НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[17.07.2015] Китай! Бэйдайхэ, Далянь 2 недели от 30000 руб. тел. +7 3952 33-63-74, 29-22-85

Картинки по запросу бэйдайхэКитай! Бэйдайхэ, Далянь 2 недели от 30000 руб. тел. +7 3952 33-63-74, 29-22-85


 

[06.07.2015] 11 работников аэропорта Иркутска отмечены наградами

 

увеличить
Международный терминал аэропорта "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
3 июля, AEX.RU – Высокими наградами отмечены одиннадцать работников воздушной гавани. В торжественной обстановке их вручил помощник Президента Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин. Церемония прошла в конференц-зале терминала внутренних воздушных линий Международного аэропорта Иркутска, сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Нагрудные знаки «Почётный работник транспорта России» вручили  четырём сотрудникам: Алексею Васильевичу Рендоревскому, заместителю генерального директора по строительству и инфраструктуре; Вере Евгеньевне Глушковой, начальнику комплексной смены службы организации пассажирских перевозок; Сергею Антоновичу Лёвину, инженеру копировального бюро управления делами администрации; Ивану Степановичу Максимову, авиационному технику службы автотранспорта. Нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» наградили генерального директора ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Константина Евгеньевича Былинина и  заместителя гендиректора по инновационному развитию и информационному обеспечению Ивана Алексеевича Данильцева. Четырём сотрудникам аэропорта объявлены благодарности Министра транспорта РФ, ещё одному специалисту вручили почётную грамоту Минтранса РФ», - говорится в сообщении аэропорта.
 
Церемония награждения была приурочена к 90-летию Международного аэропорта Иркутска. С юбилеем работников предприятия поздравили Игорь Евгеньевич Левитин и глава Иркутской области Сергей Владимирович Ерощенко.




 

[06.07.2015] Аэрофлот сменил официальное наименование

 

увеличить
Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Михаил Вахнеев
3 июля, AEX.RU –  Аэрофлот сменил официальное наименование, став публичным акционерным обществом. Отныне компания именуется Публичное акционерное общество "Аэрофлот – российские авиалинии" или, сокращенно, ПАО "Аэрофлот", сообщили в авиакомпании.
 
"Смена наименования организационно-правовой формы авиакомпании 1 июля 2015 года зарегистрирована в Федеральной налоговой службе России. Этот шаг продиктован внесенными в 2014 году изменениями в Гражданский кодекс РФ, которые касаются положений о юридических лицах. Аэрофлот внес соответствующие изменения в свои внутренние документы, регулирующие деятельность компании. В том числе, на годовом общем собрании акционеров 22 июня 2015 года был принят в новой редакции устав Аэрофлота как публичного акционерного общества", - отметили в Аэрофлоте.
 
Данные изменения предприняты с исключительной целью полной гармонизации корпоративной практики Аэрофлота с новыми положениями российского законодательства. Они не предполагают воздействия на профиль деятельности ведущей российской авиакомпании и ее стратегические приоритеты. 
 




 

[03.07.2015] Аэрофлот отмечает рост числа деструктивных пассажиров на собственных рейсах

 

увеличить
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Андрей Грачев
2 июля, AEX.RU –  Количество нарушений со стороны пассажиров на рейсах ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в I полугодии текущего года составило 1,71 случая на 100 тыс. человек. Об этом сообщает сама авиакомпания в сервисе микроблогов Twitter.
 
«Аэрофлот отмечает рост числа деструктивных пассажиров на собственных рейсах по данным за первое полугодие 2015 года. За 6 месяцев 2015 года Аэрофлот совершил три вынужденные посадки из-за дебошей на борту (нарушение пассажирами общественного порядка, прямая угроза безопасности полета, агрессивное поведение). Для сравнения: за 2013 и 2014 г. было выполнено по 3 вынужденные посадки соответственно», - отметили в Аэрофлоте. 
 
За 6 месяцев 2015 года было отказано в перевозке 394 пассажирам, нарушившим Правила поведения до взлета (коэффициент на 100 тыс. перевезенных пассажиров – 4,1). В 2014 году было отказано в перевозке 1023 пассажирам (коэффициент - 4,35). 
 
Кроме того, по данным авиакомпании, незначительно выросло количество нарушений на борту воздушных судов: 6 месяцев 2015 года – 164 (коэффициент на 100 тыс. перевезенных пассажиров – 1.71), 2014 год - 337 (коэффициент - 1,43).



 


 

[03.07.2015] В АО "Авиастар-СП" изготовлен подкилевой отсек МС-21

 

увеличить
Подкилевой отсек МС-21
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"
2 июля, AEX.RU –  В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. В ближайшие дни он будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21, сообщает пресс-служба Авиастара.
 
