НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[31.01.2014] Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER

 

увеличить
Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта aeroflot.ru
30 января, AEX.RU –  Аэрофлот получил два новых самолета - пятый из шестнадцати заказанных Boeing 777-300ER и пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Boeing 777-300ER назван в честь русского писателя Александра Ивановича Куприна, а Sukhoi SuperJet 100 назван именем советского офицера, лётчика гражданской авиации, Героя Советского Союза Павла Михайловича Михайлова. Оба лайнера поступили в Аэрофлот новыми с заводов", - отметили в авиакомпании.
 
Самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89023) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,4 тыс. км. Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес-класс, экономический класс и класс Комфорт, включающий ряд удобств при разумном соотношении «цена — качество». Класс Комфорт — это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, увеличенное количество миль за перелет участникам программы «Аэрофлот Бонус». В зимнем расписании Boeing 777-300ER  используется на линиях в Сочи, Хабаровск, Красноярск, Владивосток, Гонконг, Бангкок, Пхукет.
 
"Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER — самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет — до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Новые машины оборудованы программным комплексом мониторинга состояния воздушного судна (Airplane Health Management). Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ 100 совершил первый полет. В январе 2011 г. SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК. Благодаря воздушным судам SSJ 100 и новым Boeing 777-300ER, Аэрофлот может  реализовывать стратегические планы по развитию собственной маршрутной сети. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки", - отметили в Аэрофлоте.

 


 

[31.01.2014] Новая услуга S7 Airlines в аэропорту Гонконга

Новая услуга S7 Airlines в аэропорту Гонконга

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров - сквозное оформление багажа с собственных рейсов на паромные переправы в Гонконге.

Услуга действует в восьми портах, связанных паромным сообщением с аэропортом Гонконга - Макао (Центральный порт, Тайпа), Чжухай, Чжуншань, Гуанчжоу-Наньша, Дунгуань, Шеньчжень (Фуюн, Шекоу). 

Теперь пассажиры рейсов S7 Airlines в Гонконг, которые планируют продолжить свое путешествие на пароме, могут зарегистрировать багаж до конечного пункта и не получать его в аэропорту. Сквозная регистрация действует и на обратном пути. Так, например, пассажир может зарегистрировать и сдать багаж в порту Макао, получить багажную бирку с указанием двух рейсов – парома и авиакомпании – и забрать свой багаж уже в России, в пункте назначения1.

S7 Airlines – единственная российская авиакомпания, пассажирам которой доступна сквозная регистрация багажа на паромные переправы в Гонконге.

Авиакомпания постоянно предлагает пассажирам новые услуги, позволяющие путешествовать с большим комфортом. С 27 января на рейсах S7 Airlines из Гонконга пассажиры могут воспользоваться мобильным посадочным талоном. Пассажирам, зарегистрированным онлайн, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта.

В настоящее время S7 Airlines выполняет рейсы в Гонконг из четырех российских городов – Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска.

Авиабилеты можно приобрести на нашем сайте. 

 


 

[23.01.2014] Ольга Плешакова: "Трансаэро" будет снимать ограничение на стоимость билетов индивидуально на основе переговоров

 

увеличить
Плешакова Ольга Александровна, генеральный директор авиакомпании "Трансаэро"
22 января, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» будет снимать введенное ограничение на стоимость билетов индивидуально на основе переговоров со своими коммерческими партнерами. Об этом рассказала генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова на своей странице в Facebook.
 
 
«Решение о временном ограничении на продажу билетов на рейсы авиакомпании «Трансаэро» с предоставлением дисконта, в том числе за счет комиссии авиакомпании было принято и разослано агентствам 10 января 2013 года после событий с агентством Эвиттера, вследствие которых наша авиакомпания и ряд других авиаперевозчиков понесли ущерб. Компания Эвиттера за счет предоставления значительных скидок с тарифов, в том числе и заметно превышавших сумму комиссии авиакомпаний, резко увеличила объемы своей продажи в последние дни декабря и не заплатила деньги в нейтральную агентскую систему России (БСП ИАТА)», - пояснила г-жа Плешакова.
 
