэрофлот", претендующей на увеличение количества рейсов из Москвы в Пхукет с трех до семи еженедельно, всего 107 различных допусков от Росавиации на выполнение международных рейсов.
 
При этом компания использует 90 таких допусков, так что фактическое выполнение полетов оценено в 84%. У перевозчика три не устраненных за последний сезон предписания от европейских инспекторов, контролирующих безопасность полетов.
 
Коэффициент по результатам проверок по программе SAFA (программа ЕС по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов) - 0,78%. У компании самый высокий процент рейсов, выполненных без задержек - 99,27%.
 
У авиакомпании "Трансаэро", планирующей увеличить рейсы из Москвы в Пхукет с восьми до 14 еженедельно, всего 154 различных допуска от Росавиации на выполнение международных рейсов.
 
При этом фактически компания использует 142 таких допуска. Фактическое выполнение полетов оценено в 92%. У компании нет неустраненных предписаний инспекторов, коэффициент по программе SAFA - 0,71%. Процент рейсов, выполненных без задержек - 97,86%.
 
Есть в списке и авиакомпания "Икар", базирующаяся в Красноярске. Она претендует на допуски для полетов из несколько городов на Дальнем Востоке России в города Таиланда. У нее, согласно материалах Росавиации, нет ни одного допуска к международным полетам, нет предписаний от инспекторов, но коэффициент по программе SAFA - 1,7% (с 1,95 компания попадает в зону риска).
 
На основании представленных критериев и оценочных баллов члены межведомственной комиссии примут решение о назначении того или иного перевозчика на маршрут. Заседание комиссии пройдет 28 августа в Минтрансе, сообщается на сайте Росавиации.

 

[27.08.2014] "Аэрофлот" не обращался за господдержкой

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
25 августа, AEX.RU –  Группа "Аэрофлот" не обращалась за господдержкой в условиях ухудшения ситуации на рынке, сообщил журналистам гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев. 
 
"Аэрофлот" теряет, по нашим подсчетам, более 20 млн долларов в год. И пока мы не перекладываем на пассажира эти деньги. Мы не просим у государства", - сообщил он, комментируя потери компании из-за ограничений на транзитные полеты через воздушное пространство Украины.
 
Напомним, что на прошлой неделе Росавиация сообщила о поступлении предложений от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по господдержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году. В первую очередь перевозчики жаловались на существенное повышение цен на керосин. Федеральная антимонопольная служба в ответ заявила, что не обнаружила признаков необоснованного роста цен на авиатопливо в России.
 
 "Аэрофлот", по словам гендиректора, не видит причин говорить о росте цен на керосин. Он пояснил, что как крупнейшему потребителю керосина авиакомпании  требуется 2,5 миллиона тонн в год, из которых 1,5 миллиона тонн в Шереметьево, и по 500 тысяч тонн за рубежом и в российских регионах. Савельев подчеркнул, что у "Аэрофлота" формульное ценообразование по керосину, привязанное к курсу доллара и к биржевой цене на керосин. "Такое ценообразование на 75% наших объемов. И мы не видим для себя никаких сложностей", - рассказал Савельев.

 


 

[18.08.2014] Для полетов в Крым могут быть оперативно построены 11 самолетов Ту-204

 

увеличить
Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"
15 августа, AEX.RU –  Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом. Об этом Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь  заявил 15 августа на открытии в Ульяновской области Международного авиатранспортного форума, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Ульяновской области.
 
Напомним, конференции и «круглые столы» МАТФ-2014 стартовали накануне. Главной темой Международного форума стало создание в регионе центра российского транспортного авиастроения.
 
На церемонии открытия гостей поприветствовали заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков, руководитель управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Радик Асыльбаев, член Совета Федерации ФС РФ Геннадий Савинов. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов также поздравил участников и гостей форума с открытием, пояснили в пресс-службе.
 
«Я хочу выразить слова благодарности Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву за помощь в организации МАТФ и его заместителю Дмитрию Рогозину, который лично координирует и решает все вопросы, связанные с авиацией и ульяновским профильным кластером. Нет сомнений в том, что подобные события помогают решать серию проблем, налаживать диалог и сотрудничать. Я считаю, нам давно пора оставить конкуренцию между кластерами и перейти к масштабной интеграции, работать на общий результат. Необходимо наладить межкластерное взаимодействие и продолжать лоббировать интересы российской промышленности», - заявил глава региона.
 
Он также предложил создать программу под условным названием «Авиационная держава» на базе Ассоциации авиационных регионов. Кроме того, деятельность организации должна стать регулярной и опираться на экспертный совет.
 