"Данный агрегат – является одним из завершающих отсеков фюзеляжа самолета, - говорит  руководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. – На него устанавливается киль и горизонтальное оперение (стабилизатор). Следующим этапом в строительстве станет изго-товление конечного отсека фюзеляжа первого опытного лайнера МС-21 – отсека ВСУ". 
 
Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей.
 
"Авиастар-СП" является одним из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21.  При изготовлении агрегатов применяются самые современные материалы и техно-логии, - подчеркивает генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. 
 
МС-21 – перспективный пассажирский самолет вместимостью от 146 до 211 пассажиров, ко-торый изготавливается корпорацией «Иркут» в широкой кооперации с другими предприятиями авиационной корпорации. В их числе ульяновское самолетостроительное предприятие. В  рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Общее число заказов на самолеты МС-21 составляет 273, из которых 175 твердые. 
 



 


 

[03.07.2015] ВЭБ и Иркутская область готовят документацию к конкурсу на приватизацию аэропорта "Иркутск"

 

увеличить
Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
2 июля, AEX.RU –  Собственник ОАО "Международный аэропорт Иркутск" (100% собственность Иркутской области) совместно с Внешэкономбанком (ВЭБ) готовят инвестиционное предложение для претендентов на вхождение в состав акционеров предприятия. Об этом ТАССсообщил в среду и. о. министра экономического развития региона Руслан Ким.
 
По его словам, после того, как документ будет готов, регион объявит открытый конкурс по выбору инвестора или инвесторов. "Кто (из претендентов) предоставит лучшие условия, (у нас) прогнозов нет", - сказал министр.
 
Он не отрицал, что регион ведет соответствующие переговоры, в том числе со структурами "Базэла". Об интересе в приобретении иркутского и красноярского аэропортов представители промышленной группы заявили в ходе Петербургского международного экономического форума, который прошел 18-20 июня.
 
Менеджеры "Базэла", однако, в отличие от ВЭБа и "Ростеха" не вошли в состав сформированного недавно заново совета директоров аэропорта. "У нас "Ростех" - инфраструктурный партнер, ВЭБ готовит инвестиционное предложение. Их представители вошли в состав совета директоров на этом основании", - прокомментировал ситуацию Ким.
 
Как ранее сообщал ТАСС, аэропорт Иркутска, переданный из федеральной в региональную собственность, может в ближайшие месяцы расширить список акционеров. Среди потенциальных инвесторов руководством региона назывались, в частности, ВЭБ, "Ростех" и "Роснефть", а также южнокорейская Incheon International Airport Corporation. По словам и. о. губернатора региона Сергея Ерощенко, "конечного пула инвесторов (у аэропорта) пока нет".
 
Перед приватизацией предполагается повысить капитализацию аэропорта. В частности, одним из первых проектов станет реконструкция центральной части взлетно-посадочной полосы на отрезке 900 метров и рулежной дорожки. Предварительная стоимость работ оценивается в 300 млн руб. Предприятие уже уведомило авиакомпании о проведении реконструкции, дата начала планируемых работ пока не уточняется.
 
Аэропорт Иркутск является крупнейшим комплексом Восточной Сибири, входит в число 20 крупнейших аэропортов России по показателям пассажиропотока. В 2014 году он обслужил 1,6 млн пассажиров. Аэропорт может принимать все типы гражданских самолетов, длина ВПП - 3,5 км.



 


 

[02.07.2015] Korean Air отмечает 25-летие полетов в Россию

 

увеличить
Airbus A330-300 авиакомпании Korean Air
Фото пресс-службы Korean Air
1 июля, AEX.RU –  В 2015 году Korean Air, крупнейшая авиакомпания Южной Кореи и один из 20 ведущих авиаперевозчиков мира, отмечает 25-летний юбилей полетов в Россию. Первый рейс Korean Air KE923 прибыл в международный аэропорт "Шереметьево" 31 марта 1990 года, связав столицы России и Южной Кореи регулярным воздушным сообщением, сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
"В честь этого события 1 июля 2015 года на маршруте Москва – Сеул было представлено новейшее и более экологичное воздушное судно Airbus A330-300, оборудованное новыми креслами Престиж-класса Prestige Suite.  В среду, 1 июля, в аэропорту "Шереметьево" состоялась пресс-конференция регионального директора Korean Air в России и СНГ Сон Сон Хве и директора дирекции по авиационной коммерческой деятельности "Шереметьево" Владимира Хижняка, а также торжественная встреча, споттинг и посещение A330-300 блогерами и журналистами. После посадки в "Шереметьево" лайнер Korean Air  был встречен приветственной аркой из воды", - отметили в авиакомпании.
 
