НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[08.08.2014] Emirates лидирует в премиум-сегменте

 

увеличить
Самолет Airbus A380 авиакомпании Emirates
Фото пресс-службы Emirates
7 августа, AEX.RU –  Emirates признана крупнейшей авиакомпанией по объему пассажирских перевозок в премиальных классах. По данным международной авиационной организации Official Airline Guide (OAG) по состоянию на апрель 2014 г/ объем таких перевозок составил 876 млн креслокилометров в неделю. Это связано в первую очередь с тем, что Emirates выполняет дальнемагистральные рейсы, отмечается в сообщении авиаперевозчика.
 
9 июля 2014 г. авиакомпания получила 50-й самолет Airbus А380 с 90 пассажирскими креслами в Первом и Бизнес-классах. Согласно данным OAG на апрель 2014 года, эта поставка позволит увеличить средний показатель провозной емкости до более чем 191 тыс. кресел в премиум-классах.
 
На сегодняшний день самолет Airbus A380 авиакомпании Emirates остается одним из самых обсуждаемых самолетов в мире. Путешественники могут наслаждаться премиальным сервисом во время полета на борту флагманского авиалайнера, который является воплощением самых современных технологий. С 2008 г. на Airbus А380 авиакомпании Emirates совершили полет более 27,5 млн пасс.
 
Сейчас Emirates — крупнейший в мире оператор А380, авиакомпания располагает 50 самолетами и ожидает поставку еще 90 таких машин.

 

[08.08.2014] Аэропорт "Толмачево" изучает спрос на услуги аэроэкспресса

 

увеличить
Аэропорт "Толмачево"
Фото пресс-службы ОАО "Аэропорт Толмачево"
7 августа, AEX.RU –  ОАО «Аэропорт Толмачево» продолжает подготовительную работу в рамках проекта по организации железнодорожного экспресс-сообщения между аэропортом и Новосибирском. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"До запуска железнодорожного аэроэкспресса рассматривается возможность трансфера в аэропорт "Толмачево" с использованием существующей железнодорожной инфраструктуры и автотранспорта (автобусов) по маршруту аэропорт "Толмачево" – станция «Обь» – аэропорт "Толмачево". Воспользоваться услугой смогут пассажиры аэропорта, прибывающие в Обь из Новосибирска или отправляющиеся из Оби в Новосибирск пригородным железнодорожным транспортом. Данное решение позволит уже сейчас организовать быстрое и стабильное сообщение между аэропортом "Толмачево" и Новосибирском посредством железнодорожного транспорта и изучить спрос на услуги такого рода", - отметили в пресс-службе. 
 
Аэропорт "Толмачево" приглашает пассажиров принять участие в специальном опросе на эту тему. Новый способ проезда к аэропорту "Толмачево" позволит миновать серьёзные дорожные заторы на Димитровском мосту и улице Станционной, возникающие в утренние и вечерние часы пик, и позволит сэкономить время даже с учётом пересадки на станции «Обь». Кроме того, новая услуга может быть интересна иногородним пассажирам, пользующимся услугами аэропорта "Толмачево", поскольку электропоезда делают остановку на остановочной платформе «Правая Обь», расположенной в непосредственной близости от новосибирского автовокзала в самом центре города, также рассказали в аэропорту.

 

[05.08.2014] "Трансаэро": все туроператоры – партнеры компании в полном объеме осуществляют платежи за авиаперевозки

 

Boeing 737-800 NG авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"
5 августа, AEX.RU –  «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик России, на протяжении многих лет осуществляет сотрудничество с ведущими туроператорами нашей страны, доказавшими свою надежность, устойчивость и способность успешно работать даже в самой непростой ситуации на рынке. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании
 
"В настоящее время все туроператоры – партнеры «Трансаэро» в полном объеме и своевременно осуществляют платежи за авиационные перевозки своих туристов. Более того, у целого ряда туроператоров на счетах авиакомпании размещены очень крупные депозиты, что является прочной гарантией того, что все запланированные авиаперевозки будут выполнены. Таким образом, для туристов, которые пользуются услугами компаний-партнеров «Трансаэро» и должны осуществлять перелеты к местам отдыха на рейсах нашей авиакомпании, нет угрозы того, что их планы будут нарушены из-за финансовых проблем во взаимоотношениях между турфирмами и авиаперевозчиком", - говорится в сообщении "Трансаэро".
 
