НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[25.02.2015] Оборудование для обогрева самолётов приобрёл аэропорт Иркутска

 

увеличить
Аппарат для подогрева салонов воздушных судов 
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
24 февраля, AEX.RU –  Современный аппарат для подогрева салонов воздушных судов приобрёл аэропорт Иркутска.  Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
 
"Для того чтобы подготовить самолёт к вылету и принять на борт пассажиров, особенно в зимнее время, требуется создать комфортные условия. Обычно для обогрева салона используют бортовую вспомогательную силовую установку. Но её можно не подключать, если в аэропорту есть специальный подогреватель. Его использование позволяет экономить топливо самолёта и ресурс бортовой вспомогательной установки", - пояснили в аэропорту.
 
Аэропорт Иркутска приобрёл дизельный подогреватель KOCOVERK DELTA IV (Швеция), который подходит для большинства типов воздушных судов и может работать при температуре воздуха  до -45 град С. По специальному рукаву тёплый воздух поступает в воздушное судно и по его внутренним магистралям подаётся в пассажирский салон и технические отсеки.  Подогреватель полностью автономный и позволяет работать в любой точке аэродрома. Большой топливный бак обеспечивает до 12 часов непрерывной работы. Цена дизельного подогревателя KOCOVERK DELTA IV более 4 млн рублей, отметили в аэропорту. 

 


 

[02.02.2015] АЭРОФЛОТ - РАСПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ!!!

Информируем Вас о начале проведения промо акции по продаже авиабилетов на рейсах ОАО «Аэрофлот» и дочерних авиакомпаний по следующим направлениям:

На прямых рейсах между Москвой и пунктами Российской Федерации, а также на прямых или транзитных (через Москву) рейсах между С.-Петербургом и пунктами Российской Федерацией:

Москва

С.- Петербург

500 RUB

1 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Нижний Новгород

500 RUB

1 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Казань/Нижнекамск/Самара/Волгоград/

Архангельск/Ростов-на-Дону/Калининград/

Пермь/Краснодар/Минеральные Воды/Сочи

1 000 RUB

2 000 RUB

С.-Петербург

Сыктывкар

1 000 RUB

2 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Уфа/Оренбург/Анапа/Астрахань/

Ставрополь/Мурманск/Магнитогорск/Екатеринбург/

Челябинск/Тюмень/Сургут/Нижневартовск

2 000 RUB

4 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Новый Уренгой/Омск/Новосибирск/Томск

3 500 RUB

7 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Барнаул/Кемерово/Новокузнецк/Красноярск/

Абакан/Иркутск/ Чита/Улан-Удэ*/Владивосток/Хабаровск

5 000 RUB

10 000 RUB

Москва/

С.-Петербург

Якутск/Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

Между другими пунктами Российской Федерации через Москву/С.-Петербург:

Пермь/Уфа/Самара/Магнитогорск/

Екатеринбург/Челябинск/Тюмень/Сургут/

Нижневартовск/Новый Уренгой/Омск

Нижний Новгород/Калининград/Сочи/Анапа/

Краснодар/ Мурманск/Архангельск

3 500 RUB

7 000 RUB

Новосибирск/Томск/Барнаул/Кемерово/

Новокузнецк/Красноярск/Абакан/Иркутск/

Чита/Улан-Уде*/Владивосток/Хабаровск

Нижний Новгород/Казань/Нижнекамск/

Волгоград/Архангельск/Ростов/Калининград/

Анапа/Краснодар/Астрахань/Минеральные Воды/Сочи/Ставрополь/Мурманск

5 000 RUB

10 000 RUB

Якутск/Петропавловск-Камчатский/

Южно-Сахалинск

Нижний Новгород/Казань/Нижнекамск/Самара/Пермь/

Уфа/Волгоград/Архангельск/Ростов/

Калининград/Анапа/Краснодар/Астрахань/

Минеральные Воды/

Сочи/Ставрополь/Мурманск

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

*рейсы Москва –Улан-Удэ выполняются с 29 марта 2015г.