С 1 июля авиакомпания Korean Air увеличивает количество и вводит ежедневные рейсы между Москвой и Сеулом. Полеты будут выполняться на новейшем воздушном судне Airbus A330-300, презентация которого состоялась всего лишь несколько месяцев назад.  A330-300 оборудован обновленным салоном Престиж-класса, кресла которого располагаются в шахматном порядке и раскладываются на 180 градусов, а опускающиеся панели и 17-дюймовый дисплей системы развлечений обеспечивают новый уровень приватности и комфорта авиаперелета. 
 
За прошедшие 25 лет Korean Air значительно расширила маршрутную сеть в России и СНГ, начав выполнение регулярных рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. В 2008 году Korean Air открыла регулярное воздушное сообщение между Южной Кореей и Узбекистаном, включив в маршрутную сеть города Ташкент и Навои, подчеркнули в Korean Air.
 
«Вступление в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте, планы по открытию новых рейсов в Россию, а также заключение спонсорского соглашения с музеем Государственный Эрмитаж и его продление в 2015 году демонстрируют желание компании и дальше развивать экономические и культурные связи между Россией и Южной Кореей» - отмечает г-н Сон Сон Хве, региональный директор Korean Air в России и СНГ.
 
В настоящий момент Korean Air является единственной авиакомпанией предлагающей сервис Первого класса на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Сеулом. Также авиакомпания является единственным иностранным перевозчиком, осуществляющим грузовые рейсы в Санкт-Петербург.



 


 

[02.07.2015] В "Домодедово" сняли с рейса агрессивного пассажира

 

увеличить
Аэропорт "Домодедово"
Фото: Михаил Вахнеев
1 июля, AEX.RU –  В московском аэропорту «Домодедово» сняли с рейса агрессивного пассажира. Об этом сообщает Газета.ru  со ссылкой на пресс-службу управления на транспорте МВД по ЦФО.
 
«В отношении гражданина составлен протокол, он привлечен к административной ответственности», — заявили в МВД.
 
Отмечается, что 39-летний москвич был пьян и нецензурно выражался.




 

[02.07.2015] "Победа" рассматривает возможность торговли на борту самолетов

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото: Дмитрий Петов (planespotters.net)
1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" рассматривает возможность начала торговли на борту самолетов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
 
"На сегодняшний день мы не торгуем на борту, у нас максимально упрощена технология обслуживания. У нас даже бортпроводники сами убирают салон, так как мы не пользуемся услугами в небазовом аэропорту сторонних клининговых компаний. Это позволяет нам больше экономить — а значит, удешевить стоимость билетов. Но в среднесрочной перспективе торговля на борту будет", — сообщил он РИА Новости.
 
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 




 

[01.07.2015] Аэропорт Одессы заработал по принципу открытого неба

 

Международный аэропорт Одесса (Украина)
Фото с сайта компании novaport.ru
30 июня, AEX.RU –  Аэропорт Одессы с 29 июня заработал по принципу открытого неба. Авиационные власти страны в одностороннем порядке сняли все ограничения на полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов для Одессы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-центр Госавиаслужбы (ГАС) Украины.
 
30 июня ГАС направит авиационным властям других стран предложения снять ограничения на полеты в одесский аэропорт. «Также письма будут направлены в лоукост-компаний с предложением совершать неограниченное количество полетов в аэропорт города Одесса», — отмечается в сообщении.
 
26 июня губернатор Одесской области Михаил Саакашвили провел заседание комиссии по выдаче авианаправлений. По его итогам «Международные авиалинии Украины» получили 12 новых направлений, «Днеправиа» — 11, «Атласджет» — 14. Во время заседания Саакашвили также обвинил главу Госавиаслужбы Дениса Антонюка (его считают ставленником бизнесмена Игоря Коломойского — неофициального владельца компании-монополиста МАУ — прим. «Ленты.ру») в коррупционных схемах, благодаря которым и была организована монополия. Антонюк, в свою очередь, назвалзаявления Саакашвили популизмом.
 
В начале июня в одном из интервью Михаил Саакашивли заявил о необходимости существенного снижения цен на авиабилеты для развития туризма в регионе. При этом он отметил, что стоимость билетов можно снизить втрое в результате борьбы с коррупцией во власти и демонополизации авиаперевозок.
 
В настоящее время в Украине (с недавних пор кроме Одессы) действует норма, по которой новые направления может получить только компания, которая наполовину принадлежит гражданину Украины или самой Украине, а также уже выполняет рейсы по внутренним направлениям на протяжении года. Из-за этого приход лоукостеров на украинский рынок был невозможен.