НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[20.01.2014] В аэропорту Сочи протестирован новый временный терминал D, построенный специально к Олимпиаде

 

увеличить
Аэропорт "Сочи"
Фото с сайта agaa.ru
17 января, AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о том, что терминал D Международного аэропорта Сочи, построенный специально для обслуживания спортсменов и организованных групп болельщиков во время Олимпиады-2014, впервые принял пассажиров. 
 
"Более 150 пассажиров рейса SU 1122 авиакомпании «Аэрофлот», прибывшего в Сочи из Москвы (Шереметьево), первыми воспользовались услугами терминала D. В терминале также было обработано более 1,7 т багажа. Самолет прибыл в Сочи 16 января в 12:54 московского времени. Пассажиров, в числе которых были аккредитованные на Олимпийских играх журналисты, доставили в терминал D на двух новых перронных автобусах. Свой багаж пассажиры получили через 15 минут после прибытия в терминал. Тестовая проверка показала, что терминал D готов к обслуживанию участников и гостей Игр. Сегодня, 17 января, было проведено еще одно тестовое обслуживание рейса, прибывшего из Еревана. Оно также прошло в штатном режиме", - рассказали в пресс-службе компании.
 
Специальный временный терминал D построен и оборудован на территории Международного аэропорта Сочи на время проведения Олимпийский игр. Пропускная способность нового терминала составляет 420 пассажиров в час, его общая площадь - 2600 кв.м. Планируется, что он будет обслуживать спортсменов и организованные группы болельщиков во время Олимпиады. Для этого в терминале D оборудованы зоны таможенного и пограничного контроля, установлены четыре стойки регистрации и  46 кабин паспортного контроля.
 
"Открытие дополнительного сектора D аэропорта - очередной этап развития Международного аэропорта Сочи, залог увеличения его пропускной способности, что является одним из требований Международного Олимпийского комитета. В пиковые дни (прибытие спортсменов и гостей Олимпиады) Игр весь аэропорт готов обслужить до 52 000 пассажиров в день. Специально к Олимпийским играм в аэропорту Сочи разработана схема оптимизации пассажирских потоков. В основном терминале работает три сектора - А, В и С: в секторе А обслуживаются рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7, в секторе В - внутренние рейсы других авиакомпаний, в секторе С - международные рейсы", - также пояснили в "Базэл Аэро". 
 
16 ноября 2013 года также был протестирован сектор А, оснащенный 19 стойками регистрации. Тогда его услугами воспользовались около 300 пассажиров четырех рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро», вылетающих из Сочи. 
 
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Протестировав сектор «D», мы в очередной раз продемонстрировали готовность всех служб аэропорта к работе во время Олимпийских игр. Работа построена на взаимодействии центра управления ресурсами, инженерного центра, службы авиационной безопасности, службы организации перевозок, службы технического и наземного обслуживания, IT-специалистов. На полную мощность сектор D заработает при обслуживании организованных групп пассажиров во время Олимпиады".

 

[20.01.2014] ГСС ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100

 

увеличить
Sukhoi SuperJet 100
Фото: Сергей Доля
17 января, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) под наименованием Stretch. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.
 
«В настоящее время мы занимаемся разработкой удлиненной версии SSJ 100 Stretch. Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта», - сказал он.
 
По словам господина Калиновского, через 3-4 года планируется завершить все работы по разработке данной версии самолета и выйти на рынок. Он особо подчеркнул, что одним из главных аспектов создания воздушного судна является максимально возможная унификация с базовой моделью.
 
Андрей Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно. он также подчеркнул, что компания должна выполнять бизнес-план в  830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться и совершенствоваться.
 
По мнению экспертов, речь может идти о самолете вместимостью до 115 пассажирских кресел.

 


 

[20.01.2014] Авиакомпания "Россия" отстранила пилотов, подозреваемых в получении подложных свидетельств

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Фото: Diego Ruiz de Vargas - Iberian Spotters
Фото с сайта airliners.net
17 января, AEX.RU –  Авиакомпания "Россия" временно отстранила от выполнения полетов по просьбе, содержащейся в телеграмме Росавиации, нескольких пилотов, проверяемых на предмет получения подложных свидетельств о прохождении летной подготовки, рассказал агентству «Прайм» представитель перевозчика.
 
Причиной своей просьбы надзорное ведомство указало идущее в данный момент расследование по факту прохождения этими пилотами обучения в учебном центре "Крылья Невы". По более раннему сообщению "Росавиации", в этом центре работал Андрей Кочарыгин, подозреваемый в незаконной выдаче пилотских свидетельств, сертификат центра был аннулирован в апреле 2013 года, уточняло ведомство.
 