Между другими пунктами Российской Федерации через С.-Петербург:

Сыктывкар

Краснодар/

Минеральные Воды/

Ростов-на-Дону/ Сочи/Калининград

2000 RUB

4 000 RUB

Сыктывкар

Екатеринбург/Самара

3500 RUB

7 000 RUB

Сыктывкар

Красноярск

5 000 RUB

10 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

На прямые рейсы между Владивостоком/Хабаровском и пунктами Российской Федерации:

Хабаровск

Владивосток

1 000 RUB

2 000 RUB

Хабаровск

Южно-Сахалинск

2 000 RUB

4 000 RUB

Хабаровск

Иркутск/Красноярск

3 000 RUB

6 000 RUB

Хабаровск

Петропавловск-Камчатский/Магадан

5 000 RUB

10 000 RUB

Хабаровск

Новосибирск

7 000 RUB

14 000 RUB

Владивосток

Южно-Сахалинск

3 000 RUB

6 000 RUB

Владивосток

Петропавловск-Камчатский/

Магадан/Красноярск*

5 000 RUB

10 000 RUB

Владивосток

Новосибирск

7 000 RUB

14 000 RUB

Пункт отправления

Пункт назначения

Тариф

(в одну сторону)

Тариф

(туда и обратно)

*Рейсы Владивосток-Красноярск выполняются с 29 марта 2015г.

  • таксы и сборы не включены;
  • количество мест, предлагаемых по данным тарифам, ограничено;
  • к данному тарифу не могут быть применены дополнительные скидки, кроме скидок для младенцев;
  • на данные тарифы не могут быть распространены условия корпоративных договоров, кроме как в части зачета стоимости авиабилетов, проданных по условиям данной акции, в общий объем продаж по корпоративному договору.

Условия применения:

- соответствуют группе тарифов «ПРОМО»;

- акция распространяется на прямые и транзитные перевозки собственными регулярными рейсами ОАО «Аэрофлот» и дочерних и зависимых обществ – авиационных компаний под коммерческим управлением ОАО «Аэрофлот»;

- авиабилеты по данным тарифам могут быть приобретены на интернет-сайте ОАО «Аэрофлот», через контакт-центрОАО «Аэрофлот», а также в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов на территории РФ и за рубежом;

- период продажи с 03 февраля по 13 февраля 2015 г.

- перевозка по маршрутам может быть начата в период с 05 февраля 2015 года по 31 мая 2015 г.

- код бронирования –R-;

- выписка авиабилетов должна быть осуществлена в течение 24-х часов с момента бронирования.


 

[30.01.2015] S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России.

Распродажа авиабилетов
 
S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. 

Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 

Период полетов с 05 февраля 2015 года по 31 мая 2015 г. 
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALEOWRT, RUB WSALERT
Москва Нижний Новгород 750 1 500
Москва Санкт-Петербург 750 1 500
Москва Сочи 1 250 2 500
Москва Краснодар 1 250 2 500
Москва Самара 1 250 2 500
Москва Минеральные Воды 1 250 2 500
Москва Калининград 1 250 2 500
Москва Казань 1 250 2 500
Москва Пермь 1 250 2 500
Москва Ростов-на-Дону 1 250 2 500
Москва Волгоград 1 250 2 500
Москва Анапа 2 250 4 500
Москва Астрахань 2 250 4 500
Москва Челябинск 2 250 4 500
Москва Нижневартовск 2 250 4 500
Москва Ставрополь 2 250 4 500
Москва Тюмень 2 250 4 500
Москва Уфа 2 250 4 500
Москва Екатеринбург 2 250 4 500
Москва Новый Уренгой 3 750 7 500
Москва Омск 3 750 7 500
Москва Томск 3 750 7 500
Москва Новосибирск 3 750 7 500
Москва Иркутск 5 250 10 500
Москва Абакан 5 250 10 500
Москва Барнаул 5 250 10 500
Москва Чита 5 250 10 500
Москва Кемерово 5 250 10 500
Москва Красноярск 5 250 10 500
Москва Новокузнецк 5 250 10 500
Москва Улан-Удэ* 7 250 14 500
Москва Якутск 8 750 17 500



