НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[01.07.2015] Авиакомпания flydubai и Lumexis расширяют сотрудничество

 

увеличить
Салон самолета авиакомпании flydubai
Фото пресс-службы авиакомпании flydubai
30 июня, AEX.RU –  Корпорация Lumexis сегодня объявила о том, что дубайская авиакомпания flydubai будет продолжать использовать бортовую развлекательную систему Fiber-To-The-Screen® (FTTS®), отмеченную профессиональными наградами. Данной системой будут оснащены 11 самолетов Next-Generation Boeing 737-800, доставка которых ожидается в 2016 и 2017 годах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Таким образом, компании расширяют свое прочное партнерство, которое началось в 2010 году, когда flydubai стала первым заказчиком бортовой развлекательной системы Lumexis.
 
«flydubai продолжает инвестировать в новейшие технологии, чтобы гарантировать пассажирам лучшее времяпрепровождение на борту», – сказал Даниэль Керрисон (Daniel Kerrison), вице-президент flydubai по услугам на борту (flydubai’s Vice President Inflight Product). «Мы были первым заказчиком системы FTTS и остались ей довольны. Мы с нетерпением ждем выхода четвертого поколения системы, которая начнет использоваться на самолетах flydubai с мая 2016 года» , – продолжил он.
 
Удостоенная наград бортовая развлекательная система Fiber-To-The-Screen® (FTTS®) используется авиакомпанией flydubai c 2010 года, предоставляя пассажирам доступ к более 1 300 часам телевизионных шоу, музыки, игр и фильмов на арабском, английском, русском языках и хинди. Инновационная HD-система с уникальной волоконно-оптической сетью FTTS в два раза дешевле и легче бортовых систем более раннего поколения, созданных на медной основе. Таким образом, авиакомпания может добиться снижения расхода топлива при увеличении доходов.
 
«Команда Lumexis рада продолжить сотрудничество с авиакомпанией flydubai», – прокомментировал Лу Шарки (Lou Sharkey), президент и главный операционный директор Lumexis (Lumexis President and Chief Operating Officer). Г-н Шарки добавил: «Благодаря своему гибкому предложению и революционной бортовой развлекательной системе, flydubai последовательно устанавливают новые стандарты облуживания пассажиров на борту».



 


 

[01.07.2015] Еврокомиссия опубликовала список небезопасных авиакомпаний

 

увеличить
Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr
30 июня, AEX.RU –  Еврокомиссия пересмотрела список авиакомпаний, которым запрещено обслуживать пассажиров в странах ЕС. Отныне в аэропортах Европы снова смогут работать перевозчики Филиппин, лишенные этого права пять лет назад, говорится в сообщении ЕК, пишетDELFI.
 
Филиппинские авиакомпании попали в черный список ЕС в марте 2010 года из-за проблем с авиационной безопасностью. Комментируя решение об амнистии, комиссар ЕС по вопросам транспорта Виолетта Булк напомнила, что Еврокомиссия постоянно наблюдает за развитием авиационного сектора в третьих странах, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности полетов в страны ЕС. "Сегодняшнее решение может стать примером для других государств, которым пока еще сложно соответствовать требуемым стандартам", — заявила еврокомиссар.
 
Черный список авиакомпаний был впервые опубликован в 2006 году. Сегодня под запретом на выполнение рейсов в пределах Евросоюза находится 231 перевозчик из 20 стран. Среди них — все авиакомпании Афганистана, Бенина, Республики Конго, Демократической Республики Конго, Джибути, Экваториальной Гвинеи, Эритреи, Киргизии, Либерии, Ливии, Мозамбика, Непала, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судана и Замбии, а также большая часть перевозчиков из Анголы, Габона, Индонезии, Казахстана и один суринамский оператор (Blue Wing Airlines).
 
Кроме этого, в список включены восемь перевозчиков, которые могут летать в ЕС, но с ограничениями для отдельных моделей самолетов. Речь идет об авиакомпаниях Air Astana (Казахстан), Afrijet и SN2AG (Габон), Air Koryo (Северная Корея), Air Service Comores (Коморские острова), Iran Air (Иран), TAAG Angolan Airlines (Ангола) и Air Madagascar (Мадагаскар).
 
