НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

8-800-250-38-25

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 34-36-95

Новости сайта

[17.01.2014] Авиакомпания "Трансаэро" начала выполнять низкобюджетные перевозки

 

увеличить
Boeing 737 авиакомпании "Трансаэро"
Фото с сайта russianboston.com
16 января, AEX.RU –  Во вторник авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять низкобюджетные перевозки из московского аэропорта «Домодедово» по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Анталия, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
 
Всего в первый день запуска класса дисконт было выполнено 54 рейса на воздушных судах Boeing 737 и Ту-214, которыми перевезено около пяти тысяч пассажиров.
 
«Клиенты положительно оценили новый продукт «Трансаэро». Практически со стопроцентной загрузкой были выполнены первые рейсы по таким направлениям, как Екатеринбург, Калининград, Караганда, Краснодар, Минеральные Воды, Новый Уренгой, Самара, Уфа. На других маршрутах загрузка рейсов класса дисконт также была очень высокой», - рассказали в пресс-службе.
 
Под класс дисконт выделяются все кресла воздушного судна, выполняющего соответствующий рейс. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. 
 
«Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен. Пассажирам также предоставляются свежие газеты и возможность осуществить покупки в магазине беспошлинной торговли на борту», - добавили в пресс-службе.
 
Участникам программы лояльности «Трансаэро Привилегия», осуществляющим перелеты в классе дисконт, баллы начисляются в размере 50% от нормы начисления на рейсах с полным набором услуг. Для таких пассажиров возможно оформление наградных билетов.
 
Пассажиры, приобретающие билет по тарифу Y, будут совершать полет в креслах бизнес-класса. Эта категория пассажиров также имеет право на увеличенную норму багажа (до 20 кг) и скидку на посещение бизнес-зала авиакомпании в аэропорту. 
 
Тарифы класса дисконт не влияют на уровень питания на борту, который зависит только от продолжительности рейса. Для пассажиров с билетами на рейсы класса дисконт, оформленными до 27 декабря 2013 года, бесплатная норма провоза багажа остается неизменной – такой, как она была первоначально указана в билете, отметили в пресс-службе.

 

[17.01.2014] Объявлены первые соискатели премии "Крылья России — 2013"

 

увеличить
Победители и лауреаты премии "Крылья России-2012"
Фото: Алексей Кондратов
16 января, AEX.RU –  Сегодня в Москве состоялось заседание организационного комитета национального конкурса на соискание премии «Крылья России», на котором были рассмотрены предложения членов Экспертного совета конкурса и выдвинуты первые номинанты. 
 
Ими стали авиакомпании:
 
-«Авиашельф»
-«Ай Флай (I Fly)»
- «АК БАРС АЭРО»
-«Ангара»
- «Аэрофлот — российские авиалинии»
- «ВИМ-АВИА»
- «Газпром авиа»
- «Глобус»
- «ИрАэро»
-«КАТЭКАВИА»
-«Меридиан»
- «Оренбургские авиалинии» (OrenAir)
-НПК «ПАНХ»
-«Полет»
-«РусДжет»
-«Сибирь» (S7 Airlines) 
-«Уральские авиалинии»
-Краевое ГУП «Хабаровские авиалинии»
- «ЮТэйр-Экспресс»
 
Согласно положению о конкурсе выдвижение соискателей осуществляется представителями авиационной общественности в лице членов Экспертного совета. Допускается также самовыдвижение авиакомпаний. Заявки принимаются до 1 февраля 2014 года.
 
В начале марта члены Экспертного совета ознакомятся с итогами работы претендентов в 2013 году и в середине месяца тайным голосованием определят победителей и лауреатов конкурса. Церемония награждения пройдет 7 апреля в Москве.
 
Пассажиры также имеют возможность определить победителей конкурса, принимая участие в  комплексном интернет-опросе в номинации «Лидер пассажирских симпатий» в следующих категориях:
 
1. Российская авиакомпания года —  лидер пассажирских симпатий.
2. Зарубежная авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий.
 
В опросе могут принять участие все желающие, заполнив специальную анкету на сайте конкурса http://wra.ato.ru/rus/anketta/  и на сайтах информационных партнеров.
 
Конкурс на соискание премии «Крылья России» — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Премия учреждена в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost.
 
Многолетнюю поддержку конкурсу «Крылья России» оказывает спонсор Страховая группа «АльфаСтрахование». Спонсор номинации – Aviasales.ru.