Росавиация также направила в конце декабря директиву в территориальные органы гражданской авиации о проведении тщательной проверки данных о лицах - сотрудниках и учащихся авиационных учебных центров, которые могут быть причастны к незаконной выдаче и получению свидетельств коммерческого пилота и пилота-любителя, сообщало ведомство.
 
"Основанием для отстранения пилотов стало разбирательство по факту возможного изготовления подложных документов о прохождении подготовки пилотов в этом центре", - подтверждает представитель авиакомпании.
 
Но даже наличие всех документов не является единственным условием для допуска к полетам. Летчики должны пройти ряд процедур, подтверждающих уровень их квалификации. Кроме того, этот уровень необходимо регулярно подтверждать, говорит собеседник "Прайма".
 
Например, каждые полгода пилоты проходят теоретическое тестирование, компьютерный тест (порядка 100 вопросов), тест на тренажерах. Раз в год - линейную проверку в рейсовых условиях (а капитаны экипажа - каждые 6 месяцев) на аварийном тренажере "суша", два раза в год на аварийном тренажере "вода". Раз в три года пилот подтверждает знание английского языка (если у него 4-й уровень ИКАО), отмечает уже представитель "Аэрофлота" (в эту группу входит и "Россия").
 
Все данные по тренировкам заносятся в специальную информационную систему, она же отслеживает сроки окончания и годность пилотов к полетам. Если что-то просрочено, пилоту невозможно распечатать полетное задание, а значит – совершать полеты, добавляет он.

 


 

[17.01.2014] Аэрофлот и Lufthansa получили высший балл безопасности Airlineratings

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"
фото пресс-службы Аэрофлота
16 января, AEX.RU – Сайт AirlineRatings.com опубликовал рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира. 137 из 448 авиакомпаний, попавших в список, получили высший балл безопасности, пишет Euromag. Среди них - российский «Аэрофлот», немецкие Lufthansa и Air Berlin, голландская KLM, ирландская Ryanair.
 
Чтобы заслужить высший балл AirlineRatings.com, авиакомпания должна не только соответствовать современным стандартам безопасности, но и работать без крупных аварий в течение минимум 50 лет.
 
Рейтинг 2013 года возглавила австралийская Qantas, которая набрала максимально возможную сумму баллов по всем критериям.
 
А вот катастрофы с участием самолетов афганской Kam Air и Airline Bluewing из Суринама оказались наиболее вероятными, сообщает туристический портал Marcopolo.  
 
В любом случае, самолет остается самым безопасным видом транспорта. В последние десять лет происходит в среднем 32 происшествия в год.

 


 

[17.01.2014] Авиакомпания "Трансаэро" начала выполнять низкобюджетные перевозки

 

увеличить
Boeing 737 авиакомпании "Трансаэро"
Фото с сайта russianboston.com
16 января, AEX.RU –  Во вторник авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять низкобюджетные перевозки из московского аэропорта «Домодедово» по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Анталия, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
 
Всего в первый день запуска класса дисконт было выполнено 54 рейса на воздушных судах Boeing 737 и Ту-214, которыми перевезено около пяти тысяч пассажиров.
 
«Клиенты положительно оценили новый продукт «Трансаэро». Практически со стопроцентной загрузкой были выполнены первые рейсы по таким направлениям, как Екатеринбург, Калининград, Караганда, Краснодар, Минеральные Воды, Новый Уренгой, Самара, Уфа. На других маршрутах загрузка рейсов класса дисконт также была очень высокой», - рассказали в пресс-службе.
 
Под класс дисконт выделяются все кресла воздушного судна, выполняющего соответствующий рейс. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. 
 
«Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен. Пассажирам также предоставляются свежие газеты и возможность осуществить покупки в магазине беспошлинной торговли на борту», - добавили в пресс-службе.
 
Участникам программы лояльности «Трансаэро Привилегия», осуществляющим перелеты в классе дисконт, баллы начисляются в размере 50% от нормы начисления на рейсах с полным набором услуг. Для таких пассажиров возможно оформление наградных билетов.
 
Пассажиры, приобретающие билет по тарифу Y, будут совершать полет в креслах бизнес-класса. Эта категория пассажиров также имеет право на увеличенную норму багажа (до 20 кг) и скидку на посещение бизнес-зала авиакомпании в аэропорту. 
 
Тарифы класса дисконт не влияют на уровень питания на борту, который зависит только от продолжительности рейса. Для пассажиров с билетами на рейсы класса дисконт, оформленными до 27 декабря 2013 года, бесплатная норма провоза багажа остается неизменной – такой, как она была первоначально указана в билете, отметили в пресс-службе.