 
 
 




 

[30.06.2015] Работа корпорации "Иркут" по выполнению ГОЗа отмечена Благодарностью Президента

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
29 июня, AEX.RU –  За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ОАО «Корпорация «Иркут» отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
 
"В рамках гособоронзаказа в период 2012-2014 гг. ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) поставило Минобороны России крупные партии многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов  Як-130. Корпорация «Иркут» в срок и с высоким качеством выполняет все взятые на себя обязательства", - отметили в компании.
 
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Благодарность Президента Российской Федерации - высокая оценка труда многотысячного коллектива предприятия. Профессионализм сотрудников Корпорации и обновленная производственная база позволяют нам наращивать выпуск самолетов военного назначения одновременно с постройкой первых пассажирских самолетов МС-21».



 


 

[30.06.2015] Китай заявил о готовности сотрудничать с Россией в разработке широкофюзеляжного самолета

 

увеличить
Фото с сайта geriatricsclub.com
29 июня, AEX.RU –  Китай заинтересован в развитии сотрудничества с Россией не только в энергетике, но и в несырьевом секторе, в частности в реализации авиационных проектов, заявил первый заместитель премьера Госсовета КНР Чжан Гоали. Об этом сообщает Интерфакс.
 
"Можно всесторонне развивать сотрудничество в не сырьевом секторе, в том числе в разработке широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета, а также в строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали", - сказал Чжан Гоали по видеосвязи из Пекина с церемонии запуска строительства продолжения Силы Сибири.
 
"Необходимо наращивать взаимовыгодное сотрудничество и инвестиционное производство в сельскохозяйственной сфере, в освоении российского Дальнего Востока, финансовой сфере", - добавил он. Также, по его словам, нужно "осуществлять сопряжение строительства энергетического пояса "Шелкового пути" и Евразийского экономического союза".
 



 


 

[26.06.2015] В Иркутске проходит конференция

 

24 июня, AEX.RU –  Международная конференция «Иркутск – воздушный мост в Азию» стартовала. Она приурочена к 90-летию аэропорта Иркутска, которое отмечают сегодня, 24 июня. Мероприятие проходит в конференц-зале терминала внутренних воздушных линий иркутского аэропорта, сообщает пресс-служба воздушной гавани.
 
"Участие в конференции принимают представители двух заграничных аэропортов (Международный аэропорт Чингисхан в Монголии (Улан-Батор) и Международный аэропорт Пекин) и трёх иностранных авиакомпаний (Korean Air, MIAT – Монгольские авиалинии и «Аэромонголия»). С докладом выступит руководитель департамента аэропортовой деятельности Управления гражданской авиации Монголии. Также прибыли представители российских авиакомпаний и аэропортов", - отметили в аэропорту. 
 
В течение 4 часов обсудят возможности развития маршрутной сети и организации стыковочных рейсов в аэропортах Иркутска и Пекина, прозвучат доклады о взаимодействии узловых аэропортов Сибири, представят возможности нового авиаузла Улан-Батора, который планируют открыть в 2016 году.
 
На конференции также обсудят вопросы организации транзитных рейсов из Новосибирска в Китай и Монголию через Иркутск. Перед слушателями выступил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Толмачёво» Е.Я Янкилевич. Он отметил, что аэропорты Иркутска и Новосибирска являются узловыми, это значит, что они играют особую роль в организации стыковочных рейсов, как внутри России, так и в другие страны.  Однако сейчас эти возможности используются не в полную силу и взаимодействие между авиапредприятиями нужно развивать. Например, жители Новосибирска через Иркутск могут отправиться в Маньчжурию, Тяньцзинь и Улан-Батор, Бодайбо и Ленск. В маршрутной сети аэропорта Толмачево (Новосибирск) этих направлений нет, и организовать такой перелёт без участия аэропорта Иркутск будет сложно. В свою очередь через Новосибирск пассажиры из Иркутска могут лететь во Франкфурт, Стамбул, Астану, Алматы, Урумчи. "Мы сможем привлечь больше пассажиров, если будем сотрудничать,  а не конкурировать", – добавил Е.Я. Янкилевич.
 
Авиасообщение между Иркутском и Новосибирском сейчас налажено очень хорошо. Пассажиров перевозят четыре авиакомпании: «Сибирь», «ИрАэро», «Ангара» и «Таймыр». Вместе они осуществляют более 20 рейсов в неделю.
 