*На маршруте Москва – Улан-Удэ период пролётов с 29.03.2015г. по 31.05.2015г. 
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUBRT, RUB
Новосибирск Санкт-Петербург 3 750 7 500
Новосибирск Хабаровск 7 200 14 400
Новосибирск Владивосток 7 200 14 400
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALERTRT, RUB WSALERT
Хабаровск Южно-Сахалинск 2 200 4 400
Хабаровск Петропавловск-Камчатский 5 200 10 400
Пункт отправленияПункт назначенияOW, RUB WSALERTRT, RUB WSALERT
Владивосток Южно-Сахалинск 3 200 6 400
Владивосток Петропавловск-Камчатский 5 200 10 400


 

[29.01.2015] За 2014 год аэропорт "Симферополь" обслужил более 2,8 млн. пассажиров

 

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта commons.wikimedia.org
28 января, AEX.RU –  За 12 месяцев 2014 года международный аэропорт «Симферополь» обслужил более 2,8 миллионов пассажиров,  что в 2,3 раза больше, чем в 2013 году. За минувший год в аэропорту выполнено 11 602 рейса (прирост 55%). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Высоким спросом в ушедшем году пользовались следующие направления: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Краснодар.  В 2014 году были открыты новые направления: Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Пермь, Минеральные воды, Анапа, Грозный, Курск, Череповец, Ульяновск, Белгород, Уфа, Бугульма, Самара, Воронеж и др.  На существующих направлениях увеличили частоту авиакомпании: Аэрофлот, Трансаэро, Россия, ВИМ-Авиа и Глобус», - отметили в аэропорту.
 
Только за три летних месяца аэропорт обслужил 1,3 миллиона пассажиров, такое же количество пассажиров было обслужено в аэропорту Симферополь за весь 2013 год. В сентябре из аэропорта Симферополь вылетел двухмиллионный с начала 2014 года пассажир – такой показатель был достигнут впервые за последние 20 лет.
 
«В целом 2014 год был богат на события. Мы многое сделали и многого достигли благодаря слаженной работе трудового коллектива аэропорта «Симферополь», и благодаря вам, наши дорогие пассажиры.   Целей и задач, стоящих перед аэропортом «Симферополь» достаточно для того, чтобы улучшать качество обслуживания пассажиров. На данный момент начались работы по расширению имеющегося аэровокзального комплекса и привокзальной площади, ведутся масштабные работы по поддержанию в эксплуатационной готовности искусственных покрытий аэродрома. Но уже сегодня можно сказать, что благодаря внедренным государственным целевым программам, а также поддержке Правительства Республики Крым, Росавиации и Министерства транспорта аэропорт планомерно развивается», - заявили в пресс-службе аэропорта «Симферополь».

 

[20.01.2015] Грузия и Россия проведут переговоры по регулярным авиарейсам в конце января

 

увеличить
Фото с сайта journeye.com
19 января, AEX.RU –  Авиационные власти Грузии и России намерены провести переговоры по вопросам, связанным с регулярными рейсами между двумя странами, в конце января, сообщил вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
«Мы максимально постараемся, чтобы соблюсти тот баланс, который, с одной стороны, даст возможность людям летать по конкурентным ценам, которые должны быть на авиарынке, с другой стороны, естественно, максимально постараемся защитить интересы компаний», — передает издание слова господина Квирикашвили.
 
В настоящее время авиарейсы между Москвой и Тбилиси осуществляют четыре авиакомпании: российские «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро». Также рейсы выполняет грузинская Georgian Airways.

 

[20.01.2015] Дмитрий Рогозин: задачей нового руководства ОАК должно стать развитие гражданской авиации

 

увеличить
Дмитрий Рогозин, Вице-премьер правительства России
Фото: Михаил Вахнеев
19 января, AEX.RU –  Главной задачей нового руководства Объединенной авиастроительной корпорации станет развитие гражданской авиации и вытеснение иностранных конкурентов с этого рынка. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, представляя коллективу компании Юрия Слюсаря в качестве нового президента ОАК, пишетТАСС.
 
"Мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, не только МС-21, но и другие самолеты - туполевские, КБ "Сухого" и многих других", - сказал вице-премьер. "Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - отметил он.
 
В качестве одной из ключевых задач Рогозин обозначил строительство именно гражданских, пассажирских самолетов. "Если, скажем, в последние годы - и за это огромное спасибо Михаилу Аслановичу Погосяну (бывшему главе ОАК) - огромная работа была проведена в части фронтовой авиации, то сейчас надо сделать так, чтобы российский авиапром на двух крыльях летал, второе крыло надо поднимать". Рогозин отметил, что наблюдающееся сейчас на гражданских авиарейсах "засилье импортной техники" не соответствует репутации России.
 