По ее словам, за прошедшие 10 дней в авиакомпанию «Трансаэро» обратилось всего одно агентство в связи с введенными ограничениями, с которым данный вопрос решается путем предоставления соответствующих гарантий со стороны агента. Директорат продаж авиакомпании готов отработать данные вопросы со всеми прямыми агентами авиакомпании, независимо от структурирования отношений: ТКП, БСП, прямые агентские договора. Перевозчик  также готов рассмотреть обращения организаций, с которыми у него нет юридических агентских соглашений по данному поводу.
 
«Следует напомнить, что именно в этот период (с 14 января) наша авиакомпания ввела класс «Дисконт» на 30 маршрутах, которым уже воспользовались более 35 тысяч пассажиров, а также специальную акцию на ряде маршрутов из Москвы. Авиакомпания будет снимать введенное ограничение индивидуально на основе переговоров со своими коммерческими партнерами», - отметила Ольга Плешакова.

 

[22.01.2014] Парк авиакомпании "Аврора" пополнился очередным самолетом Airbus A319

 

увеличить
Airbus A319 авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"
21 января, AEX.RU –  В минувшее воскресенье очередное воздушное судно Airbus A319 пополнило парк самолетов ОАО «Авиакомпания «Аврора». В этот день самолет с бортовым регистрационным номером  VP-BUO совершил успешную посадку в аэропорту Владивостока. Новый самолет сразу же приступил к выполнению российских и международных полетов по всей маршрутной сети авиакомпании «Аврора», сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
 
«Новый A319 – это современное воздушное судно (2008 года выпуска), ранее эксплуатировалось в ОАО «Аэрофлот», окрашенное в фирменные цвета авиакомпании «Аврора» и оснащенное комфортабельным пассажирским салоном в двухклассной компоновке – эконом и бизнес», говорится в сообщении.
 
21 января, по традиции, состоялась церемония освящения воздушного судна настоятелем Храма Богоявления иереем Георгием, после которой новый аэробус выполнил плановый рейс по маршруту «Владивосток – Южно-Сахалинск».
 
План пополнения и модернизации авиапарка «Авроры» предусматривает поступление еще трех ВС типа А319 в течение этого года, таким образом, доведя их количество до семи единиц, отметили в пресс-службе.

 


 

[22.01.2014] Авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" запрещают посредникам снижать цены на билеты

увеличить
Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро"
Фото с сайта tourprom.ru
21 января, AEX.RU –  Крупнейшие российские авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Трансаэро» разослали телеграммы в агентства по продаже, в которых «категорически запрещают» продажу авиабилетов по ценами ниже, чем на их сайтах. Федеральная антимонопольная служба готова изучить телеграммы, если продавцы билетов напишут жалобу на авиакомпании, пишет РБК Daily.
 
Если «Аэрофлот» ограничился только установлением минимальной цены билета, то «Трансаэро» пошла дальше. Перевозчик запретил партнерским агентствам предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений. Обе авиакомпании предупреждают контрагентов, что готовы приостановить договорные отношения, если они ослушаются их.
 
В «Трансаэро» подтвердили, что телеграммы разосланы агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда «один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков».
 
В «Аэрофлоте» также объясняют антидемпинговую телеграмму опасением повторения истории с Eviterra. Шесть тысяч билетов, проданных на сайте компании, в начале января были аннулированы, так как Eviterra не расплатилась с консолидатором «Авиа Центр» (он бронировал билеты у авиакомпаний).
 
Представитель одного из крупнейших агентств на российском рынке рассказал, что «Аэрофлот» и «Трансаэро» занимают первое и второе место соответственно по объему продаж у онлайн-агентств. По его словам, за год крупное агентство 30—50% авиабилетов продает со скидкой, однако в минус не уходит никогда, оставляя за собой хотя бы малую долю агентской комиссии. В «Трансаэро» считают, что агенты не должны продавать перевозку ниже тарифа, опубликованного самой авиакомпанией, поскольку они заключают договор с пассажиром от имени авиакомпании. За эту работу они от авиакомпании получают комиссионное вознаграждение, подчеркнул представитель «Трансаэро».
 