 

[17.01.2014] Объявлены первые соискатели премии "Крылья России — 2013"

 

увеличить
Победители и лауреаты премии "Крылья России-2012"
Фото: Алексей Кондратов
16 января, AEX.RU –  Сегодня в Москве состоялось заседание организационного комитета национального конкурса на соискание премии «Крылья России», на котором были рассмотрены предложения членов Экспертного совета конкурса и выдвинуты первые номинанты. 
 
Ими стали авиакомпании:
 
-«Авиашельф»
-«Ай Флай (I Fly)»
- «АК БАРС АЭРО»
-«Ангара»
- «Аэрофлот — российские авиалинии»
- «ВИМ-АВИА»
- «Газпром авиа»
- «Глобус»
- «ИрАэро»
-«КАТЭКАВИА»
-«Меридиан»
- «Оренбургские авиалинии» (OrenAir)
-НПК «ПАНХ»
-«Полет»
-«РусДжет»
-«Сибирь» (S7 Airlines) 
-«Уральские авиалинии»
-Краевое ГУП «Хабаровские авиалинии»
- «ЮТэйр-Экспресс»
 
Согласно положению о конкурсе выдвижение соискателей осуществляется представителями авиационной общественности в лице членов Экспертного совета. Допускается также самовыдвижение авиакомпаний. Заявки принимаются до 1 февраля 2014 года.
 
В начале марта члены Экспертного совета ознакомятся с итогами работы претендентов в 2013 году и в середине месяца тайным голосованием определят победителей и лауреатов конкурса. Церемония награждения пройдет 7 апреля в Москве.
 
Пассажиры также имеют возможность определить победителей конкурса, принимая участие в  комплексном интернет-опросе в номинации «Лидер пассажирских симпатий» в следующих категориях:
 
1. Российская авиакомпания года —  лидер пассажирских симпатий.
2. Зарубежная авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий.
 
В опросе могут принять участие все желающие, заполнив специальную анкету на сайте конкурса http://wra.ato.ru/rus/anketta/  и на сайтах информационных партнеров.
 
Конкурс на соискание премии «Крылья России» — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Премия учреждена в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost.
 
Многолетнюю поддержку конкурсу «Крылья России» оказывает спонсор Страховая группа «АльфаСтрахование». Спонсор номинации – Aviasales.ru.

 

[25.12.2013] 400 млн рублей будет выделено на субсидирование авиаперелетов в Калининград и обратно в 2014 году

 

увеличить
Николай Цуканов
Фото с сайта gov39.ru
24 декабря, AEX.RU –  Федеральный бюджет в 2014 году выделит более 400 млн рублей в рамках субсидирования авиаперевозок из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и обратно, сообщает«Интерфакс» со ссылкой на губернатора Калининградской области Николая Цуканова.
 
"Программа реализации дешевых билетов будет сохранена и на следующий год. Ее финансирование превысит 400 млн рублей. Более того, она постоянно совершенствуется", - сказал Н.Цуканов, добавив, что в правительство области и Минтранс РФ в настоящее время решают вопрос о продаже таких билетов через интернет.
 
Глава региона отметил, что льготные перелеты будут действовать как и прежде с 15 мая по 15 октября. Программа распространяется на всех граждан РФ без ограничений.
 
В свою очередь в региональном правительстве сообщили, что в 2013 году в рамках реализации программы субсидирования полетов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и обратно авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Сибирь", "ЮТэйр" и "Трансаэро" перевезли по льготным билетам 189 тыс. 488 человек, что в 4,3 раза больше показателей 2012 года.
 
Стоимость льготного билета на направлении "Москва - Калининград" составляет 3,8 тыс. рублей, на направлении "Калининград - Санкт-Петербург" - 3,5 тыс. рублей в одну сторону.

 

[25.12.2013] Авиакомпания Cathay Pacific разместила заказ на 21 самолет Boeing 777-9X

 

увеличить
Boeing 777-9X авиакомпании Cathay Pacific
Фото пресс-службы авиакомпании Cathay Pacific
24 декабря, AEX.RU –  Cathay Pacific Airways, флагманская авиакомпания Гонконга, разместила заказ на 21 самолет типа Boeing 777-9X в рамках глобальной программы перевозчика по модернизации флота. Сумма сделки составляет $7,5 млрд (58 млрд. гонконгских долларов). Планируется, что поставки новых воздушных судов будут осуществляться с 2021 по  2024 гг, сообщили в пресс-службе Cathay Pacific.
 
«Новейший самолет Boeing 777X создан на базе дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER, которые эффективно эксплуатируются авиакомпанией Cathay Pacific. Вместимость Boeing 777-9X составляет около 400 пассажиров и варьируется в зависимости от конфигурации. При дальности полета свыше 8200 морских миль (15 185 км) этот самолет особенно подходит для выполнения дальнемагистральных рейсов Cathay Pacific», - рассказали в пресс-службе.
 
