НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[13.03.2013] Аэрофлот открыл продажу билетов на регулярные рейсы

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
12 марта, AEX.RU –  Аэрофлот открыл  продажу билетов на регулярные рейсы (SU 1458/SU 1459, NOZ) Москва – Новокузнецк - Москва, сообщает пресс-служба перевозчика. 

"Полеты по маршруту Москва – Новокузнецк – Москва будут выполняться ежедневно с 24 мая 2013 года. На воздушной линии будут использоваться воздушные суда Airbus  А319 и/или А320, рассчитанные на 116 (А319) и 140 (А 320) пассажиров. Время вылета из Шереметьево в 22.20 ч., прилет в Новокузнецк в 05.45 ч. Вылет из Новокузнецка в 06.50 ч., прилет в Москву в 08.20 ч.(время местное)", - уточнили в авиакомпании.


 

[12.03.2013] Самолеты марки "Ту" могут быть возвращены к эксплуатации в Иране

 

увеличить
 
11 марта, AEX.RU –  Заместитель министра дорог и городского строительства, глава Организации гражданской авиации Ирана Хамид Реза Пахлавани в ходе состоявшейся 10 марта пресс-конференции заявил, что российские самолеты "Ту" могут быть возвращены в авиапарк страны, сообщает 11 мартаREGNUM со ссылкой на иранское агентство IRNA.

По словам замминистра, этот вопрос может быть рассмотрен после того, как производителем названных самолетов будут улучшены технические параметры двигателей.

Хамид Реза Пахлавани отметил, что самолеты "Ту" были сняты с эксплуатации в том числе и из-за несоответствия необходимым требованиям ряда технических характеристик. В Иране сейчас насчитывается 31 исправный самолет марки "Туполев". Кроме того, имеется 45 новых двигателей для этих самолетов. Этим объясняется причина, по которой в правительстве ставится вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны.

Как подчеркнул глава Организации гражданской авиации Ирана, официальная позиция его ведомства по-прежнему состоит в том, что если параметры, приведшие к тому, что самолеты "Ту" были выведены из эксплуатации, не будут изменены и улучшены, то названные самолеты ни под каким видом не появятся на летном поле. При этом, если производитель данных самолетов выполнит требования Организации гражданской авиации Ирана по улучшению параметров, то вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны будет рассмотрен.

Вопрос о выводе из эксплуатации российских самолетов марки "Ту" в Иране был поставлен после того, как 15 июля 2009 г. самолет Ту-154 авиакомпании "Каспиан", совершавший рейс из Тегерана в Армению, потерпел крушение в 12 км к югу от Тебриза, в результате чего погибли все находившиеся на борту самолета 169 пассажиров и членов экипажа. Именно этот инцидент стал причиной снятия названных самолетов с эксплуатации. В феврале 2010 года Организацией гражданской авиации было отдано официальное распоряжение о прекращении эксплуатации 31-го самолета "Ту", общее число посадочных мест в которых достигает 3,1 тысяч.


 

[12.03.2013] На Иркутском авиазаводе прошло выездное заседание ОАК по программе инновационного развития

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
11 марта, AEX.RU –  В начале марта на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» прошло выездное заседание ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по программе инновационного развития, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
 
Делегация представителей ОАО «ОАК», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Компания «Сухой» и его филиала - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, ЗАО «Аэрокомпозит», ЗАО «Авиастар», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «КАПО им. Горбунова» познакомилась с результатами инновационной деятельности на ИАЗ.
 
"Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолета МС-21», выполняемого Иркутским авиазаводом совместно с Национальным исследовательским Иркутским государственным техническим университетом (НИ ИрГТУ), согласно Постановления Правительства РФ № 218 РФ «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».  В проектную группу входят руководители подразделений, аспиранты, студенты ИрГТУ", - уточнили в пресс-службе.

Доклады экспертному совету ОАК представили научный руководитель проекта Андрей Пашков, руководители профильных лабораторий вуза Андрей Шмаков и Андрей Савилов, директор Института авиамашиностроения и транспорта Рашид Ахатов и другие сотрудники вуза. Представленные по 16  темам доклады посвящены  высокопроизводительной механообработке,  внедрению новых конструкций режущего инструмента, разработке автоматизированных систем проектирования, внедрению CAE систем, неразрушающим методам контроля, обработке дробью и изготовлению деталей в режиме сверхпластичности. Многие из представленных разработок уникальны. Их внедрение в производство позволяет значительно сократить трудоемкость изготовления изделий, а также затраты и цикл конструкторско-технологической подготовки производства. На сегодня часть из разработок уже внедрена на ИАЗ. Получено 5 патентов на изобретения,  еще 5 находится на рассмотрении, пояснили в "Иркуте".
 