Вице-премьер подчеркнул, что именно с гражданского сектора самолетов Россия начнет наступление на мировые рынки. Он добавил, что 2015 год будет очень важным даже не столько в части импортозамещения, сколько именно в смещении акцента "на все свое". "Причем это свое должно быть не хуже, а лучше чужого", - подчеркнул он.
 
Зампред правительства добавил, что новому руководителю крайне важно уделить особое внимание конструкторскому потенциалу, потому что "в конечном счете не станки решают результаты работы, а именно правильно расставленные, талантливые люди, элита инженерного класса".
 
16 января совет директоров ОАК одобрил назначение президентом корпорации Юрия Слюсаря. В последние годы он работал заместителем министра промышленности и торговли, курируя, в частности, вопросы авиапрома. 17 января распоряжением правительства Слюсарь был освобожден от этой должности в связи с переходом на работу в ОАК.
 
ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежит более 85% акций корпорации, еще 8,6% - у ВЭБа, около 6% - у частных акционеров. Убыток компании в 2013 году по МСФО составлял 12,41 млрд руб., выручка увеличилась на 29%, до 220 млрд руб.

 


 

[19.12.2014] Airbus назвал авиакомпанию Korean Air лучшим эксплуатантом А380

 

увеличить
Самолет Airbus A380 авиакомпании Korean Air
Фото пресс-службы авиакомпании Korean Air
21 ноября, AEX.RU –  Korean Air была признана лучшей авиакомпанией, эксплуатирующей крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380. Авиакомпания второй раз удостаивается престижной премии Top Operational Excellence, ежегодно вручаемой на международном техническом симпозиуме Airbus. Симпозиум этого года состоялся в Бангкоке 19 ноября, сообщает пресс-служба Korean Air.
 
"Корпорация Airbus проводит технические симпозиумы для каждого типа воздушных судов раз в два года. Премия Top Operational Excellence считается самой престижной наградой для авиакомпаний, имеющих в своем парке авиалайнеры Airbus.  Победители премии определяются по итогам тщательного исследования основных показателей работы авиакомпании, в том числе эксплуатационной надежности (точности соблюдения расписания) и утилизации воздушных судов", - отметили в авиакомпании.
 
Korean Air приобрела первый А380 в июне 2011 года, опередив остальные авиакомпании Кореи, и представила впечатляющий показатель точности соблюдения расписания, составивший 99,7%. Это значит, что только 0,3% рейсов были отложены или отменены в период с октября 2012 года по сентябрь 2014 года. Эксплуатационная надежность является международным показателем точности выполнения рейсов с учетом задержек и отмены рейсов. Она определяется исходя из процентного соотношения рейсов, отправленных в течение 15 минут с момента запланированного времени вылета по расписанию. Чем выше показатель эксплуатационной надежности, тем лучше авиакомпания справляется с экспулатацией воздушных судов, тем выше качество обслуживания самолетов и эффективнее политика безопасности, также подчеркнули в Korean Air.
 
"Korean Air A380 имеют наименьшее количество кресел салона среди авиакомпаний, эксплуатирующих самые крупные в мире пассажирские авиалайнеры. В трех классах обслуживания насчитывается только 407 кресел. На нижней палубе авиалайнера расположены 12 кресел Первого класса Kosmo Suite и 301 кресло Эконом-класса. На верхней палубе располагаются 94 кресла Бизнес-класса Prestige Sleeper, раскладывающиеся на 180 градусов. Первая в мире бортовая витрина duty free, а также наличие трех баров и лаунжей обеспечивают непревзойденный уровень сервиса и комфорт авиаперелета. Флот авиакомпании Korean Air насчитывает 155 воздушных судов, включая 10 авиалайнеров А380, осуществляющих полеты из столицы Республики Корея Сеула в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Атланту и Париж", - уточнили в пресс-службе авиакомпании. 