Кроме того, как рассказал господин Мэнг Ксян Вэй, представитель Международного аэропорта Пекин (Beijing Capital International Airport), одним из крупнейших российских аэропортов, куда выполняют рейсы из Пекина, является Международный аэропорт Иркутск. В 2014 году пассажиропоток между Иркутском и Пекином превысил 55 тысяч человек. Именно в столицу Китая совершают большую часть международных рейсов из Иркутска. Среди российских партнёров Пекина аэропорт Иркутска занимает 5-е место по пассажиропотоку, немного уступая таким авиапредприятиям, как Шереметьево, Внуково и воздушная гавань Санкт-Петербурга. Сейчас из Иркутска в Пекин пассажиров перевозят две авиакомпании: «Сибирь» и «Хайнаньские авиалинии». В общей сложности они осуществляют 5 рейсов в неделю. ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» рассчитывает, что к 2017 году пассажиропоток в этом направлении превысит 70 тысяч человек.
 
Также господин Мэнг Ксян Вэй рассказал, что пассажиропоток между Китаем и Россией постоянно увеличивается. В 2014 году он вырос на 15%. При этом почти половина рейсов из городов России прибывают в Пекин. 19% всех пассажиров из России, которые путешествуют транзитом, выбирают аэропорт Пекина для осуществления стыковочных рейсов.
 
По завершении конференции участники отправятся на большой праздничный концерт. Он состоится в Музыкальном театре им. Н.М. Загурского. Это мероприятие завершит череду событий, приуроченных к 90-летию предприятия.



 


 

[26.06.2015] Курский аэропорт за сутки распродал все льготные билеты в Крым

 

увеличить
Аэропорт Курска
Фото с сайта radio-kurs.ru
24 июня, AEX.RU –  Авиакомпания "Ямал", выполняющая рейсы из Курска в Крым, распродала все субсидированные билеты на рейсы до Симферополя, сообщил во вторник РИА Новости представитель курского аэропорта.
 
Авиакомпания "Ямал" начала выполнять регулярные рейсы из международного аэропорта "Курск" в Симферополь один раз в неделю по понедельникам. "Ямал" является единственным авиаперевозчиком, который летает из Курска в Крым. Перелет осуществляют 50-местные воздушные судна CRJ-200, первый рейс состоялся 22 июня.
 
"На сегодняшний момент все субсидированные билеты уже проданы. Их раскупили в первые же сутки с начала продаж", — сказал собеседник агентства. Льготные билеты в кассах стоили около 3 тысяч рублей. По программе субсидирования 30% билетов на каждом из рейсов являются льготными и софинансируются из федерального бюджета.




 

[23.06.2015] Ростуризм: Авиабилеты на внутренние рейсы могут подешеветь на 7,5%

 

увеличить
Фото с сайта clipday.ru
22 июня, AEX.RU –  Авиабилеты на внутренние рейсы по России могут подешеветь на 7,5% благодаря соглашению Федерального агентства по туризму и компании "Аэрофьюэлз" о предоставлении скидки до 15% на топливо, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов на парламентских слушаниях в Госдуме, сообщаетРИА Новости.
 
Ранее стало известно, что Ростуризм и группа компаний "Аэрофьюэлз" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о сотрудничестве в сфере туризма. Соглашение предусматривает предоставление российским авиаперевозчикам, осуществляющим рейсы внутри страны, скидок на топливо. Ростутуризм отмечал, что это будет способствовать снижению стоимости авиабилетов на рейсы по России.
 
"В рамках ПМЭФ Ростуризм подписал соглашение, меморандум с группой компаний "Аэрофьюэлз" о том, что компания "Аэрофьюэлз" будет предоставлять скидки на авиационное топливо для авиакомпаний до 15%. А если мы исходим из того, что в структуре стоимости авиационного билета до 50% занимает стоимость топлива, то, естественно, это может привести к сокращению стоимости авиационных билетов практически на 7,5%", — сказал Сафонов.
 
Скидки будут предоставляться, в частности, в аэропортах Москвы ("Домодедово"), Санкт-Петербурга ("Пулково"), Петропавловска-Камчатского, Улан-Удэ, Иркутска, Владивостока, Нижнего Новгорода, Перми, Кургана и Ижевска.
 
Согласно меморандуму, "Аэрофьюэлз" также будет расширять сеть топливно-заправочных комплексов на территории РФ и способствовать увеличению объема внутрироссийских полетов. Это приведет к снижению стоимости удельной доли перелета в туристических путевках. Ростуризм в свою очередь намерен повышать имидж внутрироссийского туризма в глазах участников рынка туристических услуг в России.
 



