НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[15.03.2013] Авиакомпания S7 Airlines открыла продажи билетов в Сочи на 2013/2014 год

 

Вoeing 737-800
Фото пресс-службы авиакомпании S7 Airlines
14 марта, AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии продаж на рейсы Москва — Сочи, которые будут выполняться в зимнем расписании 2013/2014 года. Уже сейчас доступны авиабилеты на первые даты  проведения XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"В период действия зимнего расписания S7 Airlines будет выполнять между Москвой и Сочи три ежедневных рейса. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319 и Boeing 737-800", - пояснили в S7.
 
Из других городов маршрутной сети S7 Airlines, в том числе зарубежных, в Сочи можно будет добраться рейсами авиакомпании с удобной стыковкой в московском аэропорту Домодедово, уточнили в пресс-службе S7. 

 

[15.03.2013] Компания Airbus поставила сотый самолет A380

 

увеличить
Airbus A380 авиакомпании Malaysia Airlines
Фото пресс-службы Airbus

14 марта, AEX.RU –  Авиакомпания Malaysia Airlines (MAS) получила от концерна Airbus шестой по счету самолет А380, который стал сотым воздушным судном этого типа, выпущенным Airbus. Церемония передачи самолета прошла в Тулузе, Франция, сообщает пресс-служба Airbus.

"Мы очень рады, что поставка нашего сотого самолета A380 осуществляется авиакомпании Malaysia Airlines. Мы видим растущий спрос на широкофюзеляжные самолеты со стороны динамичных, конкурентоспособных авиакомпаний, таких как Malaysia Airlines, на многих рынках, и в частности, в быстро развивающемся Азиатско-Тихоокеанском регионе, который идеально подходит для А380», - заявил президент и исполнительный директор Airbus Фабрис Бреже.

По данным Airbus, самолеты A380 находятся в коммерческой эксплуатации уже шестой год, в девяти различных авиакомпаниях.  На сегодняшний день в мире флот лайнеров А380 перевез  около 36 миллионов пассажиров на 100 тыс. рейсов. Предыдущему поколению «очень больших самолетов» (вместимость 400 кресел и выше) потребовалось бы 140 тысяч рейсов. Это сокращение рейсов приносит существенное облегчение работе аэропортов и окружающей среде. Соответствующая экономия по выбросам СО2 составила 5,7 млн. тонн, что показывает, по мнению компании, способность A380 генерировать  больший доход при минимизации выбросов и шума.

«Флот самолетов A380 выполняет более 140 рейсов в день и перевозит 1,5 млн. человек каждый месяц», - отметили в компании.

Общий портфель заказов на самолеты A380 на сегодняшний день составляет 262 машины от 20 эксплуатантов.


 

[14.03.2013] Еврокомиссия определила для авиакомпаний новые обязательства в случае задержки рейсов

13 марта, AEX.RU –  Еврокомиссия обязала авиакомпании при задержках рейсов в странах ЕС кормить пассажиров через два часа, а также в случае отмены рейса пересаживать пассажиров на другой самолет или поезд через 12 часов, сообщает РИА Новости. Об этом говорится в опубликованном коммюнике заместителя председателя Еврокомиссии Сийма Калласа, отвечающего за транспортную политику.

"В первую очередь, если ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питье через два часа, а не через четыре. Если ваша авиакомпания не может сама доставить вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд", — говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.

Сийм Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после задержки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры провели в самолете в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.

При этом Еврокомиссия увеличила с трех до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если задержка связана с неисправностью самолета. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в пределах ЕС, а за его границами — самолетов авиакомпаний Евросоюза.


 

[14.03.2013] "Шереметьево" вышел на первое место в России по международному пассажиропотоку по итогам первых двух месяцев 2013 года

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
13 марта, AEX.RU –  Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за февраль и два месяца 2013 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достигло 3 млн 667 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба аэропорта. 
 
"Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе – феврале 2013 года вырос на 8% и составил 2 млн 326 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 12% до 1 млн 341 тыс. пассажиров. Аэропорт Шереметьево в феврале 2013 года обслужил 1 млн 768 тыс. авиапассажиров, что на 9, 4% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 9% до 1 млн 092 тыс., на ВВЛ – на 10,2% до 677 тыс", - говорится в сообщении аэропорта.
 
По данным пресс-службы "Шереметьево" наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе - феврале 2013 года стали Париж, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Нью-Йорк, Хургада, Бангкок, Пекин, а федеральными – Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Владивосток, Калининград, Ростов-на-Дону. Основной прирост пассажиропотока за январь – февраль 2013 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Донавиа», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Нордавиа», Air France, CSA Czech airlines.
 