 

[25.12.2013] 400 млн рублей будет выделено на субсидирование авиаперелетов в Калининград и обратно в 2014 году

 

увеличить
Николай Цуканов
Фото с сайта gov39.ru
24 декабря, AEX.RU –  Федеральный бюджет в 2014 году выделит более 400 млн рублей в рамках субсидирования авиаперевозок из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и обратно, сообщает«Интерфакс» со ссылкой на губернатора Калининградской области Николая Цуканова.
 
"Программа реализации дешевых билетов будет сохранена и на следующий год. Ее финансирование превысит 400 млн рублей. Более того, она постоянно совершенствуется", - сказал Н.Цуканов, добавив, что в правительство области и Минтранс РФ в настоящее время решают вопрос о продаже таких билетов через интернет.
 
Глава региона отметил, что льготные перелеты будут действовать как и прежде с 15 мая по 15 октября. Программа распространяется на всех граждан РФ без ограничений.
 
В свою очередь в региональном правительстве сообщили, что в 2013 году в рамках реализации программы субсидирования полетов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и обратно авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Сибирь", "ЮТэйр" и "Трансаэро" перевезли по льготным билетам 189 тыс. 488 человек, что в 4,3 раза больше показателей 2012 года.
 
Стоимость льготного билета на направлении "Москва - Калининград" составляет 3,8 тыс. рублей, на направлении "Калининград - Санкт-Петербург" - 3,5 тыс. рублей в одну сторону.

 

[25.12.2013] Авиакомпания Cathay Pacific разместила заказ на 21 самолет Boeing 777-9X

 

увеличить
Boeing 777-9X авиакомпании Cathay Pacific
Фото пресс-службы авиакомпании Cathay Pacific
24 декабря, AEX.RU –  Cathay Pacific Airways, флагманская авиакомпания Гонконга, разместила заказ на 21 самолет типа Boeing 777-9X в рамках глобальной программы перевозчика по модернизации флота. Сумма сделки составляет $7,5 млрд (58 млрд. гонконгских долларов). Планируется, что поставки новых воздушных судов будут осуществляться с 2021 по  2024 гг, сообщили в пресс-службе Cathay Pacific.
 
«Новейший самолет Boeing 777X создан на базе дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER, которые эффективно эксплуатируются авиакомпанией Cathay Pacific. Вместимость Boeing 777-9X составляет около 400 пассажиров и варьируется в зависимости от конфигурации. При дальности полета свыше 8200 морских миль (15 185 км) этот самолет особенно подходит для выполнения дальнемагистральных рейсов Cathay Pacific», - рассказали в пресс-службе.
 
Исполнительный директор Cathay Pacific Джон Слосар отметил: «Cathay Pacific стремится использовать самые современные воздушные суда, которые позволяют, как предоставлять непревзойденное качество сервиса пассажирам, так и снижать расходы авиакомпании и сокращать негативное воздействие на окружающую среду. Мы очень довольны самолетами 777-300ER - Cathay Pacific является вторым крупнейшим оператором данного типа воздушных судов в мире – и мы рады тому, что стали одним из первых заказчиков судов нового поколения». 
 
«777-9X обещает улучшенные возможности коммерческой загрузки и более низкие операционные расходы, а также значительное сокращение выбросов в атмосферу. Мы считаем, этот самолет идеально подойдет для наших дальнемагистральных рейсов из Гонконга в Северную Америку и Европу и будет особенно эффективен на маршрутах с высоким пассажиро- и грузопотоком», - пояснил Джон Слосар.
 
«Boeing 777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире. Производитель обещает снижение расхода топлива до 20% по сравнению с Boeing 777. Благодаря новейшему композитному крылу и современным двигателям, уровень шума 777X будет значительно ниже, чем у самолетов предыдущего поколения, и этот самолет станет одним из самых тихих в своем классе», - добавили в пресс-службе.
 
Новый заказ на 21 Boeing 777-9X увеличивает общий портфель заказов Cathay Pacific до 89 самолетов, поставки которых будут осуществляться в 2014-2024 гг. Совокупная стоимости всех заказанных судов составляет порядка 27.7 млрд. долларов США (215 млрд. гонконгских долларов).
 
По состоянию на конец декабря 2013 года флот Cathay Pacific составляет 140 воздушных судов. С 2014 года начнутся поставки 12 новых Boeing 777-300ER, и к 2020 году авиакомпания будет эксплуатировать 50 воздушных судов данного типа. В портфеле заказов Cathay Pacific также 8 судов типа Airbus A330-300, 22 Airbus A350-900 и 26 Airbus A350-1000.
 
«Мы делаем серьезные инвестиции в новую технику, поскольку мы уверены в будущем Cathay Pacific Group и стремимся развивать Гонконг как один из крупнейших авиационных хабов в мире», - подчеркнул г-н Слосар.
 