"Считаем также необходимым подчеркнуть, что выполнение всех взятых на себе перед клиентами и партнерами обязательств является неизменным принципом работы «Трансаэро». Верность ему авиакомпания неоднократно доказывала за 23 года работы на рынке. Так было во время глобального экономического кризиса в 2009 году, а также во время массовых волнений в Таиланде, Тунисе и Египте", - заявили в авиакомпании.
 
"Авиакомпания «Трансаэро» выражает уверенность в том, что ее проверенное временем сотрудничество с крупнейшими и очень надежными российскими туроператорами позволит нашим соотечественникам и в нынешнем сезоне успешно провести свой отдых в полном соответствии с намеченными ими планами", - заявили в авиакомпании.

 

[05.08.2014] Дмитрий Рогозин обсудил перспективы развития Улан-Удэнского авиационного завода

 

увеличить
Визит Дмитрия Рогозина на Улан-Удэнский авиационный завод
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"
4 августа, AEX.RU –  На совещании членов Морской коллегии при Правительстве России под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, обсуждены вопросы по импортозамещению комплектующих изделий и трансферту технологий на промышленных предприятиях России. Встреча проходила 4 августа в Улан-Удэ в рамках Байкальской международной деловой недели, сообщает пресс-служба вертолетов России.
 
На совещании также обсуждались вопросы загрузки Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), и размещения на предприятии дополнительной номенклатуры изделий в условиях геополитических изменений в мире.
 
«Импортозамещение – не только освоение производства тех изделий, которые не выпускались в России, – сказал Дмитрий Рогозин, – Это – модернизация, призванная обеспечить изготовление компонентов более высокого уровня. Мы возлагаем большие надежды на Улан-Удэнский авиационный завод и верим в способность предприятия обеспечить поставленные задачи». 
 
«До конца года «Вертолеты России» полностью обеспечены всем необходимым для производства вертолетов. Комплектующие поставляются согласно заключенным ранее контрактам без перебоев. По ним сформирован определенный материально-технический запас, – рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Тем не менее, с целью минимизации возможных рисков необходима организация в короткие сроки производства испытанных и сертифицированных комплектующих на территории России». 
 
В свою очередь управляющий директор У-УАЗа Леонид Белых отметил, что «сегодня У-УАЗ уже сформировал перечень изделий, которые поставляют зарубежные производители, а также перечень изделий, которые мы можем производить своими силами на заводе. Остается решить вопрос об обеспечении предприятия конструкторской и технической документацией». 
 
В ходе визита на У-УАЗ делегация посетила механосборочное производство, где осмотрела участок высокоскоростной механообработки, и агрегатно-сборочное производство. В цехе окончательной сборки состоялась встреча вице-премьера с коллективом У-УАЗа. Рабочих волновали вопросы загрузки и перспективы развития предприятия. От имени Правительства РФ Дмитрий Рогозин выразил коллективу завода благодарность за исполнение гособоронзаказа по итогам 2013 года. На летно-испытательной станции делегация осмотрела готовую продукцию, произведенную, в том числе, по гособоронзаказу, – вертолеты Ми-8АМТШ, которые в ближайшее время получит Министерство обороны РФ, рассказал в Вертолетах России.
 
"2014 год – юбилейный для У-УАЗа. История завода началась в 1939 году с создания авиаремонтного завода № 99 в Улан-Удэ, где ремонтировали истребители и бомбардировщики. В Великую Отечественную войну завод выпускал различные модели истребителей. В 1956 году открылась новая значимая страница в истории предприятия – одновременно с самолетами началось производство вертолетов. Сегодня У-УАЗ является современным высокотехнологичным предприятием, выпускающим для российских и зарубежных заказчиков около 100 вертолетов типа Ми-8/17 в год. С 2007 года предприятие входит в холдинг «Вертолеты России», консолидировавший все вертолетостроительные активы страны. Холдинг обладает уникальными возможностями проектирования, производства, испытания и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Основываясь на современных методах менеджмента и традициях отечественного авиастроения, У-УАЗ способствует дальнейшему эффективному развитию российской авиации и вертолетостроительной отрасли, а также укреплению позиций России на мировом рынке", - также отметили в пресс-службе Вертолетов России.