"Как отметили, подводя итоги заседания, члены экспертного совета ОАК, опыт иркутян особенно интересен тем, что предлагает готовые инновационные решения. Еще один положительный момент  –  в Иркутске успешно отлажено взаимодействие предприятия и вузовской науки. Главный результат инноваций – это внедрение, подчеркнули эксперты ОАК, поэтому и оцениваются такие проекты по принципу, запущен в производство или нет. На Иркутском авиазаводе есть подтверждение тому, как теория неразрывно связана с практикой.  Данный опыт ценен, поскольку такие успешные проекты способствуют развитию инновационной программы ОАК в целом.  По итогам заседания планируется разработать механизм использования полученных результатов в интересах всех предприятий, входящих в ОАК", - отметили в пресс-службе.

 

[12.03.2013] Аэропорт Братска подал иск о взыскании с авиакомпании "ВИМ-Авиа" 43 млн. рублей

 

увеличить
Boeing 757-200 авиакомпании "ВИМ-АВИА"
Фото: Роман Гусаров

11 марта, AEX.RU –  Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск ОАО "АэроБратск", владеющего аэропортом в Братске (Иркутская область), к авиакомпании "ВИМ-Авиа" о взыскании более 43 млн. рублей, сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда.

Иск поступил в суд 7 марта, дата его рассмотрения пока не назначена.
 


 

[11.03.2013] Новая авиакомпания Малайзии Malindo Air начнет полеты с 22 марта

7 марта, AEX.RU –  Новая малайзийская авиакомпания Malindo Air получила разрешение департамента гражданской авиации королевства на совершение полетов; первый рейс запланирован на 22 марта, сообщает РИА Новости-Туризм со ссылкой на газету Star.

Ранее сообщалось, что новая авиакомпания начнет совершать рейсы в мае 2013 года. "Выход Malindo Air на арену в качестве новой авиалинии нашей страны побудит другие авиакомпании постоянно совершенствовать свои услуги, чтобы привлекать клиентов", - заявил министр транспорта Малайзии Кон Чо Ха.

Созданная в конце прошлого года авиакомпания Malindo Air является совместным предприятием малайзийской компании Nadi Sdn Bhd и ведущей индонезийской частной авиакомпании Lion Air. Ранее сообщалось, что первоначально она будет иметь флот, состоящий из 12 самолетов Boeing 737-900ER.

Первые полеты эта низкобюджетная авиакомпания будет совершать между Куала-Лумпуром и главными городами, расположенными на севере острова Калимантан (Борнео) малайзийских штатов Саравак (Кучинг) и Сабах (Кота-Кинабалу).


 

[11.03.2013] Авиакомпания "Россия" приступила к эксплуатации очередного самолета Airbus А319

 

Airbus A319 авиакомпании "Россия"
Фото: Jan Severijns (airliners.net)
7 марта, AEX.RU –  Сегодня ОАО «Авиакомпания «Россия», входящее в группу компаний «Аэрофлот», приступило к эксплуатации вновь поступившего самолета А319 производства концерна Airbus. Воздушное судно приобретено по договору операционного лизинга на срок 5 лет, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Airbus A319 зарегистрирован под номером EI-EZC и внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании «Россия». Самолет имеет двухклассную компоновку и предназначен для перевозки 128 пассажиров: 120 мест отведено для экономического класса и 8 мест - для бизнес-класса", - отметили в пресс-службе "России".

В настоящий момент авиакомпания «Россия» эксплуатирует самолеты типов Airbus A319, Airbus А320, Boeing 767-300, Ан-148. Совокупный флот компании насчитывает 30 воздушных судов.

 

[11.03.2013] Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" в январе 2013 года вырос на 19,1%

 

увеличить
Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев

7 марта, AEX.RU –  Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» в январе 2013 года вырос на 19,1% к уровню января 2012 года и составил 1 395,7 тыс. пассажиров, сообщила пресс-служба авиакомпании.

