Новости сайта
[25.03.2013] ФАС: ОАО "Аэропорт "Толмачево" прекратило дискриминацию иностранных авиакомпаний
![]() |
![]() |
«В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России проведен сравнительный анализ тарифов на услуги по обслуживанию пассажиров, установленных ОАО «Аэропорт Толмачево» для российских и иностранных компаний. Было установлено, что стоимость на вышеуказанные услуги в 2012 г. для иностранных эксплуатантов на 45% больше стоимости, установленной для российских эксплуатантов», - говорится в сообщении службы.
Пунктом 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе создание дискриминационных условий.
Понятие «дискриминационные условия» определено в пункте 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» как условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
По итогам рассмотрения дела ОАО «Аэропорт Толмачево» признано нарушившим пункт 8 часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
«Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение не выдавать ОАО «Аэропорт «Толмачево» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения. С 20 марта 2013 г. ОАО «Аэропорт Толмачево» установило тариф на обслуживание пассажиров для иностранных авиакомпаний соразмерный тарифу, установленному для российских авиакомпаний», - пояснил заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Н.П. Камнева.
![]() |
![]() |
"Компания «Аэроэкспресс», со своей стороны, приложила максимум усилий для того, чтобы снизить ущерб, вызванный сбоем на железной дороге. Было организовано оповещение пассажиров в терминале на Павелецком вокзале и в аэропорту Домодедово, актуальная информация о движении предоставлялась пассажирам по телефону горячей линии 8-800-700-33-77. Также было организовано информирование на корпоративном сайте компании и в официальных группах «Аэроэкспресс» в социальных сетях", - говорится в сообщении компании.
За время работы в сбойном режиме компания «Аэроэкспресс» выплатила своим пассажирам компенсации на сумму более 340 тыс. рублей. Был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 121 пассажирам, общей суммой 43 тысячи рублей. Также компания «Аэроэкспресс» добровольно взяла на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавших на свои рейсы из-за изменений в графике движения поездов, независимо от причин, вызвавших сбой. Общая сумма выплат по авиабилетам составила почти 300 тыс. рублей, уточнили в компании.
С 15:30 часов 21 марта 2013 года график движения поездов нормализован, аэроэкспрессы курсируют по расписанию, отметили в пресс-службе "Аэроэкспресса".
![]() |
![]() |
Такие предложения содержатся в проекте изменений в Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации.
Пока эти расходы авиакомпаний входят в цену билета без детализации, и это не особо беспокоит пассажиров, но при введении незвозвратных билетов детализация расходов на горючее, бронирование билетов и авиабезопасность, нахождение пассажира в аэропорту станет довольно важно. И не только потому, что пассажир будет знать, что в цене билета сама перевозка стоит столько-то, а остальное обслуживание столько-то, но и потому, что по проекту приказа Минтранса при добровольном отказе пассажира от полета сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках маршрута перевозки и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, сбор за обеспечение авиационной безопасности и сбор за пользование аэровокзалом подлежат возврату пассажиру.
Авиакомпания будет обязана вернуть деньги за неоказанные услуги, отмечают эксперты. Коснется ли это всех невозвратных билетов, в проекте не уточняется.
[21.03.2013] Авиакомпания "ЮТэйр" открывает продажу билетов по льготным тарифам на перелеты в ПФО
![]() |
![]() |
"Специальные тарифы будут действовать для граждан Российской Федерации при покупке билетов в салоне экономического класса в одну сторону по следующим направлениям: Казань – Нижний Новгород, Казань – Уфа, Нижний Новгород – Казань, Нижний Новгород – Самара, Нижний Новгород – Уфа, Пермь – Уфа, Самара – НижнийНовгород, Уфа – Казань, Уфа - Нижний Новгород, Уфа – Пермь", - уточнили в авиакомпании.
Постановление направлено на реализацию пилотного проекта развития воздушных перевозок пассажиров в пределах территории Приволжского федерального округа в период с 1 апреля по 30 ноября 2013г.
[21.03.2013] Авиакомпания S7 Airlines увеличивает частоту полетов в Киев
![]() |
![]() |
"Полеты будут осуществляться с 27 мая ежедневно, кроме пятницы и воскресенья, на комфортабельных современных воздушных судах Airbus A319. Самолет рассчитан на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса", - пояснили в авиакомпании.
Новый рейс S7 Airlines позволит пассажирам более гибко подходить к планированию своих путешествий, выбирая из двенадцати рейсов в неделю. Сейчас S7 Airlines выполняет между Москвой и Киевом один рейс в день.
Собственные рейсы S7 Airlines обслуживаются в новом Терминале D киевского аэропорта Борисполь. На третьем этаже терминала расположен офис представительства авиакомпании, уточнили в S7.
![]() |
![]() |
19 марта, AEX.RU – Японская авиакомпания JAL намерена добиваться от корпорации Boeing Co. компенсации за вынужденную приостановку полетов пассажирских лайнеров Boeing 787 Dreamliner, пишет Бизнес-ТАСС. Об этом заявил президент JAL Ёсихару Уэки.
"Мы готовимся к тому, чтобы предъявить иск Boeing, - сообщил он. В то же время президент авиакомпании подчеркнул, что рассчитывает на скорейшее решение проблем с самолетами Dreamliner и призывает Boeing сконцентрироваться на его поиске.
По оценке JAL, ее потери от простоя Boeing 787 до конца текущего финансового года (в Японии заканчивается 31 марта) составят 1,1 млрд. иен ($11,5 млн.), а в первые два месяца следующего - превысят 2,3 млрд. иен ($24,1 млн.).
[20.03.2013] Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер Airbus А320 "И.Мечников"
![]() |
![]() |
"В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 81 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых пять лет. Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А 320) и 170 (А321) пассажиров", - говорится в сообщении пресс-службы Аэрофлота.
[19.03.2013] Авиакомпания "Трансаэро" начала принимать к оплате Яндекс.Деньги
![]() |
![]() |
«Яндекс.Деньги стали первым сервисом онлайн-платежей, с которым «Трансаэро» начала сотрудничество. При оплате авиационных перевозок с помощью электронных денег комиссия за операцию не взимается, а перечисление средств происходит мгновенно», - отметили в авиакомпании.
Для расширения возможности своих клиентов, компания Яндекс.Деньги увеличила лимиты платежей с привязанной карты. Теперь идентифицированные пользователи могут тратить с нее на билеты до 40 000 рублей в день. При платеже со счета лимит составляет 100 000 рублей, уточнили в «Трансаэро».
![]() |
![]() |
"Расписание полетов S7 Airlines позволяет пассажирам полететь в командировку в один из городов маршрутной сети авиакомпании и вернуться домой в тот же день. Специально разработанный калькулятор Flight Planner S7 поможет подобрать удобные рейсы и оптимально рассчитать время, необходимое в путешествии", - уточнили в авиакомпании.
Чтобы подобрать рейсы, в специальной форме на сайте авиакомпании нужно указать дату поездки, город, адрес, время и длительность планируемых встреч или мероприятий. Кроме того, необходимо указать вид транспорта, которым предстоит добраться из аэропорта – автомобиль, такси, а в Москве – также аэроэкспресс. В результатах поиска будут предложены максимально удобные рейсы S7 Airlines, которые позволят успеть на встречу, с учетом времени в пути из аэропорта и в аэропорт. Система также автоматически покажет минимальные доступные тарифы на эти рейсы, пояснили в пресс-службе.
[18.03.2013] С 18 марта авиакомпания easyJet начнет выполнять регулярные рейсы в Москву
![]() |
![]() |