«При создании Boeing 777Х будут использованы самые современные технологии. Лайнер 777-9X получит новейшие двигатели GE9X, которые, согласно компании GE Aviation, обеспечивают экономию топлива на 10% по сравнению с двигателями GE90-115B, которые используются на Boeing 777. Складывающиеся законцовки крыла особой конструкции, оптимизированный размах крыла повышают эффективность и обеспечивают значительное снижение расхода топлива при сохранении совместимости судна с оборудованием пассажирских терминалов», - отметили в пресс-службе.

 


 

[25.12.2013] Авиакомпания "Добролёт" готовится к получению сертификата эксплуатанта

 

увеличить
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter
24 декабря, AEX.RU –  Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации. ООО «Добролёт» подало в Росавиацию Заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур. 
 
"На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут  автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных.  Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации.  Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап – инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок", - рассказали в пресс-службе. 
 
Напомним, ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. 
 
"Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных Правительством РФ. В их числе – предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов)", - отметили в Аэрофлоте.

 


 

[16.12.2013] Пассажир рейса "Москва – Красноярск", избивший бортпроводника, предстанет перед судом

 

увеличить
Аэропорт "Толмачево"
Фото пресс-службы ОАО "Аэропорт Толмачево"

16 декабря, AEX.RU – Перед мировым судом города Оби (Новосибирская область) предстанет авиадебошир, который в воскресенье,15 декабря, избил бортпроводника рейса «Москва – Красноярск», сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД по СФО.

«Самолёт, вылетевший 15 декабря из Красноярска в Москву со 115 пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачёво» около 21:00. Командир воздушного судна принял решение прервать полёт, после того как один из пассажиров, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нанес побои бортпроводнику. Причиной конфликта стало желание нетрезвого мужчины, воспользоваться туалетной кабиной салона бизнес-класса, - рассказали в пресс-службе. - По прибытию в Новосибирск пострадавшему бортпроводнику была немедленно оказана медицинская помощь, врачи констатировали у стюарда сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей».

Авиадебошир, которым оказался 45-летний житель Москвы, был снят сотрудниками транспортной полиции с рейса и доставлен в дежурную часть линейного отдела МВД России в аэропорту «Толмачёво» для дальнейшего выяснения обстоятельств инцидента, добавили в ведомстве.


 

[16.12.2013] Госдума приняла закон об упрощении таможенных операций для авиабагажа

 

 
13 декабря, AEX.RU – Госдума в пятницу приняла во втором и третьем чтениях правительственные поправки в закон "О таможенном регулировании в РФ", упрощающие проведение таможенных операций для авиабагажа, передает Прайм.
 
Закон предлагает наделить правительство РФ правом устанавливать упрощенный порядок таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже с местом отправления за пределами территории Таможенного союза в место назначения на территории РФ с промежуточной посадкой в месте прибытия на территории России.
 
Также предусматривается право правительства определять условия, при выполнении которых допускается применение упрощенного порядка, и требования к техническому оснащению мест прибытия-убытия.
 
Принятие поправок окажет положительное влияние на развитие транзитного потенциала РФ, создание международных узловых аэропортов (хабов), а также будет способствовать повышению комфортности трансферного перемещения авиапассажиров и их багажа.
 
Закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

 

[16.12.2013] Авиакомпания S7 Airlines стала лидером по пунктуальности по рейтингу аэропорта "Домодедово"

 

Airbus A320-200 авиакомпании S7 Airlines
Фото: Роман Гусаров
13 декабря, AEX.RU – Авиакомпании группы S7 стали лидерами по пунктуальности среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из московского аэропорта "Домодедово", в ноябре 2013 года, сообщили в пресс-службе авиакомпании S7.
 
"За прошедший месяц авиакомпании группы S7 выполнили наибольшее количество рейсов без отклонения от расписания. Такие данные приводятся в ежемесячном рейтинге аэропорта "Домодедово". 88,96% рейсов S7 Airlines были выполнены точно по расписанию", - пояснили в пресс-службе. 
 
«Пунктуальность – одна из приоритетных задач для нас. Мы стремимся быть лидерами по уровню обслуживания пассажиров. Нам важно, чтобы пассажиры S7 Airlines могли доверять авиакомпании при планировании своих путешествий. Лидерство авиакомпании – результат грамотного управления парком воздушных судов, высокого уровня технического обслуживания авиационной техники, а также тесного взаимодействия со всеми службами аэропорта Домодедово. Благодаря этому сотрудничеству мы можем гарантировать пассажирам  S7 Airlines минимальное стыковочное время между внутренними рейсами. У нас оно составляет 45 минут. Кроме Домодедово, ни один российский аэропорт не может обеспечить подобные стыковки», - отметил директор по стратегическому развитию S7 Airlines Вадим Бесперстов. 
 
