Новости сайта
[20.02.2014] Cathay Pacific и Dragonair за январь 2014 года перевезли более 2,5 млн пассажиров
![]() |
![]() |
Коэффициент загрузки вырос на 4,9 процентных пункта и составил 83,4%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 3,3%.
В январе 2014 года Cathay Pacific и Dragonair перевезли 130 955 тонн грузов и почты, что на 1,4% меньше, чем за первый месяц 2013 года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 2,5 процентных пункта до 60,5%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) вырос на 8,3%, в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) вырос на 4%, говорится в сообщении.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «Мы наблюдали высокий спрос на перевозки по туристическим направлениям в преддверии Китайского нового года. Тем не менее, показатели января несколько искажены из-за того, что Лунный новый год пришелся раньше, чем в 2013 году. Значительный туристический поток наблюдался на направлениях в Японию, Корею и курорты Юго-Восточной Азии, однако траффик в Бангкок продолжал снижаться. На дальнемагистральных маршрутах спрос был здоровым, особенно на направлениях в Северную Америку, на которых мы планируем увеличить провозные мощности в этого году».
В свою очередь директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, г-н Марк Сатч, отметил, что «после предрождественского пика спрос на многих рынках довольно резко сократился». «Мы не зафиксировали серьезного роста в период перед Китайским новым годом, хотя мы отметили здоровый спрос на перевозки морепродуктов и других скоропортящихся товаров в Большой Китай и Северную Азию в преддверии праздников. С наступлением праздников и остановкой работы заводов в Континентальном Китае спрос совсем выдохся. Мы ожидаем, что восстановление спроса в феврале будет медленным», - сказал он.
![]() |
![]() |
[17.02.2014] Аэропорт Иркутска в январе 2014 года увеличил пассажиропоток на 27%
![]() |
![]() |
«По статистике, каждый третий пассажир, воспользовавшийся услугами аэропорта в январе 2014 года, летел международными авиалиниями. Это почти 43 тысячи человек. Перелётами по внутренним авиалиниям за этот период воспользовались 77,5 тысячи человек», - рассказали в пресс-службе.
Всего в январе из иркутского аэропорта было совершено 886 самолётовылетов, это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «На первом месте по популярности рейсы на Airbus A320. Такие самолёты совершили 193 рейса. На втором – полёты Ан-24. Их было 169. Далее следуют Boing 737 (129 рейсов), Cessna 208 (84 рейса), CRJ 200 (63 рейса), Ан-26 (46 рейсов) и Ан-148 (44 рейса), - говорится в сообщении.
[07.02.2014] Авиакомпания S7 Airlines открывает рейсы из Иркутска в Сеул
![]() |
![]() |
[07.02.2014] Самолет Airbus A380 поступит в парк авиакомпании "Трансаэро" осенью 2015 года
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[31.01.2014] Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER
![]() |
![]() |
[31.01.2014] Новая услуга S7 Airlines в аэропорту Гонконга
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров - сквозное оформление багажа с собственных рейсов на паромные переправы в Гонконге.
Услуга действует в восьми портах, связанных паромным сообщением с аэропортом Гонконга - Макао (Центральный порт, Тайпа), Чжухай, Чжуншань, Гуанчжоу-Наньша, Дунгуань, Шеньчжень (Фуюн, Шекоу).
Теперь пассажиры рейсов S7 Airlines в Гонконг, которые планируют продолжить свое путешествие на пароме, могут зарегистрировать багаж до конечного пункта и не получать его в аэропорту. Сквозная регистрация действует и на обратном пути. Так, например, пассажир может зарегистрировать и сдать багаж в порту Макао, получить багажную бирку с указанием двух рейсов – парома и авиакомпании – и забрать свой багаж уже в России, в пункте назначения1.
S7 Airlines – единственная российская авиакомпания, пассажирам которой доступна сквозная регистрация багажа на паромные переправы в Гонконге.
Авиакомпания постоянно предлагает пассажирам новые услуги, позволяющие путешествовать с большим комфортом. С 27 января на рейсах S7 Airlines из Гонконга пассажиры могут воспользоваться мобильным посадочным талоном. Пассажирам, зарегистрированным онлайн, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта.
В настоящее время S7 Airlines выполняет рейсы в Гонконг из четырех российских городов – Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска.
Авиабилеты можно приобрести на нашем сайте.