 

[05.08.2014] "Аэрофлот" собрался перевести самолеты "Добролета" в свой парк

 

увеличить
Boeing 737-800NG авиакомпании "Добролет"
Фото с сайта facebook.com/aeroflot
4 августа, AEX.RU –  Два самолета Boeing 737 "Добролета", в понедельник приостановившего свои полеты из-за санкции ЕС, могут быть переданы в парк "Аэрофлота", сообщил "Интерфаксу" источник в авиакомпании.
 
По словам собеседника, самолеты находились в лизинге у "Аэрофлота", "Добролет" выступал субарендатором. "В настоящее время прорабатывается вопрос, будут ли воздушные суда возвращены в парк "Аэрофлота" или переданы в субаренду другой компании из группы "Аэрофлот", - отметил собеседник.
 
В понедельник "Добролет" прекратил полеты в Симферополь и Волгоград из-за веденных санкций ЕС. "В связи с применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении "Добролёта", ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на "Добролет" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении компании.
 
Как следует из онлайн-табло аэропорта "Шереметьево", все рейсы "Добролета" в Симферополь и Волгоград (направления, куда летает лоукостер - ИФ) отменены с 4 августа.
 
В сообщении "Добролета" говорится, что пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва (по 15 сентября включительно) и Москва-Волгоград-Москва (по 20 августа включительно) будут перевезены авиакомпанией "Оренбургские авиалинии" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота") в даты и время, указанное в билетах.
 
30 июля ЕС ввел ограничительные меры в отношении "Добролета". Как объяснял "Интерфаксу" чиновник из совета ЕС, лоукостер подпал под санкции, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в Россию.

 


 

[04.08.2014] Авиакомпания "Добролёт" приостанавливает полеты из-за санкций ЕС

 

увеличить
Boeing 737-800NG авиакомпании "Добролет"
Фото с сайта twitter.com/aeroflot
3 августа, AEX.RU –  Авиакомпания «Добролёт» временно приостанавливает полеты с 00:00 мск 4 августа текущего года, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО «Добролёт», ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком – аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию «Добролёт» со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении пресс-службы Добролёта.
 
"При этом компания уведомляет, что пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва (по 15 сентября включительно) и Москва-Волгоград-Москва (по 20 августа включительно) будут перевезены авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Пассажиры рейсов в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань могут оформить вынужденный возврат. Денежные средства будут возвращены пассажирам в полном объеме.  Информация о рейсах будет оперативно размещаться на сайтах авиакомпаний "Добролет" и "Оренбургские авиалинии". Для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия» - (499) 215-23-00. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства", - также отмечается в сообщении перевозчика 
 
Как рассказал Aviation EXplorer  генеральный директор авиакомпании «Добролёт» Андрей Калмыков, перевозчик вынужден приостановить деятельность из-за санкций Евросоюза, поскольку более не может рассчитываться с европейскими компаниями – партнерами. «У авиакомпании много европейских партнеров, среди которых, лизингодатель, оператор по ТОиР, страховщик и поставщик аэронавигационной информации. Мы с ними работать просто не можем, так как из-за санкций ЕС они отказываются от сотрудничества с нами», - говорит г-н Калмыков. Он также отметил, что авиакомпании для возобновления деятельности придется искать новых партнеров, на которых санкции Евросоюза не распространяются.
 
Также, по его словам, передача  третьего самолета Boeing 737 для авиакомпании «Добролёт», находящегося сейчас  на заводе производителя в Сиэтле (США), приостановлена.