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь заявил, что роль региональных властей в вопросе авиации и авиастроения очень велика. «Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
 
В ходе мероприятия речь также зашла о создании в Ульяновской области центра российского транспортного авиастроения. Как подчеркнул Губернатор Сергей Морозов, это будет крупнейший инфраструктурный и промышленный, инновационный проект, который призван обеспечить возрождения российского авиастроения в транспортном сегменте. Это означает, что в регионе создадут максимально комфортные условия с законодательной, инфраструктурной базой для ведения авиационного бизнеса.
 
«Для решения этой задачи мы предполагаем объединить конструкторские бюро, а их у нас пять, развить в значительной степени научно-исследовательские подразделения, центры обработки авиационных материалов, создать целый ряд технопарков авиационной направленности, обеспечить полный цикл подготовки персонала для всей авиационной отрасли. Если смотреть объективно, то сейчас у нас сформированы все необходимые стартовые возможности - производственные, научные и учебные базы. Наша задача сейчас – выявить недостающие элементы и пригласить к сотрудничеству как российские, так и зарубежные компании, пользуясь возможностями и портовой экономической зоны, и промзоны «Заволжье», и других инфраструктурных проектов», - добавил глава региона.

 

[18.08.2014] "Аэрофлот" может компенсировать "пролетные" деньги платной едой и невозвратными билетами

 

увеличить
Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
15 августа, AEX.RU –  Если «Аэрофлот» потеряет транссибирские роялти, он может для компенсации потерь увеличить число невозвратных билетов, отменить бесплатное питание и нанять иностранных пилотов, пишет РБК со ссылкой на сообщение топ-менеджеров «Аэрофлота» на телефонной конференции для инвесторов.
 
«Аэрофлот» может лишиться пролетных денег, если Россия примет решение ограничить или запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию, отмечает издание. О том, что такой вопрос обсуждается правительственными чиновниками, сообщало на прошлой неделе агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. По договоренности, существующей с 1970‑х годов, за пролет над территорией России европейские авиакомпании платят «Аэро­флоту».
 
Запрет на полеты иностранных авиакомпаний над территорией России может привести к потере $250–300 млн выручки «Аэрофлота», оценил аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Такую же оценку «пролетных» — около $300 млн в год — приводил в конце 2012 года журнал Forbes со ссылкой на свои источники. Операционная прибыль группы «Аэрофлот» в 2013 году составила около $630 млн. Во вторник «Аэрофлот» провел телефонную конференцию для инвесторов, на которой рассказал, что собирается делать, если потеряет пролетные деньги: увеличить число невозвратных билетов, отменить бесплатное питание и нанять иностранных пилотов. Об этой конференции РБК рассказали двое ее участников.

 


 

[17.08.2014] 17 августа в России отмечается День воздушного флота

 

увеличить
Фото с сайта lemur59.ru
17 августа, AEX.RU –  Сегодня в России отмечается День воздушного флота (День авиации). 30 июля по старому стилю (12 августа по новому) 1912 года император Николай II повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране авиационную часть.
 
Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года, в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС установлен праздник 18 августа - День Воздушного Флота СССР (День Авиации).
 
28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление «Об установлении праздника День Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в третье воскресенье августа.
 
Позднее, 31 мая 2006 года, указом «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к Дню Военно-воздушных сил, отмечаемому 12 августа, в День Воздушного флота России.
 
С поздравлением работникам и ветеранам российской авиации обратился руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько. 
 
"От имени Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю пилотов, штурманов, диспетчеров, инженеров и техников, всех тружеников авиапредприятий, организаций, учебных заведений гражданской авиации России, ветеранов с праздником – Днем воздушного флота России! С первых дней создания воздушного флота на него возлагалась большая ответственность в обеспечении и отстаивании государственных интересов, в том числе обеспечении устойчивого развития экономики Родины, интенсивного и безопасного перемещения грузовых и материальных ресурсов, интеграции в международное авиационное сообщество, представлении пользователям качественных авиационных услуг", - говорится в тексте поздравления главы ведомства.
 
"Вместе со всей страной воздушный флот России прошел большой и славный путь, вписав немало ярких страниц в летопись истории нашей Родины, самоотверженно служил своему народу, проявляя героизм и отвагу, как в мирное время, так и суровые годы войны. Выдающиеся достижения отечественной авиации уже более века сохраняют за нашей родиной достойное место в международном авиационном сообществе. С праздником вас, дорогие друзья, работники и ветераны воздушного флота России! От всей души желаю вам доброго здоровья, счастья в личной жизни, дальнейших успехов в вашем ответственном и благородном труде", - заявил Александр Нерадько.