Представитель Федеральной антимонопольной службы рассказал, что пока на действия авиакомпаний никто не жаловался. Однако если жалобы на действия авиакомпаний поступят, ведомство готово разбираться.

 


 

[22.01.2014] Пьяную супружескую пару сняли с самолета в аэропорту Иркутска

 

увеличить
Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
21 января, AEX.RU –  Около полуночи в дежурную часть Иркутского ЛО МВД России на воздушном транспорте поступило сообщение о том, что к самолёту, выполняющему рейс «Иркутск-Бангкок» вызывают наряд полиции, сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте.
 
«В ходе проверки транспортными полицейскими установлено, что командиром воздушного судна принято решение об отстранении от полета супругов, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. За появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, на пассажиров составлены протоколы об административных правонарушениях. Самолёт вылетел без задержки согласно расписанию», - говорится в сообщении.

 

[20.01.2014] В аэропорту Сочи протестирован новый временный терминал D, построенный специально к Олимпиаде

 

увеличить
Аэропорт "Сочи"
Фото с сайта agaa.ru
17 января, AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о том, что терминал D Международного аэропорта Сочи, построенный специально для обслуживания спортсменов и организованных групп болельщиков во время Олимпиады-2014, впервые принял пассажиров. 
 
"Более 150 пассажиров рейса SU 1122 авиакомпании «Аэрофлот», прибывшего в Сочи из Москвы (Шереметьево), первыми воспользовались услугами терминала D. В терминале также было обработано более 1,7 т багажа. Самолет прибыл в Сочи 16 января в 12:54 московского времени. Пассажиров, в числе которых были аккредитованные на Олимпийских играх журналисты, доставили в терминал D на двух новых перронных автобусах. Свой багаж пассажиры получили через 15 минут после прибытия в терминал. Тестовая проверка показала, что терминал D готов к обслуживанию участников и гостей Игр. Сегодня, 17 января, было проведено еще одно тестовое обслуживание рейса, прибывшего из Еревана. Оно также прошло в штатном режиме", - рассказали в пресс-службе компании.
 
Специальный временный терминал D построен и оборудован на территории Международного аэропорта Сочи на время проведения Олимпийский игр. Пропускная способность нового терминала составляет 420 пассажиров в час, его общая площадь - 2600 кв.м. Планируется, что он будет обслуживать спортсменов и организованные группы болельщиков во время Олимпиады. Для этого в терминале D оборудованы зоны таможенного и пограничного контроля, установлены четыре стойки регистрации и  46 кабин паспортного контроля.
 
"Открытие дополнительного сектора D аэропорта - очередной этап развития Международного аэропорта Сочи, залог увеличения его пропускной способности, что является одним из требований Международного Олимпийского комитета. В пиковые дни (прибытие спортсменов и гостей Олимпиады) Игр весь аэропорт готов обслужить до 52 000 пассажиров в день. Специально к Олимпийским играм в аэропорту Сочи разработана схема оптимизации пассажирских потоков. В основном терминале работает три сектора - А, В и С: в секторе А обслуживаются рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7, в секторе В - внутренние рейсы других авиакомпаний, в секторе С - международные рейсы", - также пояснили в "Базэл Аэро". 
 
16 ноября 2013 года также был протестирован сектор А, оснащенный 19 стойками регистрации. Тогда его услугами воспользовались около 300 пассажиров четырех рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро», вылетающих из Сочи. 
 
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Протестировав сектор «D», мы в очередной раз продемонстрировали готовность всех служб аэропорта к работе во время Олимпийских игр. Работа построена на взаимодействии центра управления ресурсами, инженерного центра, службы авиационной безопасности, службы организации перевозок, службы технического и наземного обслуживания, IT-специалистов. На полную мощность сектор D заработает при обслуживании организованных групп пассажиров во время Олимпиады".

 

[20.01.2014] ГСС ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100

 

увеличить
Sukhoi SuperJet 100
Фото: Сергей Доля
17 января, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) под наименованием Stretch. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.
 