Исполнительный директор Cathay Pacific Джон Слосар отметил: «Cathay Pacific стремится использовать самые современные воздушные суда, которые позволяют, как предоставлять непревзойденное качество сервиса пассажирам, так и снижать расходы авиакомпании и сокращать негативное воздействие на окружающую среду. Мы очень довольны самолетами 777-300ER - Cathay Pacific является вторым крупнейшим оператором данного типа воздушных судов в мире – и мы рады тому, что стали одним из первых заказчиков судов нового поколения». 
 
«777-9X обещает улучшенные возможности коммерческой загрузки и более низкие операционные расходы, а также значительное сокращение выбросов в атмосферу. Мы считаем, этот самолет идеально подойдет для наших дальнемагистральных рейсов из Гонконга в Северную Америку и Европу и будет особенно эффективен на маршрутах с высоким пассажиро- и грузопотоком», - пояснил Джон Слосар.
 
«Boeing 777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире. Производитель обещает снижение расхода топлива до 20% по сравнению с Boeing 777. Благодаря новейшему композитному крылу и современным двигателям, уровень шума 777X будет значительно ниже, чем у самолетов предыдущего поколения, и этот самолет станет одним из самых тихих в своем классе», - добавили в пресс-службе.
 
Новый заказ на 21 Boeing 777-9X увеличивает общий портфель заказов Cathay Pacific до 89 самолетов, поставки которых будут осуществляться в 2014-2024 гг. Совокупная стоимости всех заказанных судов составляет порядка 27.7 млрд. долларов США (215 млрд. гонконгских долларов).
 
По состоянию на конец декабря 2013 года флот Cathay Pacific составляет 140 воздушных судов. С 2014 года начнутся поставки 12 новых Boeing 777-300ER, и к 2020 году авиакомпания будет эксплуатировать 50 воздушных судов данного типа. В портфеле заказов Cathay Pacific также 8 судов типа Airbus A330-300, 22 Airbus A350-900 и 26 Airbus A350-1000.
 
«Мы делаем серьезные инвестиции в новую технику, поскольку мы уверены в будущем Cathay Pacific Group и стремимся развивать Гонконг как один из крупнейших авиационных хабов в мире», - подчеркнул г-н Слосар.
 
«При создании Boeing 777Х будут использованы самые современные технологии. Лайнер 777-9X получит новейшие двигатели GE9X, которые, согласно компании GE Aviation, обеспечивают экономию топлива на 10% по сравнению с двигателями GE90-115B, которые используются на Boeing 777. Складывающиеся законцовки крыла особой конструкции, оптимизированный размах крыла повышают эффективность и обеспечивают значительное снижение расхода топлива при сохранении совместимости судна с оборудованием пассажирских терминалов», - отметили в пресс-службе.

 


 

[25.12.2013] Авиакомпания "Добролёт" готовится к получению сертификата эксплуатанта

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
24 декабря, AEX.RU –  Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации. ООО «Добролёт» подало в Росавиацию Заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур. 
 
"На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут  автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных.  Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации.  Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап – инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок", - рассказали в пресс-службе. 
 
Напомним, ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. 
 
"Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных Правительством РФ. В их числе – предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов)", - отметили в Аэрофлоте.

 


 

[16.12.2013] Пассажир рейса "Москва – Красноярск", избивший бортпроводника, предстанет перед судом

 

увеличить
Аэропорт "Толмачево"
Фото пресс-службы ОАО "Аэропорт Толмачево"

16 декабря, AEX.RU – Перед мировым судом города Оби (Новосибирская область) предстанет авиадебошир, который в воскресенье,15 декабря, избил бортпроводника рейса «Москва – Красноярск», сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД по СФО.

«Самолёт, вылетевший 15 декабря из Красноярска в Москву со 115 пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачёво» около 21:00. Командир воздушного судна принял решение прервать полёт, после того как один из пассажиров, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нанес побои бортпроводнику. Причиной конфликта стало желание нетрезвого мужчины, воспользоваться туалетной кабиной салона бизнес-класса, - рассказали в пресс-службе. - По прибытию в Новосибирск пострадавшему бортпроводнику была немедленно оказана медицинская помощь, врачи констатировали у стюарда сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей».

Авиадебошир, которым оказался 45-летний житель Москвы, был снят сотрудниками транспортной полиции с рейса и доставлен в дежурную часть линейного отдела МВД России в аэропорту «Толмачёво» для дальнейшего выяснения обстоятельств инцидента, добавили в ведомстве.