 


 

[19.12.2014] Аэрофлот открывает продажу

 

увеличить
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Андрей Грачев
21 ноября, AEX.RU –  Аэрофлот расширяет географию применения продукта «Деловой проездной». Теперь «Деловой проездной» будет доступен на маршруте между Москвой и Ростовом. Также воспользоваться этой услугой можно будет на линиях из Санкт-Петербурга в Краснодар и Калининград, сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
"Деловой проездной" представляет особый интерес для пассажиров, которые часто летают по одному и тому же направлению. Этот тарифный продукт действует для рейсов в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань, Самару, Волгоград, Нижнекамск, Калининград, Пермь, Уфу, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Симферополь", - рассказали в авиакомпании.
 
«Деловой проездной» может включать в себя 2,4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов) и может быть оформлен для перелета в бизнес или экономическом классе. Приобрести «Деловой проездной» можно в офисах собственных продаж или через агентскую сеть Аэрофлота. Стоимость «Делового проездного» зависит от количества приобретаемых полетов «туда и обратно», класса обслуживания и направления, уточнили в Аэрофлоте.

 

[10.11.2014] Росавиация: Авиакомпания "Победа" получила сертификат эксплуатанта

 

фото с сайта tvnewz.ru
7 ноября, AEX.RU –  ООО "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") получило сертификат эксплуатанта, сообщил ТАССпредставитель Росавиации.
 
Теперь авиакомпании предстоит получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок, напомнили в ведомстве. Без лицензии "Победа" не может начать продажи билетов. Возможные сроки получения лицензии и начала продаж представитель "Победы" называть не стал.
 
Флот "Победы" будет состоять из самолетов Boeing 737-800NG. Сеть полетов "Бюджетного перевозчика" из Москвы насчитывает восемь российских городов - Волгоград, Самара, Екатеринбург, Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут. Как ранее сообщала пресс-служба группы "Аэрофлот", первый рейс "Победа" осуществит из московского аэропорта Внуково в Волгоград 17 ноября.
 
"Победа" создана "Аэрофлотом" для обеспечения низкобюджетных перевозок пассажиров вместо "Добролета", остановившего полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза. Лоукостер выполнял полеты из Москвы в Симферополь с 10 июня до 4 августа и за это время перевез 62,5 тыс. пассажиров.

 

[10.11.2014] ИрГТУ планируют привлечь к созданию машиностроительного кластера на базе авиазавода НПК "Иркут"

 

увеличить
Авиазавод "Иркут"
Фото: Роман Гусаров
7 ноября, AEX.RU –  В Иркутской области планируется создать машиностроительный кластер, ключевым звеном которого определен НПК «Иркут». Об этом сообщил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на совещании по реализации инвестиционных проектов, которое прошло сегодня в Правительстве региона, передает пресс-служба губернатора.
 
«Организация кластера позволит сформировать необходимую базу для создания производств низких переделов с привлечением предприятий малого и среднего бизнеса. В рамках кластера планируется создание центров, необходимых для организации технологической  цепочки и снижения барьера для входа машиностроительных предприятий малого и среднего бизнеса на рынок машиностроения», - отметили в пресс-службе.
 
В ближайшее время предполагается подписать соглашение о сотрудничестве между Правительством Иркутской области, ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» (ФЦПФ), ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» и ФГБОУ «Иркутский государственный технический университет».
 
«Создание авиакластера позволит объединить существующие и привлечь новые машиностроительные производства, обеспечить производство конкурентоспособной продукции в области самолетостроения на мировом рынке. Это большие инвестиции, новые рабочие места», – отметил Сергей Ерощенко. 
 
В ходе совещания был также рассмотрен вопрос реализации других инвестиционных проектов. Как отметил министр экономического развития Иркутской области Руслан Ким, в настоящее время в экономике региона представлен ряд крупных инвестиционных проектов в добывающем секторе, лесопромышленном комплексе, металлургии, машиностроении и транспорте. Среди них проекты ОАО «Верхнечонскнефтегаз», ООО «Иркутская нефтяная компания», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», ОАО «Транснефть», ОАО «Коршуновский ГОК», ОАО «Группа «Илим», Иркутским авиационным заводом-филиалом ОАО «НПК «Иркут», Объем налоговых поступлений за 2013 год от реализации данных проектов составил 26,1 млрд. рублей, в 2014 году оценивается на уровне 27,8 млрд. рублей, также подчеркнули в пресс-службе губернатора Иркутской области.