 

[01.08.2014] Самолет Ан-2 выполнил первый полет из иркутского Нижнеудинска в село, где живут тофалары

 

Ан-2
фото: Adrian Pingstone / wikipedia.org
31 июля, AEX.RU –  Самолет Ан-2 авиакомпании "Ангара" выполнил первый грузовой рейс из аэропорта Нижнеудинска в село Алыгджер, где компактно проживает коренной народ Иркутской области - тофалары, передает "Интерфакс" сообщение пресс-службы правительства региона.
 
"Для выполнения этого полета было заключено разовое дополнительное соглашение между властями Нижнеудинского района и авиакомпанией. Но для осуществления регулярных грузовых рейсов самолетами Ан-2 требуется значительная подготовка посадочных площадок в населенных пунктах Тофаларии", - говорится в сообщении.
 
Проблема транспортного обслуживания населения Тофаларии возникла из-за снижения частоты полетов вертолетов Ми-8, доставляющих в труднодоступную территорию продукты, медикаменты и топливо. Это вызвано значительным ростом стоимости летного часа вертолета по сравнению с 2013 годом. Предполагается, что возможность доставки грузов самолетами Ан-2 позволит увеличить количество пассажиров, перевозимых на вертолетах.
 
Нижнеудинск находится в 500 км северо-западнее Иркутска. Примерно в 200 км от Нижнеудинска находится Тофалария, область, где компактно проживает коренной народ Иркутской области - тофалары.

 


 

[01.08.2014] В России создадут летающую лабораторию на базе Ту-214 для отработки концепции полностью электрического самолета

 

увеличить
Ту-214 RA-64501
Фото: Владимир Александрович (russianplanes.net)
31 июля, AEX.RU –  Для отработки концепции полностью электрического самолета /ПЭС/ в летных испытаниях в России планируется создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 /№ 64501/ с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э, передает ИТАР-ТАСС
 
Под ПЭС понимается самолет с единой централизованной системой электроснабжения, обеспечивающей все его энергетические потребности.
 
"При разработке для него экспериментального двигателя на базе ПС-90А следует использовать весь опыт, накопленный нами при создании двигателя ПД-14. Мы должны применить технологии - от проектирования до производства - конкурентоспособные в первой четверти XXI века", - отметил генеральный конструктор "Авиадвигателя" Александр Иноземцев.
 
В настоящее время ведущие компании российской авиапромышленности работают над концепцией создания силовой установки для самолета с полностью электрифицированным оборудованием. Переход к концепции самолета с полностью электрифицированным оборудованием является одним из стратегических направлений развития мировой авиации.
 
По проблеме создания двигателя для ПЭС в "Авиадвигателе" был проведен специальный научно-технический совет. Поводом для этого мероприятия послужило решение экспертного совета Центрального аэродинамического института /ЦАГИ/ им.Жуковского рекомендовать для утверждения Минпромторгу РФ проект "Комплексной программы по созданию полностью электрического самолета". Данная программа рассчитана на период с 2014 по 2022 гг. Модернизацию двигателя ПС-90А и его систем под концепцию ПЭС предстоит выполнить пермскому КБ в кооперации с другими предприятиями.
 
Всего к реализации программы ПЭС планируется привлечь более ста предприятий авиационной, радиоэлектронной и электротехнической промышленности, а также ряд ведущих академических институтов РАН.
 

 

[01.08.2014] Аэропорт Симферополь обслужил своего миллионного пассажира со дня проведения референдума о вхождении Крыма в состав России

 

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта airport.crimea.ua
31 июля, AEX.RU –  Ежемесячно, начиная с середины марта, пассажиропоток между Симферополем и другими городами России увеличивался значительными темпами, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Росавиации.
 
Так, если в апреле аэропорт Симферополь в среднем обслуживал на прилет и вылет 4 тысячи пассажиров и 30 рейсов в сутки, то к концу июля эти показатели выросли четырехкратно – среднесуточное количество прибывших и отправленных пассажиров достигает цифры в 16 тысяч пассажиров. За 24 часа аэропорт Симферополя обслуживает в среднем 110 - 120 рейсов, выполняемых более чем из 30 городов России 25 авиакомпаниями.
 