"S7 Airlines выполняет рейсы по 114 направлениям в 25 стран мира. Аэропорт "Домодедово" – основной хаб авиакомпании, где S7 Airlines предлагает своим пассажирам удобные стыковки между различными российскими городами, а также в города СНГ, Восточной и Западной Европы", - отметили в пресс-службе.  

 


 

[11.12.2013] АТОР предложила Минтрансу ряд мер по снижению цен на внутренние авиаперевозки

10 декабря, AEX.RU – Ассоциация туроператоров (АТОР) направила письмо министру транспорта Максиму Соколову с предложением целого ряда мер, которые должны способствовать снижению стоимости авиаперевозок внутри России, сообщили в пресс-службе АТОР.

АТОР перечислила основные причины, которые приводят к планомерному уменьшению доли внутренних перевозок: неоправданно высокие цены на авиаперелеты, неразвитая сеть авиамаршрутов внутри страны, непомерно высокая стоимость аэропортового обслуживания.

«В письме подчеркивается, что развитие пассажирских перевозок по стране невозможно без введения льготных тарифов для детей, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и отсутствие специальных программ, позволяющих приобрести авиабилеты  за минимальную стоимость», - говорится в сообщении.

Одно из последних новшеств авиакомпаний – отмена вознаграждения агентствам. Если раньше авиакомпания брала на себя расходы по вознаграждению своих агентов, то сейчас компании, имеющие право продавать авиабилеты, вынуждены будут вводить наценку, чтобы сделать свою деятельность рентабельной, т.е. стоимость билетов увеличится минимум на 500 - 1 тыс  рублей на человека. «Таким образом, искусственно создаются условия для вынужденного повышения стоимости билета и условия для ограничения конкуренции среди продавцов авиабилетов», - отмечается в письме АТОР.

«Также АТОР просит разрешить осуществление регулярных перелетов внутри регионов и между регионами на самолетах малой авиации, создав специальные условия для таких авиакомпаний и для владельцев аэропортов, предназначенных для малой авиации (например, снизив или отменив налог на прибыль в течение первого года работы)», - рассказали в пресс-службе.

«Неразвитое авиасообщение в нашей огромной стране – одна из причин медленного развития внутреннего туризма. В связи с этим Ассоциация предлагает провести анализ существующей авиационной сетки маршрутов  и увеличить их количество, в том числе на направлениях, в которых особенно остро стоит вопрос развития конкуренции и снижения стоимости авиаперевозки для потребителей», - уточнили в АТОР 

«АТОР предложили ряд мер, направленных на снижение стоимости авиабилетов и увеличение количества пассажиров. Например, возмещать 18% НДС на внутреннюю перевозку хотя бы частично, например, в тех случаях, когда билет включен в туристический пакет. Необходим также аудит аэропортов с целью снижения аэропортовых сборов и стоимости наземного обслуживания», - отметили в пресс-службе.

 


 

[11.12.2013] Ространснадзор предлагает существенно увеличить штрафы для авиадебоширов

 

увеличить
Владимир Черток
Фото: Роман Гусаров
10 декабря, AEX.RU –  Проблему недисциплинированных пассажиров авиакомпаний в Ространснадзоре планируют решить за счет присоединения к международным стандартам, а именно через ратификацию Токийской конвенции, которая позволит взимать с нарушителей существенные штрафы, сообщил заместитель руководителя ведомства Владимир Черток, пишетПрайм.
 
Токийская конвенция - 1963 о преступлениях и некоторых других противоправных действиях на борту воздушного судна ратифицирована 138 странами.
 
В новой редакции этой конвенции расширена практика применения санкций в отношении дебоширов. В частности, ответственность он будет нести не только перед государством, но и эксплуатантом, который, например, из-за вынужденной посадки теряет деньги, а также пассажирами, которые могут потерять стыковки.
 
"Ущерб, который может исчисляться в сотни тысяч рублей может быть затребован в судебном порядке", - сказал Черток. По его словам, в США штрафы за такие нарушения могут доходить до $27 тыс, а в России - примерно 5 тыс рублей.
 
По новой редакции конвенции, решение о применении санкции в отношении дебошира теперь может применять не только капитан воздушного судна, но и другие члены экипажа, а также пассажиры, которые будут освобождены от ответственности, добавил он.
 
"Есть решение, в марте в Монреале будет проведена международная конференция ICAO (International Civil Aviation Organization), где представители России обсудят ратификацию поправок", - пояснил Черток.