 

[11.08.2014] Lufthansa выбрана лучшей авиакомпанией Европы

 

увеличить
Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com
8 августа, AEX.RU –  Уже четвертый раз подряд на голосовании в рамках международной премии в области туризма World Travel Awards более 230 000 профессионалов в сфере туризма и путешествий из разных стран мира называют авиакомпанию Lufthansa German Airlines «Лучшей авиакомпанией Европы». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"На церемонии в Афинах Lufthansa была выбрана лучшей из одиннадцати ведущих европейских авиакомпаний. Кроме того, Lufthansa впервые получила награду «Лучший зал ожидания Европы» за терминал и залы ожидания для пассажиров первого класса в аэропорту Франкфурта. Грэм Кук (Graham E. Cooke), президент и основатель World Travel Awards, поздравляя авиакомпанию, отметил: «World Travel Awards уже более 20 лет награждает бренды, задающие стандарты качества обслуживания и расширяющие границы индустрии путешествий. Все это время Lufthansa лидировала в престижной авиакатегории, выиграв в общей сложности титул Лучшей авиакомпании Европы семь раз. Четвертый год подряд Lufthansa получает впечатляющее признание тысяч профессионалов в области туризма по всему миру и сверх того побеждает в категории лучших залов ожидания", - говорится в собщении авиакомпании.
 
«Эта награда является лучшим признанием качества работы наших экипажей в небе и сотрудников на земле. Мы сосредоточены на том, чтобы задавать стандарты уровня обслуживания и гостеприимства, который мы обозначили себе в этом году, и этот стандарт уже получил столь высокую оценку. И мы на этом не остановимся! Ввод нового премиум-эконом-класса и ускоренное оборудование новым бизнес-классом всех дальнемагистральных лайнеров до лета 2015 года сделает нас фаворитом отрасли. И мы не собираемся почивать на лаврах, мы будем завоевывать все больше поклонников бренда Lufthansa», – прокомментировал победу Йенс Бишоф (Jens Bischof), председатель правления и главный коммерческий директор Lufthansa.
 
Получению Lufthansa  награды «Лучшей авиакомпании Европы» на World Travel Awards предшествовали вручение титула «Лучшей европейской авиакомпании на Ближнем Востоке» на только что состоявшейся в Дубае премии Business Traveller Middle East Awards 2014 и присуждению званий «Лучшая авиакомпания Западной Европы» и «Лучшая трансатлантическая авиакомпания» на всемирном конкурсе World Airline Awards в Лондоне в начале лета.

 


 

[11.08.2014] "Домодедово" лидирует среди крупнейших аэропортов Европы по темпам роста пассажиропотока за июнь 2014 года

 

увеличить
Аэропорт "Домодедово"
Фото: Сергей Мухамедов
8 августа, AEX.RU –  Московский аэропорт "Домодедово" уверенно лидирует среди крупнейших аэропортов Европы по темпам роста пассажиропотока (+12,8%) за июнь 2014 года согласно данным отчета Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe), говорится в сообщении пресс-служба аэропорта.
 
"Услугами крупнейшей воздушной гавани России в первый летний месяц воспользовались более 3,3 млн. пассажиров. "Домодедово" стал первым российским аэропортом, присоединившимся к категории крупнейших хабов Европы с годовым объемом пассажиропотока, превышающим 25 млн. человек. В эту группу входят также лондонский Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля, амстердамский Скипхол и другие", - рассказали в аэропорту.
 
Открытие интересных и уникальных направлений, привлечение новых партнеров, высокий уровень сервиса – "Домодедово" всегда готов предложить широкие возможности и комфортные условия для увлекательных путешествий, также отметили в пресс-службе.

 

[11.08.2014] Снижение тарифов на рейс ИРКУТСК-СЕУЛ!!

Сообщаем вам о снижении тарифов авиакомпании S7 Airlines на линии Иркутск-Сеул-Иркутск. На направлении из Иркутска в Сеул минимальный тариф OW составляет 73 EUR*, минимальный тариф RT составляет 146 EUR*.
*класс бронирования S, цена без учета такс и сборов.
Продажа с 07.08.2014. Перевозка с 03.09.2014. И так же напоминаем, что на направлении Иркутск-Сеул открыта продажа на период новогодних праздников. Минимальный тариф OW составляет 150 EUR, минимальный тариф RT составляет 300 EUR.
Дополнительные рейсы S7 503/504 будут выполняться в период c 28.12.2014 по 18.01.2015 по воскресеньям.]

Продажа открыта.