В прошлом, 2013 году, пассажиропоток Симферополя за год составлял всего 1,2 миллиона пассажиров. За весь курортный сезон 2013 года услугами крымского аэропорта воспользовались 418 тысяч граждан Российской Федерации. Между тем, только в июле 2014 года воздушная гавань столицы Крыма обслужила более 480 тысяч пассажиров. По оценкам специалистов, в 2014 году пассажиропоток аэропорта выйдет на показатель в 2,2 миллиона пассажиров.
 
29 июля 2014 года аэропорт Симферополь обслужил своего миллионного пассажира со дня проведения Референдума о вхождении Республики Крым в состав Российской Федерации.

 


 

[25.07.2014] Самолет Airbus A350 XWB приступает к заключительному этапу сертификационных испытаний

 

увеличить
Самолет A350XWB
Фото пресс-службы компании Airbus
24 июля, AEX.RU –  Сегодня Airbus A350-900, новейший самолет компании Airbus, взлетел в Тулузе, приступив, тем самым к финальному этапу  сертификационных испытаний, известных как проверка на совместимость с инфраструктурой аэропортов. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 
Данные тестирования призваны продемонстрировать готовность аэропортов к приёму А350 XWB. Кроме того, они будут включать наземное обслуживание самолёта в разных аэропортах,  выполнения посадок в автоматическом режиме, оценку взлетно-посадочных характеристик  самолета в условиях высокогорья и минимального времени оборачиваемости в аэропортах. В рамках мирового турне самолет A350 XWB посетит 14 крупных аэропортов по всему миру, а также совершит полет над Северным Полюсом, отметили в компании.
 
"В мировом турне будет задействован пятый по счету тестовый самолет A350 XWB MSN5. Данный лайнер оборудован полноценным пассажирским салоном, рассчитанным на комфортное размещение 265 пассажиров (42 в бизнес-классе и 223 в экономическом). Все полеты будут выполнять летчики-испытатели Airbus при непосредственном участии пилотов, приглашенных со стороны европейских авиационных властей EASA. Сертификацию самолёта планируется завершить в третьем квартале этого года, а поставка первому заказчику, авиакомпании Qatar Airways, запланирована на конец этого года", - также уточнили в Airbus.  
 
Турне А350 XWB продолжится три недели, самолет совершит полеты по четырем маршрутам с вылетами из Тулузы. Так, 24 июля самолет вылетит из Тулузы и отправится в Канаду через Северный Полюс, после чего вернется и сделает остановку во Франкфурте.  На втором этапе А350 XWB посетит Азию, совершив полет в Гонконг и Сингапур. Далее самолет отправится в Йоханнесбург и Сидней, после чего полетит в Окленд, Сантьяго и Сан-Паоло.  Заключительный этап турне будет включать полет в Доху, Перт,  Москву (международный аэропорт "Шереметьево") и Хельсинки. На данный момент в сертификационных испытаниях А350 XWB участвуют пять тестовых самолетов, общий налет которых превышает 2 250 часов, а количество выполненных полетов более 540.  
 
Напомним, российская авиакомпания Аэрофлот является стартовым заказчиком самолетов A350 XWB в Восточной Европе. В 2007 году авиакомпания подписала с Airbus твердый контракт на поставку 22 воздушных судов этого типа.
 
A350 XWB - новейшее поколение широкофюзеляжных самолетов средней размерности. Семейство включает в себя три модели вместимостью от 276 до 369 кресел в типовой двуклассной компоновке. A350 XWB воплощает в себе все самые последние достижения в области аэродинамики, проектирования и технологий производства, что позволило сократит расход топлива на 25%. Около 53% конструкции лайнера выполнено из композитных материалов. Кроме того, А350 XWB предлагает новое измерение комфорта на борту: панорамные иллюминаторы, сверхкомфортабельный и тихий пассажирский салон, более влажный воздух на борту. По состоянию на конец июня 2014 Airbus получил 742 заказа на A350 XWB от 38 заказчиков по всему миру.