Аэропорт Шереметьево в январе – феврале 2013 года обеспечил выполнение 34 718 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 4% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в феврале выросло на 0,8% до 16 188, уточнили в аэропорту.

 

[14.03.2013] "Уральские авиалинии" вышли на 5 место по объему перевозок среди авиакомпаний РФ

 

Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии"
Фото: Wim Callaert
Фото с сайта airliners.net
13 марта, AEX.RU –  Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела производственные итоги за февраль 2013 года. По данным Транспортной клиринговой палаты Авиакомпания «Уральские авиалинии» заняла 5 место по количеству перевезенных пассажиров среди авиакомпаний РФ за первые два месяца 2013 года, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Всего с начала года «Уральские авиалинии» перевезли 464 643 пассажиров, выполнили 4 107 рейсов, в том числе на международных направлениях – 1 167 рейсов, на внутренних линиях – 1 987 рейсов, а в страны СНГ - 953 рейса. Пассажиропоток «Уральских авиалиний» за два месяца 2013 года увеличился на 26%. Общий пассажирооборот «Уральских авиалиний» за два месяца 2013 года составил 1 254 478 тысяч пассажирокилометров», - говорится в сообщении перевозчика.
 
За последний месяц пассажиропоток «Уральских авиалиний» вырос на 28% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года. В феврале 2013 года «Уральские авиалинии» выполнили 1 901 рейс (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года показатель вырос на 25%). В том числе, было выполнено 457 международных рейсов, 971 рейс на внутренних линиях и 473 рейса в страны СНГ. За февраль услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 213 236 человек. Фактический пассажирооборот в феврале составил 563 576 тысячи пассажирокилометров, что выше уровня 2012 года на 23%, уточнили в пресс-службе.

 

[13.03.2013] Из-за сильного снегопада закрыт аэропорт Франкфурта

 

увеличить
Аэропорт Франкфурт-на-Майне, пирс А+
Фото с сайта presse.lufthansa.com

12 марта, AEX.RU –  Аэропорт Франкфурта (Германия)  закрыт из-за интенсивного снегопада, пишет РБК со ссылкой на BBC.  

К 10 часам утра по местному времени (13:00 мск) аэропорт отменил 200 рейсов. Однако к полудню стало ясно, что бригады по очищению ВПП от снега и обработке самолетов противообледенительной жидкостью не справляются, в результате чего было принято решение полностью прекратить работу аэропорта. Всего на сегодня в аэропорту Франкфурта было запланировано 1 тыс. 238 рейсов. К настоящему времени высота свежего снежного покрова во Франкфурте составляет 12 см.


 

[13.03.2013] SuperJet International и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о послепродажном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100

 

увеличить
Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"
12 марта, AEX.RU –  Компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» - объявила сегодня о подписании с авиакомпанией «Якутия» соглашения по послепродажной поддержке парка самолетов Sukhoi Superjet 100 якутской авиакомпании. Об этом говорится в сообщении компании SuperJet International.
 
В соответствии с соглашением, SuperJet International предоставит авиакомпании «Якутия» услуги по поставке запчастей и услуги по технического обслуживанию и ремонту бортового оборудования на срок не менее 3 лет.
 
"Данная программа (SuperCare) является универсальной и разработана самой компанией SJI с целью максимизации готовности к эксплуатации операторами этого типа самолетов, оптимизации обслуживания воздушных судов и связанных с ними административных расходов", - пояснили в компании.
 
Кроме того, SuperJet International будет обеспечивать обучение летного и технического персонала на специальных курсах, в том числе и в Якутске.
 
Напомним, всего в парке авиакомпании "Якутия" 2 самолета Sukhoi Superjet 100.

 

[13.03.2013] Аэрофлот открыл продажу билетов на регулярные рейсы

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
12 марта, AEX.RU –  Аэрофлот открыл  продажу билетов на регулярные рейсы (SU 1458/SU 1459, NOZ) Москва – Новокузнецк - Москва, сообщает пресс-служба перевозчика. 

"Полеты по маршруту Москва – Новокузнецк – Москва будут выполняться ежедневно с 24 мая 2013 года. На воздушной линии будут использоваться воздушные суда Airbus  А319 и/или А320, рассчитанные на 116 (А319) и 140 (А 320) пассажиров. Время вылета из Шереметьево в 22.20 ч., прилет в Новокузнецк в 05.45 ч. Вылет из Новокузнецка в 06.50 ч., прилет в Москву в 08.20 ч.(время местное)", - уточнили в авиакомпании.