На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 22,0% (+155,9 тыс.) и составило 863,1 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 532,6 тыс. пассажиров, что на 14,6% (+67,9 тыс.) больше результата января 2012 года.

Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 1,4 п.п. по сравнению с январем 2012 года и составил 73,7%. Процент коммерческой загрузки составил 60,0% (+2,2 п.п. к январю 2012 года), говорится в сообщении авиапервозчика.

Пассажирооборот в январе 2013 года вырос на 21,8% по отношению к январю 2012 года и составил 4,248 млрд. пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 25,1% к аналогичному периоду прошлого года и составил 3,034 млрд. пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1,214 млрд. пассажирокилометров, что на 14,3% выше показателя января 2012 года, отмечается в сообщении «Аэрофлота».

Почтово-грузовой тоннаж составил 11,655 тыс. тонн, что на 14,5% превышает показатели января 2012 года.


 

[07.03.2013] Власти Сочи предлагают ввести на время Олимпийских игр-2014 фиксированные цены на авиабилеты

6 марта, AEX.RU –  Власти Сочи предлагают ввести на время Олимпийских игр-2014 фиксированные цены на авиабилеты, чтобы привлечь больше гостей, сообщает РИА Новости.

Во вторник в столице зимних Игр прошло заседание круглого стола комитета Госдумы по физической культуре, спорту и туризму, посвященное постолимпийскому наследию. Выступая перед депутатами, мэр курорта Анатолий Пахомов обратился с предложением ввести фиксированные цены на перелеты до Сочи, а также на тарифы на перевозку другими видами транспорта.

"Мы хотим выйти на законодательный уровень с предложением заморозить цены, чтобы как можно больше россиян смогли прилететь или приехать к нам", - обратился к депутатам градоначальник, добавив, что возможное повышение стоимости авиа- и железнодорожных билетов в дни Олимпиады может отрицательно отразиться на количестве гостей и на их желании приехать в Сочи вновь.
 
В начале декабря 2012 года правительство РФ ограничило максимальную стоимость гостиничного обслуживания на территории Сочи в период проведения Игр. Вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что подписанное постановление позволит на 30-40% снизить стоимость проживания от того, что предлагают гостиницы в период ажиотажа.

 

[07.03.2013] Совет директоров компании "Аэроэкспресс" рассмотрит вопрос об учреждении ООО "Аэроэкспресс-Пулково"

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев

6 марта, AEX.RU –  Совет директоров ООО "Аэроэкспресс" на заседании 27 марта рассмотрит вопрос об учреждении дочерней компании ООО "Аэроэкспресс-Пулково" для перевозки пассажиров между Санкт-Петербургом и аэропортом «Пулково», передает Бизнес-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Кроме того, совет директоров планирует утвердить устав ООО "Аэроэкспресс-Пулково" и избрать генерального директора новой компании.


 

[07.03.2013] Олег Тиньков решил запустить авиакомпанию Tinkoff Airlines

 

увеличить
Олег Тиньков
Фото с сайта prosport-ru.tsn.ua
6 марта, AEX.RU –  Совладелец и основатель ТКС-банка, Олег Тиньков, рассказал в своем Twitter, что "решил запустить авиакомпанию Tinkoff Airlines". Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Ранее господин Тиньков неоднократно говорил, что банк для него временный проект и, как и он, как и другие проекты бизнесмена (сеть магазинов бытовой техники, студия звукозаписи, бизнес по производству пельменей, пивоваренная компания, сеть ресторанов), будет со временем продан, а он сам займется чем-то другим.

"На старте мы объявляли, что это проект трех-пятилетний. В связи с кризисом его горизонты увеличились, и я вижу, что это минимум пять лет от сегодняшнего дня. Но, безусловно, это проект на продажу",— говорил " в начале 2010 года Олег Тиньков.

В последнее время господин Тиньков все больше увлекается небанковскими проектами, в середине прошлого года он совместно с Goldman Sachs открыл собственный венчурный фонд Tinkoff Digital (инвестирует в рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения). Заявление о создании собственной авиакомпании можно расценить как очередной знак охлаждения господина Тинькова к банковскому бизнесу, считают эксперты.

Впрочем, он сам о конкретных планах по продаже банка пока не сообщал.