 


 

[23.06.2015] Аэрофлот: авиакомпания укрепила позиции в качестве лидера российского рынка авиаперевозок

 

увеличить
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
22 июня, AEX.RU –  В 2014 году Аэрофлот укрепил свои позиции в качестве лидера российского рынка авиаперевозок и одной из самых успешных авиакомпаний Европы, добившись значительных успехов на основных направлениях деятельности. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Аэрофлот добился оптимальных финансовых результатов в условиях кризисных явлений в отечественной экономике. Значительное влияние на финансовые результаты Общества оказывают внешние по отношению к Компании факторы. По итогам 2014 года выручка Группы увеличилась на 9,9% по сравнению с показателем за 2013 год и составила 319,8 млрд руб. Чистый убыток Группы по итогам 2014 года составил 17,1 млрд руб. Основными итогами в 2014 году для Компании стали значительный рост производственных показателей, Аэрофлот третий год подряд входит в топ-5 крупнейших авиаперевозчиков Европы по выполненному и предельному пассажирообороту и является единственной российской компанией в этой пятерке (по версии международного издания Airline Business). Аэрофлот в 2014 году дважды становился самой пунктуальной авиакомпанией мира по версии статистического агентства FlightStats", - рассказали в пресс-службе перевозчика.

Кроме того, продолжается работа по углублению интеграции дочерних компаний в Группу «Аэрофлот» и развитию региональных перевозок. Запущенный в 2014 году лоукостер «Победа» стал первым успешным проектом классического бюджетного перевозчика в России. Аэрофлот также продолжает совместную с государством работу по модернизации нормативно-правовой базы гражданской авиации. Приняты  соответствующие поправки в Воздушный кодекс РФ, которые улучшают условия для авиаперевозок в России, в том числе в лоукост-сегменте.  

"В 2014 году Аэрофлот укрепил свои позиции в качестве лидера российского рынка авиаперевозок и одной из самых успешных авиакомпаний Европы, добившись значительных успехов на основных направлениях деятельности. Всего в течение 2014 года Аэрофлот удостоен свыше 30 отечественных и международных наград, а также высоких позиций в авторитетных отраслевых рейтингах. Аэрофлот продолжает успешно работать над реализацией стратегической задачи по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и топ-20 глобальных перевозчиков по выручке и пассажиропотоку. Ключевыми приоритетами Группы остаются дальнейший прибыльный рост производственных показателей, укрепление лидерских позиций по качеству обслуживания среди авиакомпаний Европы. Главные задачи перед Группой «Аэрофлот» – всемерное повышение доступности авиаперевозок и мобильности россиян, поступательное развитие при эффективном противодействии внешним факторам", - также отметили в авиакомпании.

Подробнее




 

[18.06.2015] Авиакомпания "Победа" может начать международные перевозки зимой 2015 года

 

увеличить
Boeing 737-800 авиакомпании "Победа"
Фото пресс-службы ОАО "Белгородавиа"
17 июня, AEX.RU –  "Дочка" авиакомпании "Аэрофлот" "Победа" может начать международные перевозки с зимнего расписания 2015 года в страны СНГ, Балканский регион, Германию и Италию. Об этом ТАСС сообщил источник в компании "Аэрофлот".
 
"Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил", - сказал он. Сейчас, согласно требованиям, авиакомпания может получить допуск к выполнению международных полетов только после выполнения полетов в течении двух лет.
 
Авиакомпания "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 11 Boeing 737-800.

 


 

[18.06.2015] "Иркут": Каждый МС-21 может сэкономить авиакомпании до $3 млн в год

 

увеличить
 
17 июня, AEX.RU –  Эксплуатация одного среднемагистрального самолета МС-21 позволит авиакомпаниям получать выгоду до трех миллионов долларов ежегодно, сообщил РИА Новости в среду вице-президент "Корпорации "Иркут", производящей эти самолеты, Кирилл Будаев.
 
"Экономические характеристики МС-21 значительно превосходят (нынешнее поколение А-320 и Boeing-737 — ред.), у нас есть финансовая модель, на которой мы показываем, что авиакомпания в год может зарабатывать примерно на 3 миллиона долларов больше с каждого самолета", — сказал он.
 
По его словам, экономия возникает за счет топливной эффективности, большего налета, "у МС-21 скорость больше, меньше рисков по срыву расписания". "Много очень прямых и косвенных расходов, плюс лучшие весовые характеристики", — резюмировал Будаев.