«В настоящее время мы занимаемся разработкой удлиненной версии SSJ 100 Stretch. Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта», - сказал он.
 
По словам господина Калиновского, через 3-4 года планируется завершить все работы по разработке данной версии самолета и выйти на рынок. Он особо подчеркнул, что одним из главных аспектов создания воздушного судна является максимально возможная унификация с базовой моделью.
 
Андрей Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно. он также подчеркнул, что компания должна выполнять бизнес-план в  830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться и совершенствоваться.
 
По мнению экспертов, речь может идти о самолете вместимостью до 115 пассажирских кресел.

 


 

[20.01.2014] Авиакомпания "Россия" отстранила пилотов, подозреваемых в получении подложных свидетельств

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Фото: Diego Ruiz de Vargas - Iberian Spotters
Фото с сайта airliners.net
17 января, AEX.RU –  Авиакомпания "Россия" временно отстранила от выполнения полетов по просьбе, содержащейся в телеграмме Росавиации, нескольких пилотов, проверяемых на предмет получения подложных свидетельств о прохождении летной подготовки, рассказал агентству «Прайм» представитель перевозчика.
 
Причиной своей просьбы надзорное ведомство указало идущее в данный момент расследование по факту прохождения этими пилотами обучения в учебном центре "Крылья Невы". По более раннему сообщению "Росавиации", в этом центре работал Андрей Кочарыгин, подозреваемый в незаконной выдаче пилотских свидетельств, сертификат центра был аннулирован в апреле 2013 года, уточняло ведомство.
 
Росавиация также направила в конце декабря директиву в территориальные органы гражданской авиации о проведении тщательной проверки данных о лицах - сотрудниках и учащихся авиационных учебных центров, которые могут быть причастны к незаконной выдаче и получению свидетельств коммерческого пилота и пилота-любителя, сообщало ведомство.
 
"Основанием для отстранения пилотов стало разбирательство по факту возможного изготовления подложных документов о прохождении подготовки пилотов в этом центре", - подтверждает представитель авиакомпании.
 
Но даже наличие всех документов не является единственным условием для допуска к полетам. Летчики должны пройти ряд процедур, подтверждающих уровень их квалификации. Кроме того, этот уровень необходимо регулярно подтверждать, говорит собеседник "Прайма".
 
Например, каждые полгода пилоты проходят теоретическое тестирование, компьютерный тест (порядка 100 вопросов), тест на тренажерах. Раз в год - линейную проверку в рейсовых условиях (а капитаны экипажа - каждые 6 месяцев) на аварийном тренажере "суша", два раза в год на аварийном тренажере "вода". Раз в три года пилот подтверждает знание английского языка (если у него 4-й уровень ИКАО), отмечает уже представитель "Аэрофлота" (в эту группу входит и "Россия").
 
Все данные по тренировкам заносятся в специальную информационную систему, она же отслеживает сроки окончания и годность пилотов к полетам. Если что-то просрочено, пилоту невозможно распечатать полетное задание, а значит – совершать полеты, добавляет он.

 


 

[17.01.2014] Аэрофлот и Lufthansa получили высший балл безопасности Airlineratings

 

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"
фото пресс-службы Аэрофлота
16 января, AEX.RU – Сайт AirlineRatings.com опубликовал рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира. 137 из 448 авиакомпаний, попавших в список, получили высший балл безопасности, пишет Euromag. Среди них - российский «Аэрофлот», немецкие Lufthansa и Air Berlin, голландская KLM, ирландская Ryanair.
 
Чтобы заслужить высший балл AirlineRatings.com, авиакомпания должна не только соответствовать современным стандартам безопасности, но и работать без крупных аварий в течение минимум 50 лет.
 
Рейтинг 2013 года возглавила австралийская Qantas, которая набрала максимально возможную сумму баллов по всем критериям.
 
А вот катастрофы с участием самолетов афганской Kam Air и Airline Bluewing из Суринама оказались наиболее вероятными, сообщает туристический портал Marcopolo.  
 
В любом случае, самолет остается самым безопасным видом транспорта. В последние десять лет происходит в среднем 32 происшествия в год.