 

[12.03.2013] Самолеты марки "Ту" могут быть возвращены к эксплуатации в Иране

 

увеличить
 
11 марта, AEX.RU –  Заместитель министра дорог и городского строительства, глава Организации гражданской авиации Ирана Хамид Реза Пахлавани в ходе состоявшейся 10 марта пресс-конференции заявил, что российские самолеты "Ту" могут быть возвращены в авиапарк страны, сообщает 11 мартаREGNUM со ссылкой на иранское агентство IRNA.

По словам замминистра, этот вопрос может быть рассмотрен после того, как производителем названных самолетов будут улучшены технические параметры двигателей.

Хамид Реза Пахлавани отметил, что самолеты "Ту" были сняты с эксплуатации в том числе и из-за несоответствия необходимым требованиям ряда технических характеристик. В Иране сейчас насчитывается 31 исправный самолет марки "Туполев". Кроме того, имеется 45 новых двигателей для этих самолетов. Этим объясняется причина, по которой в правительстве ставится вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны.

Как подчеркнул глава Организации гражданской авиации Ирана, официальная позиция его ведомства по-прежнему состоит в том, что если параметры, приведшие к тому, что самолеты "Ту" были выведены из эксплуатации, не будут изменены и улучшены, то названные самолеты ни под каким видом не появятся на летном поле. При этом, если производитель данных самолетов выполнит требования Организации гражданской авиации Ирана по улучшению параметров, то вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны будет рассмотрен.

Вопрос о выводе из эксплуатации российских самолетов марки "Ту" в Иране был поставлен после того, как 15 июля 2009 г. самолет Ту-154 авиакомпании "Каспиан", совершавший рейс из Тегерана в Армению, потерпел крушение в 12 км к югу от Тебриза, в результате чего погибли все находившиеся на борту самолета 169 пассажиров и членов экипажа. Именно этот инцидент стал причиной снятия названных самолетов с эксплуатации. В феврале 2010 года Организацией гражданской авиации было отдано официальное распоряжение о прекращении эксплуатации 31-го самолета "Ту", общее число посадочных мест в которых достигает 3,1 тысяч.


 

[12.03.2013] На Иркутском авиазаводе прошло выездное заседание ОАК по программе инновационного развития

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
11 марта, AEX.RU –  В начале марта на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» прошло выездное заседание ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по программе инновационного развития, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
 
Делегация представителей ОАО «ОАК», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Компания «Сухой» и его филиала - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, ЗАО «Аэрокомпозит», ЗАО «Авиастар», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «КАПО им. Горбунова» познакомилась с результатами инновационной деятельности на ИАЗ.
 
"Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолета МС-21», выполняемого Иркутским авиазаводом совместно с Национальным исследовательским Иркутским государственным техническим университетом (НИ ИрГТУ), согласно Постановления Правительства РФ № 218 РФ «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».  В проектную группу входят руководители подразделений, аспиранты, студенты ИрГТУ", - уточнили в пресс-службе.

Доклады экспертному совету ОАК представили научный руководитель проекта Андрей Пашков, руководители профильных лабораторий вуза Андрей Шмаков и Андрей Савилов, директор Института авиамашиностроения и транспорта Рашид Ахатов и другие сотрудники вуза. Представленные по 16  темам доклады посвящены  высокопроизводительной механообработке,  внедрению новых конструкций режущего инструмента, разработке автоматизированных систем проектирования, внедрению CAE систем, неразрушающим методам контроля, обработке дробью и изготовлению деталей в режиме сверхпластичности. Многие из представленных разработок уникальны. Их внедрение в производство позволяет значительно сократить трудоемкость изготовления изделий, а также затраты и цикл конструкторско-технологической подготовки производства. На сегодня часть из разработок уже внедрена на ИАЗ. Получено 5 патентов на изобретения,  еще 5 находится на рассмотрении, пояснили в "Иркуте".
 
"Как отметили, подводя итоги заседания, члены экспертного совета ОАК, опыт иркутян особенно интересен тем, что предлагает готовые инновационные решения. Еще один положительный момент  –  в Иркутске успешно отлажено взаимодействие предприятия и вузовской науки. Главный результат инноваций – это внедрение, подчеркнули эксперты ОАК, поэтому и оцениваются такие проекты по принципу, запущен в производство или нет. На Иркутском авиазаводе есть подтверждение тому, как теория неразрывно связана с практикой.  Данный опыт ценен, поскольку такие успешные проекты способствуют развитию инновационной программы ОАК в целом.  По итогам заседания планируется разработать механизм использования полученных результатов в интересах всех предприятий, входящих в ОАК", - отметили в пресс-службе.